МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Законы, законы, законы

08/30/2011 | Бродяга

О порядке временного действия на территории Украины отдельных актов законодательства Союза ССР
ВР Украины
Постановление Верховной Рады от 12.09.1991 № 1545-XII

ПОСТАНОВА
Верховної Ради України
Про порядок тимчасової дії на території України окремих актів законодавства Союзу РСР
У зв'язку з Постановою Верховної Ради України від 24 серпня 1991 року "Про проголошення незалежності України" та прийняттям Акта проголошення незалежності України Верховна Рада України постановляє:
Встановити, що до прийняття відповідних актів законодавства України на території республіки застосовуються акти законодавства Союзу РСР з питань, які не врегульовані законодавством України, за умови, що вони не суперечать Конституції і законам України.

Голова Верховної Ради
України
Л. КРАВЧУК
м. Київ
12 вересня 1991 року
N 1545-XII

Відповіді

  • 2011.08.31 | Сверло

    Напрасные потуги

    Все утверждают о том, что в (на) Украине не принят соответствующий Закон в части реабилитации крымских татар.
    Оказывается эти законы и не нужно принимать, просто надо реализовать то, что было принято еще в СССР. На сегодня этого будет достаточно. И прожектерством заниматься не надо.
    К примеру, Верховная Рада Украины может утверждать о том, что для того чтобы включить механизм восстановления прав крымскотатарского народа нужен специальный Закон. То же самое может сказать и Генеральная Прокуратура Украины и Администрация Президента и КМ Украины.
    Л.Кравчук, своим Постановлением от 12.09.1991 г. за № 1545-Х11, утверждает обратное.
    Так же, Милли Фирка вместе с Меджлисом, утверждают о том, что нужен Закон и захлебываясь и тесня друг дружку локтями бесперебойно (тратя время) пишут и пишут проекты законов, которые зависают в комитетах ВР Украины и о них забывают, потому, что на подходе другие законы ("разработанные" МФ и Меджлисом). Собрают людей, выслушивают мнения, поддакиают, записывают, - то есть создают видимость кипучей деятельности, от которой нормальному человеку толку нет никакого. Народ уже давно перестал обращать свое внимание на этих "желтых" политиков, вскормленных грантами сионистких организаций.
    Все это делается для того, чтобы увести в сторону от целей целый народ.
    А все очень просто: Законы есть и их надо реализовать.
    Бытует мнение (за бугром), - "что этим татарам надо еще? Законы приняли, возвращение есть. Пусть сами и добиваются реализации Законов, которые не работают. Украина в законодательном поле свои обязанности выполнила". Вот здесь и приходим к единственному и правильному ответу на все вопросы, - показывая бурную кипучую деятельность, продажные люди (которых мы сами и выбирали) уводят в сторону разрешение наших же вопросов. Не нужны никакие дополнительные законы. Надо заставить Государства (прежде всего Украину) реализовать то, что нужно реализовать.
  • 2011.09.04 | Бродяга

    Re: Законы, законы, законы

    Ну, что приехали ?
    1. Добиться реализации наших прав ?
    2. В Ханский дворец не могут продвинуть свою кандидатуру ?
    3. Не могут контролировать назначение премьер-министра в АРК ?
    4. Слова Муфтия - пустой звук (установление культовых соружений и предметов поклонения в Крыму) ?

    А что они могут ?
    "Приехать, посмотреть, себя показать" (например на представление Науменко)?
    Итог: руководство межлиса ничего не может сделать и не влияет на ситуции на своей родной земле.
    Разные уроды до сих пор оговаривают крымских татар. А им ("авангарду" целого народа), на это наплевать.

    Делайте выводы. Уже вместо вас делают выводы те, которым мы все мешаем. И руководство межлиса, проявляя максимум лояльности к этим разным уродам, - отмалчивается.
    Сделайте вывод сегодня. Завтра будет поздно. При содействии действующего межлиса мы превращаемя в баранов. Осталось только нас всех зажарить и съесть. Вот что такое наш межлис сегодня.
  • 2011.09.04 | Бродяга

    "Воз и ныне там"

