Гайворонский уволен с должности замдиректора Бахчисарайского заповедника
10/08/2011 | Да уж...
Гайворонский уволен с должности замдиректора Бахчисарайского заповедника
БАХЧИСАРАЙ, 08.10.2011. (QHA) – Историк Олекса Гайворонский уволен с должности заместителя директора по научной работе Бахчисарайского историко-культурного заповедника. Об этом QHA сообщил источник в Заповеднике. Сам Гайворонский отказался от комментариев по поводу своего увольнения.
В свою очередь директор Крымского исторического музея «Ларишес» Гулливер Альтин заявил, что обеспокоен кадровой политикой нового руководства.
«Мне очень жаль, что уволили Алексея Гайворонского, заповедник теряет одного из лучших своих специалистов. Мы обеспокоены кадровой политикой нового директора заповедника. Трудно понять причины увольнения заместителя директора по научной работе Алексея Гайворонского, известного ученого, автора ряда ценнейших исследований по истории Крымского ханства, получивших признание как в Крыму, так и далеко за его пределами, проработавший в заповеднике на должности 15 лет», – заявил Альтин.
По словам Альтина, значительное ослабление научного потенциала заповедника, главным образом за счет специалистов по истории Крымского ханства, серьезно ставит под угрозу реализацию целого ряда научных проектов, связанных с исследованиями истории и культуры Крыма XIII-XX вв., согласованных между музеем «Ларишес» и предыдущим руководством заповедника.
Эсма Касар
QHA
БАХЧИСАРАЙ, 08.10.2011. (QHA) – Историк Олекса Гайворонский уволен с должности заместителя директора по научной работе Бахчисарайского историко-культурного заповедника. Об этом QHA сообщил источник в Заповеднике. Сам Гайворонский отказался от комментариев по поводу своего увольнения.
В свою очередь директор Крымского исторического музея «Ларишес» Гулливер Альтин заявил, что обеспокоен кадровой политикой нового руководства.
«Мне очень жаль, что уволили Алексея Гайворонского, заповедник теряет одного из лучших своих специалистов. Мы обеспокоены кадровой политикой нового директора заповедника. Трудно понять причины увольнения заместителя директора по научной работе Алексея Гайворонского, известного ученого, автора ряда ценнейших исследований по истории Крымского ханства, получивших признание как в Крыму, так и далеко за его пределами, проработавший в заповеднике на должности 15 лет», – заявил Альтин.
По словам Альтина, значительное ослабление научного потенциала заповедника, главным образом за счет специалистов по истории Крымского ханства, серьезно ставит под угрозу реализацию целого ряда научных проектов, связанных с исследованиями истории и культуры Крыма XIII-XX вв., согласованных между музеем «Ларишес» и предыдущим руководством заповедника.
Эсма Касар
QHA
Відповіді
2011.10.08 | Михаил Чореф
Re: Гайворонский уволен с должности замдиректора Бахчисарайского заповедника
Это даже не глупость.Это идиотизм какой-то!
Думаю, что коллектив заповедника должен ответить новому горе-руководству!
Удачи А. Гайворонскому!
М.Чореф
2011.10.08 | Tatarchuk
принаймні тепер демонстровано не тільки "хапальний рефлекс", але й політичний курс
Політичний курс в принципі не був ні для кого не секретний, але тепер продемонстрований (підпис, дата, чистосердечне зізнання)Заповідник хочуть зробити таким, в якому тема Кримського Ханства не домінуватиме, а навпаки буде другорядна. Натомість, тема християнських пам"яток на теренах Бахчисарайського району буде розкрита "повністю".
Бяка лише в тому, що всі ті "печерні міста", монастирі та "монастирі" перебувають у стані на порядки іншому, ніж Хансарай, і привести їх до стану притомного туристичного об"єкту завідомо неможливо. Не треба забувати також, що більшість з них не просто лежать у руїнах, або й мало копані (що в принципі як раз поправимо, якщо вбухати туди мильйони), але й забудовуються та захоплюються бозна-якими типами, що звуть себе "монахами", "казаками" етц.
