По следам ДИДУШКО: Тепе-Кермен. Оплот дрелеправославных первомайщиков
09/06/2011 | Ночной дозор
Старообрядцы в Крыму есть, и не одной даже конфессии (согласия). Среди них время от времени возникают разные новые "согласия", по сути, новые расколы.
Один из таких появился в Крыму. Пасху 2011 года новое течение "неопасхалистов" решило отмечать 1 мая. Исходя из такой логики, что староверы совершенно зазря празднуют Пасху "по еврейскому календарю", а надо бы праздновать через 8 и более дней после еврейского Песаха, "дабы не радоваться в одни дни с евреями".
На практике получается, что как раз они-то и привязываются к иудейскому календарю, но неопасхалисты, прозванные также антипасхалистами (Пасха по их практике выпадает как раз на Антипасху) тверды в новом счислении. И даже готовы, ничтоже сумняшеся, каждый год праздновать Пасху именно 1 мая, так как евреи в этот день никогда не отмечают Песах.
Естественно, с начала празднования Пасхи 1 мая сдвигаются все передвижные праздники. То есть, староверная церковь превращается таким образом в нечто, что может быть уничтожено.
Итак, фоторепортаж о праздновании новопасхальными староверами 1 мая на Тепе-Кермен. К слову, давно следует присмотреться внимательно, что за таинственные монахи и священники обосновались в тамошних пещерах.
http://samstar.ucoz.ru/news/paskha_v_gorakh_fotozarisovka/2011-05-06-4638
http://samstar.ucoz.ru/news/paskha_v_gorakh_fotozarisovka_chast_2/2011-05-06-4639
На фото: персонаж, по шерифскому описанию схожий с крымским ДИДУШКО, и другие готические ракурсы. Пора также подумать и о составлении фоторобота.
Один из таких появился в Крыму. Пасху 2011 года новое течение "неопасхалистов" решило отмечать 1 мая. Исходя из такой логики, что староверы совершенно зазря празднуют Пасху "по еврейскому календарю", а надо бы праздновать через 8 и более дней после еврейского Песаха, "дабы не радоваться в одни дни с евреями".
На практике получается, что как раз они-то и привязываются к иудейскому календарю, но неопасхалисты, прозванные также антипасхалистами (Пасха по их практике выпадает как раз на Антипасху) тверды в новом счислении. И даже готовы, ничтоже сумняшеся, каждый год праздновать Пасху именно 1 мая, так как евреи в этот день никогда не отмечают Песах.
Естественно, с начала празднования Пасхи 1 мая сдвигаются все передвижные праздники. То есть, староверная церковь превращается таким образом в нечто, что может быть уничтожено.
Итак, фоторепортаж о праздновании новопасхальными староверами 1 мая на Тепе-Кермен. К слову, давно следует присмотреться внимательно, что за таинственные монахи и священники обосновались в тамошних пещерах.
http://samstar.ucoz.ru/news/paskha_v_gorakh_fotozarisovka/2011-05-06-4638
http://samstar.ucoz.ru/news/paskha_v_gorakh_fotozarisovka_chast_2/2011-05-06-4639
На фото: персонаж, по шерифскому описанию схожий с крымским ДИДУШКО, и другие готические ракурсы. Пора также подумать и о составлении фоторобота.
Відповіді
2011.09.07 | Старичок (Лесовичок)
У меня очень простой аполитичный вопрос.
Где эти неопасхалисты какают и писают во время своих походов?Неужто тоже на Тепе-Кермене??
2011.09.07 | Ночной дозор
Без политики не обойдемся
Старичок (Лесовичок) пише:> Где эти неопасхалисты какают и писают во время своих походов?
> Неужто тоже на Тепе-Кермене??
Ответ кроется в истоках традиции современных старообрядцев. В советское время от властей им разрешалось пристраивать при храмах кухню, кабинет настоятеля, трапезную и туалет. Нет причин, по которым Тепе-Кермен должен быть исключен из этих традиций.