    Храмов, - это типичный агент влияния.
    С виду - нормальный человек. А вместо мозгов - дерьмо.
    Указанный фигурант (то бишь Храмов) действует и пляшет под дудку мафиозных структур не желающих восстановления прав крымскотатарскому народу и признания его коренным народом Крыма.
    Казалось бы: ратифицируй Украина Декларацию по коренным народам ООН (от 13.09.2007 г.) и все станет на свои места, если крымские татары не коренной народ Крыма, то даже по этой Декларации крымские татары не будут считаться коренным народом. Все это хитро и умело делается. Руководство межлиса сегодня палец о палец не ударит чтобы ускорить ратификацию Декларации по коренным народам, а эти фигуранты (типа Храмовых), пытаются "развести" людей вопросом "кто есть кто?". Это типичный лохотрон. Я это уже проходил. Учитесь хоть на чужих ошибках.
    Руководство межлиса все свои вопросы согласовывают с олигархами, которые присвоили себе Крым, а те (олигархи) указывают этим уродам, что нужно говорить. И получается, что это одна команда: "Олигархи" + Храмов + Руководство Межлиса" (Лебедь, Рак, Щука). В результате согласованных действий этой команды идет только ненужный шум. "А воз и ныне там". Имущество и земля коренного народа не возвращается в порядке реституции. Работает "лохотрон".
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.09.04 | Бродяга

      Re: "Воз и ныне там"

      Закончилась работа комитета ООН по ликвидации расизма.

      Опубликовано в Комитет ООН по ликвидации всех форм расовой дискриминации в Украине, новая группа по правам меньшинств Международный отчет, подчеркивает текущие отсутствие конституционных, экономических и политических прав.
      Ниже приводится статья, опубликованная QHA Новости
      Группа по правам меньшинств International (MRG) обеспокоен тем, что крымские татары имеют мало представителей в правительственные системы автономии, гласит отчет MRG, представленного в Комитет ООН по ликвидации всех форм расовой дискриминации в Украине.
      Учитывая все сказанное, MRG считает, что украинское правительство совместно с Верховной Радой Крыма должны обеспечить адекватное представительство крымских татар, делая специальные меры, как указано в статье 4, часть II Рамочной конвенции Совета Европы о защите национальных меньшинств, которая была ратифицирована Украиной в 1998 году. Следует принять особые меры для содействия политической активности крымских татар в правительство и парламент Крыма, территории, на которой крымскотатарского сообщества значительную часть населения.
      Среди других вопросов в экономической, социальной и культурной сферах, которые требуют как принятия новых правовых норм и справедливого применения существующих правил, следует упомянуть следующие: выделение земли для иммигрантов на жилье и экономической деятельности, включая сельскохозяйственное производство, обеспечение доступного жилья для наиболее социально уязвимых иммигрантов, создание системы справедливого вознаграждения (реституции), чтобы заменить излишне конфискованного имущества и недвижимого имущества, включая землю, возрождение интегрированной системы государственных школ, дошкольному образованию и крымско-татарском языке , обеспечение равных условий для всех религий на основе отношений между государством и верующими, восстановления исторических географических названий, изменилась после депортации.
      Таким образом, в соответствии со статьей 47 Конституции Украины "Каждый человек имеет право на жилище" и "Гражданам, нуждающимся в социальной защите, государственные и местные органы власти обеспечить жильем." Тем не менее, только 20% крымских татар были выделены участки в регионах депрессии. Система компенсаций за имущество, потерянные в результате депортации должны обеспечить равный доступ к жилью. Кроме того, статья 33 Конституции гласит:
      "Каждый, кто законно проживающих в Украине гарантируется свобода передвижения, свобода выбора места жительства и право свободно покидать территорию Украины, за исключением ограничений, установленных законом".
      Украинское законодательство ограничивает выделение земель сельскохозяйственного назначения, предоставление права на получение земли только для бывших работников коллективных хозяйств (колхозов).Де-факто, она не оставляет часть крымских татар, которые в это время находились в местах депортации.Кроме того, последние действия крымских татар, которые нуждались в предоставлении земельных участков, были жестко подавлены полицией Крыма. Таким образом, стороны должны найти адекватное решение земельного вопроса в Крыму выделением земли или компенсации за потерю земли и прекратить преследование демонстрантов.
      MRG приходит к выводу, что законодательство должно четко определять политический и правовой статус крымскотатарского народа и всех прав, которые должны быть обеспечены Декларации ООН о правах коренных народов (2007), которая не была подписана Украина.
      Отчет MRG также четко определены права крымских татар на собственность и право на жилище.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".