2011.10.08 | Михаил Чореф
Re: принаймні тепер демонстровано не тільки "хапальний рефлекс", але й політичний курс
Позвольте с Вами не согласиться.Очевидно, что как христианские, так и крымскотатарские памятники могут быть изучены только специалистами. Но, насколько мне известно, у многих сотрудников заповедника в последнее время "чемоданное" настроение. Так что дело не в приоритетах.
Сам три года проработал в заповеднике и знаю, что нужно ценить знания и умных людей.
Замечу, что А. Гайворонский специалист не только по истории Крымского ханства; он великолепно разбирается и в вопросах истории позднесредневекового христианского населения Крыма.
Так что его уход из заповедника - невосполнимая потеря.
С Уважением,
М.Чореф
2011.10.08 | Tatarchuk
Re: принаймні тепер демонстровано не тільки "хапальний рефлекс", але й політичний курс
Михаил Чореф пише:> Позвольте с Вами не согласиться.
З чим саме?
> Очевидно, что как христианские, так и крымскотатарские памятники могут быть изучены только специалистами. Но, насколько мне известно, у многих сотрудников заповедника в последнее время "чемоданное" настроение.
Та замінять їх іншими, більш вузькими спеціалістами. Археологами з обох інститутів.
> Сам три года проработал в заповеднике и знаю, что нужно ценить знания и умных людей.
Безумовно.
> Замечу, что А. Гайворонский специалист не только по истории Крымского ханства; он великолепно разбирается и в вопросах истории позднесредневекового христианского населения Крыма.
Так. Але у чистильщиіків він асоціюється саме з Кримським ханством і, до того ж, з "помаранчовим" НРУ. Це ніяк не заперечує сказаного вами, і навпаки.
> Так что его уход из заповедника - невосполнимая потеря.
Не бачу предмету спору. Гайворонський - цінний кадр для будь-якого кримського історичного інституту. Притомний начальник не став би звільняти його вже, навіть, виходячи з міркувань звітності (відомі публікації, які потім видаються як досягнення всього інституту)
> С Уважением,
> М.Чореф
2011.10.09 | научный сотрудник
в отличии от Петрова, Гайворонский
не был связан с БАБЛОМ. Так что это 100% политические репрессии.2011.10.08 | Tatarchuk
у Хансараї знайдено величезну дірку в стелі, яка потребує мильйонів на ремонт
Ставленник Совмина – генеральный директор Бахчисарайского историко-культурного заповедника Валерий Науменко - призывает спасти второй этаж Бахчисарайского ханского дворца, который находится в аварийном состоянии, передает сайт «Крым.Комментарии».«Один из приоритетных объектов, требующих ремонтно-реставрационных работ, это второй этаж главного корпуса Ханского дворца. Он находится в аварийном состоянии. В течение сентября нами был разработан реальный график реставрационных работ. Нам необходимо пять лет до 2016 года, которые позволят спасти этот комплекс от обрушения», — цитирует его слова Е-Крым.
По словам Науменко, пятилетний срок, отведенный на восстановление второго этажа дворца, рассчитан исходя из методики проведения подобных работ. «При этом важно, чтобы финансирование было ежегодным в пределах 4,5 млн гривен. Если мы этот график выполним, то второй этаж этого уникального комплекса мы спасем», — сказал директор заповедника.
Как сообщал сайт«Крым.Комментарии» в августе этого года кресло директора Бахчисарайского историко-культурного заповедника досталось ставленнику Совмина Валерию Науменко. Предыдущему директору - Владимиру Петрову предложили должность в структуре Министерства культуры АРК. Петров освободил свою должность, однако новую так и не получил.
2011.10.08 | crimeantatars.org
Re: у Хансараї знайдено величезну дірку в стелі, яка потребує мильйонів на ремонт
Комментарий Гайворонскогоhttp://crimeantatars.org/ru/content/gaivoronskii-slozhil-polnomochiya
2011.10.09 | Крымец
Re: у Хансараї знайдено величезну дірку в стелі, яка потребує мильйонів на ремонт
Очень жаль, что пан Олекса уходит, надеюсь он все-таки займет подобающее такому специалисту место в Бахчисарайском дворце музее.2011.10.09 | аскер
Странная ситуация
Крымец пише:> Очень жаль, что пан Олекса уходит, надеюсь он все-таки займет подобающее такому специалисту место в Бахчисарайском дворце музее.
Место подобающее такому специалисту это место директора. Удивительно что меджлис позволил назначить татарофоба Науменко и уволить Гайворонского.
2011.10.09 | бахчисарайский
Re: Странная ситуация
аскер пише:> Крымец пише:
> > Очень жаль, что пан Олекса уходит, надеюсь он все-таки займет подобающее такому специалисту место в Бахчисарайском дворце музее.
> Место подобающее такому специалисту это место директора. Удивительно что меджлис позволил назначить татарофоба Науменко и уволить Гайворонского.
Нет, директор - это в первую очередь управленец-бюрократ, и учёному-историку, который реально занимается исследованиями, а не просто имеет диплом историка, на этой должности не место. Гайворонского и замдиректорские-то обязанности сильно тяготили в последнее время.
2011.10.09 | Архивариус
информация снутри самого музея
бахчисарайский пише:> Гайворонского и замдиректорские-то обязанности сильно тяготили в последнее время.
В самом музее говорят вот какие подробности. Науменко с самого начала имел задание убрать Гайворонского и всех прочих неугодных. Для этого он приготовил в музее аттестацию на 15 октября чтоб их всех там сразу завалить. Эта "аттестация" будет судилищем на котором повыгоняют многих, например Эбубекирова тоже. Когда Гайворонский узнал об этой теме он сказал что завалить его аттестацией не получится и его восстановит какой-угодно суд. Потому что реальных поводов выгонять его нет и это уже проверено летом серьезными людьми. Но судиться за место зама он не будет потому что типа даже у Петрова устал быть замом. А быть замом под Науменко не хочет и вообще. Поэтому он сам уйдет прямо сейчас и "по собственному желанию", но громко (с прессухой и т.д.). Тогда Науменко, чтоб все было тихо, предложил не уходить и дать ему, раз устал, пост начальника пресс-службы и рекламы. И вроде на этом они согласились и Гайворонский пока пошел в отпуск. Все это интересно только такого поста в музее нет. И что они собираются делать дальше неизвестно.
2011.10.11 | осведомленный
Re: информация снутри самого музея
Архивариус пише:> И что они собираются делать дальше неизвестно.
Гайворонский непростой хлопец. Он не зря в Польше на курсах ЦРУ учился.
2011.10.11 | Белая свитка
И многое другое
осведомленный пише:> Гайворонский непростой хлопец.
Непростой.
> Он не зря в Польше на курсах ЦРУ учился.
Не зря.
И многое другое.
2011.10.11 | Олена Весел
ЦРУ то ЦРУ, хоча канєчно естонська розвідка получчи буде.
А може автор агент Інтерполу, але ж нам всі равно, ми всім раді, пишіть ісчо2011.10.11 | Геродот
Ученый пан Олекса...
А что собственно научного было в деятельности пана Олексы, если, конечно, не принимать во внимание название оставленной им должности? Какие новые документы ввел в научный оборот, с какими неизвестными раньше архивохранилищами работал? Какие научные труды издал? В конце-концов где подтверждение его квалификации в виде защищенной хотя бы кандидатской диссертации? В основном бывший замдиректора по науке использовал один прием - переписывал на свой манер до боли известные книги других авторов, фабриковал банальные компиляции на уровне краеведа-любителя. Взять конъюнктурную тему и стать ее не самым успешным популяризатором - это еще не наука.Если профессор М.Грушевский был ученым-историком с европейским именем, то с его общепризнанным научным авторитетом были вынуждены считаться даже большевики. Если бы пан Олекса меньше занимался политиканством, а больше внимания уделял повышению своего научного уровня, он, возможно, успешнее прошел бы аттестацию. В конце-концов он еще достаточно молод и имеет возможность наверстать упущенное в студенческие годы...
Олена Весел пише:
> А може автор агент Інтерполу, але ж нам всі равно, ми всім раді, пишіть ісчо
2011.10.12 | Ворона Алиса герцогини Мальборо
если слухи правдивы, то долго ждать новых видов документов не придется
учитывая то, что у пана Олексы забрали доступ к интернету, а потом и служебный компьютер, то видимо придется ему начать с изобретения научной стенгазеты2011.10.12 | Читатель
Не надо завидовать пану Олексе
Геродот пише:> А что собственно
А что собственно породило ваше выступление? Вы желаете стравить Гайворонского и Науменко? Так выше вон уже не раз писалось, что Гайворонский давно тяготился своим "академическим" постом и легко оставил его, желая заниматься творчеством. Академиком он себя вроде нигде не позиционировал. А если его источники вам до боли знакомы, то нам например они до Гайворонского были незнакомы. Надо, значит, было раньше него их популяризировать, раз вам были знакомы. А не читать их в одиночку.
> в виде защищенной хотя бы кандидатской диссертации
Кандидатов разных наук в Крыму несколько тысяч. А популярных писателей на историческую тематику не наберется и два десятка. Если б мне пришлось выбирать, я бы тоже выбрал второе.
> не самым успешным популяризатором
Не ревнуйте. Более успешных популяризаторов по Крымскому ханству пока что не видно. Я был на его презентациях. Собрать на книжное мероприятие целый театр в полтысячи человек это довольно-таки успешно и по киевским меркам. Не говоря о крымских.
Кончайте, в общем, в интернете висеть, и идите наукой заниматься, раз вы такой научный человек. А то Гайворонский опять с чем-нибудь опередит, и вам будет обидно.
2011.10.12 | Рецензент
Re: не надо завидовать пану Олексе
Читатель не просто читатель, но и хороший писатель. Полностью согласен! Работы Гайворонского очень серьезны и востребованы.2011.10.12 | Археолог
Re: не надо завидовать пану Олексе
Читатель пише:> Вы желаете стравить Гайворонского и Науменко?
Ты что, не понял еще, что это сам Науменко и пишет?
2011.10.12 | Робот Вертер
Это уже становится интересним. А! А! А!
2011.10.12 | Читатель
Re: не надо завидовать пану Олексе
Археолог пише:> Ты что, не понял еще, что это сам Науменко и пишет?
Вряд ли это Науменко. Что он, с ума сошел что ли. Ему невыгодно просто так провоцировать Гайворонского, чтобы тот стал писать в ответ. Потому что если станет, то наверняка не об "ученых" делах в музее, а о кадровых и о денежных. "Ученые дела" интересны только ученым, а вот остальные дела интересны всем.
2011.10.12 | Олена Весел
Я голосую за Науменка. Хоча...
Читатель пише:> Археолог пише:
> > Ты что, не понял еще, что это сам Науменко и пишет?
> Вряд ли это Науменко. Что он, с ума сошел что ли. Ему невыгодно просто так провоцировать Гайворонского, чтобы тот стал писать в ответ. Потому что если станет, то наверняка не об "ученых" делах в музее, а о кадровых и о денежных. "Ученые дела" интересны только ученым, а вот остальные дела интересны всем.
Це може бути ще хтось з помічників Науменка. Але тоді виникає серйозне питання, що той помічник робив поряд з Науменко у таку пору, бо звиняйте ну вже так під шефа підробитись, щоб от прямо наче він над вухом стояв і диктував, то знаєте треба вміти.... Талантіще
2011.10.12 | Ворона Алиса герцогини Мальборо
+1
2011.10.12 | Олена Весел
Re: Ученый пан Олекса...
Геродот пише:> , с какими неизвестными раньше архивохранилищами работал? Какие научные труды издал?
А у пана теж є читацький квиток у бібліотеці польської школи ЦРУ? Будем знать, спасібо, що сообщілі
2011.10.12 | Эльдар
Олекса зря молчит!
Геродот пише:> Если бы пан Олекса меньше занимался политиканством
я думаю что пан Олекса зря ушел из политики
в Хан-сарай назначили шовиниста и татарофоба а Олекса молчит будто всё хорошо!!!
не может быть чтоб он мирно прижился с этим шовинистическим кадром! пусть скажит что думает об этом!!!!
2011.10.13 | Остап Б
Re: Ученый пан Олекса...
Геродот пише:> А что собственно научного было в деятельности пана Олексы, если, конечно, не принимать во внимание название оставленной им должности? Какие новые документы ввел в научный оборот, с какими неизвестными раньше архивохранилищами работал? Какие научные труды издал?
Разрешите поинтересоваться. Вы спрашиваете, потому что не знаете? Или это у вас такая форма иронии?
> Если профессор М.Грушевский был ученым-историком с европейским именем, то с его общепризнанным научным авторитетом были вынуждены считаться даже большевики.
Если же Олексу сравнивают с таким выдающимся ученым и политическим деятелем, то он уже чего-то да добился в этой жизни(уже в таком юном возрасте) в отличие от сотен доморощенных дипломированных кандидатов – историков, которые десятилетиями пытаются хоть что-то создать стоящее, а в итоге получается либо пародия на науку либо явная политическая заказуха.
2011.10.13 | Высшая аттестационная комиссия
Что за чушь
Геродот пише:> Взять конъюнктурную тему
Что за чушь. Внутренняя политическая история Крымского ханства это далеко не конъюнктурная тема. Защититься по ней нереально, ее просто не у кого писать. Потому что по Украине нет профильных кафедр.
Вообще говоря, избрав такую тему, Алексей с самого начала сломал себе научную карьеру. Ему остался только научпоп, который у него написан серьезнее, чем многие докторские.
2011.10.09 | Крымец
Re: Странная ситуация
>Место подобающее такому специалисту это место директора. Удивительно что меджлис позволил назначить татарофоба Науменко и уволить Гайворонского.Полностью согласен.
2011.10.09 | бахчисарайский
Re: Странная ситуация
Люди, вы понимаете, что стань Олекса Гайворонский директором, никаких книжек бы он уже не писал, никаких передач на ТВ бы не делал, и никаких пейзажных фоток в сеть бы не выкладывал. А занимался бы ненавидимой им бюрократической и управленческой работой? За что вы желаете ему такого несчастья?Директором должен быть нормальный управленец без шовинистических забобонов.
2011.10.09 | интересно
Re: Странная ситуация
И что тут непонятного? Музей снесут, заасфальтируют, сделают автостоянку и вертолетную площадку. Вот и все! Нет музея - нет проблем - ни ремонта не надо, ни научных исследований - а вдруг что-то умное и непонятное для проФФесоров найдут?2011.10.10 | Археолог
Дожились. Крымский археолог больший маньяк чем донбаский охранник
бахчисарайский пише:> Директором должен быть нормальный управленец
Валера Науменко ненормальный управленец. Поразгонял всех опытных сотрудников за три недели, маньяк какой-то. Впервые в жизни власть попробовал и крышу снесло. Донбасский охранник Рутковский и то адекватнее ведет себя в музее чем крымский археолог Валера. Дожились блин.
2011.10.11 | Ворона Алиса герцогини Мальборо
мы люди не местные, можем ошибаться, но
нет ли у украинцев поговорки про то, как из Ивана делать пана?2011.10.13 | Остап Б
... а что же меджлис?
аскер пише:.
> Удивительно что меджлис позволил назначить татарофоба Науменко и уволить Гайворонского.
Одно из обязательных условий при назначении Науменко было создание наблюдательного совета.
Так этот совет до сих пор не создан. А тем временем вопросов к новому директору накопилось уже много.
Или они как всегда – приехали, напустили пены и остыли. На этом все и заглохло.
2011.10.14 | Опер с Петровки
сколько фобий у Науменко
аскер пише:> Место подобающее такому специалисту это место директора. Удивительно что меджлис позволил назначить татарофоба Науменко и уволить Гайворонского.
Не только татарофоб...Он еще и караимофоб.
Как стало известно из оперативных источников, не так давно к нему прибыли на заранее договоренную встречу представители «Крымкарайлар». Так за 20 минут до назначенного им же времени Валера Науменко как иллюзионист испарился. Караимские аксакалы, прождав 2 часа в приемной, вынуждены были уехать ни с чем. А через неделю Науменко распорядился закрыть выставку религии крымских караимов в одной из кенас Кале.
Еще у него явная фобия ко всем кто умней его. А т.к. таких 95% работников заповедника, то можете себе представить, как его сейчас колбасит.
2011.10.09 | 1 Крымская
О ситуации в музее
http://1k.com.ua/394/details/6/22011.10.12 | Монитор
Тем временем Бурлаков делает хорошую мину при плохой игре(/)
http://www.kianews.com.ua/node/38201Бурлаков обсудил с комиссаром ОБСЕ вопросы укрепления межнационального согласия в АРК (ФОТО)
Ср, 12/10/2011 - 15:33
Первый заместитель Председателя Совета министров АРК Павел Бурлаков провел встречу с Верховным комиссаром ОБСЕ по делам национальных меньшинств Кнутом Воллебеком. Об этом сообщает главное управление информационной политики Совмина.
Как проинформировали в управлении, в ходе встречи Павел Бурлаков отметил, что Европейский Союз, а также ОБСЕ являются важными партнерами руководства автономии в расширении диалога власти с национально-культурными сообществами.
По словам Павла Бурлакова, значимым результатом внимания Совмина к решению проблем представителей всех национальных меньшинств стало укрепление межнационального и межконфессионального согласия на полуострове. «Все наши действия предпринимаются в строгом соответствии со Стратегией развития Крыма до 2020 года. Мы убеждены в том, что совместная работа над ее реализацией позволит нам не только объединить представителей всех национальностей Крыма, но и пополнять бюджет для решения социальных проблем крымчан», – подчеркнул первый вице-премьер.
В управлении отметили, что, по словам Кнута Воллебека, ЕС высоко ценит подход руководства АРК к решению земельных проблем депортированных граждан и будет оказывать содействие в укреплении межнационального согласия в автономии. «Отношения ОБСЕ с правительствами Украины и Крыма всегда были тесными, и мы надеемся, что наше сотрудничество будет расширяться и укрепляться в свете будущего председательствования Украины в ОБСЕ», – добавил Кнут Воллебек.
По данным управления, в ходе встречи стороны также обсудили ход рассмотрения законопроекта «О восстановлении прав лиц, депортированных по национальному признаку» и государственной программы обустройства депортированных граждан.
2011.10.12 | осведомленный
Re: Тем временем
Монитор пише:> Верховным комиссаром ОБСЕ по делам национальных меньшинств Кнутом Воллебеком
Интересно, какую информационную справку по вопросам культурной политики национальных меньшинств составил для офиса Воллебека перед его приездом непростой хлопец Гайворонский? ))))
2011.10.13 | Олена Весел
інформаційну
2011.10.12 | Монитор
"Монитор" не пользуй, пожалуйста, мой ник. Спасибо за понимание!
2011.10.13 | Монитор
Больше не буду
2011.10.13 | Музейная мышь
Хорош директор будет? Отменный!!! Что и прописал доктор Бурлаков!
2011.10.13 | Ворона Алиса герцогини Мальборо
Каркая прелесть
2011.10.13 | музейные крысы
не гоните!!! нам такой нужен!!!
петров деньги делал, гайворонский по америкам разъежжалнас не мучили, не орали, когда мы с работы уходим не проверяли!! петров нам всем премии поназначал непонятно за что!!!!!!!
не обращали на нас внимания, нам было неприятно!!!!!
атеперь наконецто настоящего мужика прислали!!!!! он орет!!! да еще как!!! и премии поотменял наконецто!!! мы давно такого хотели!!!!
2011.10.14 | Ворона Алиса герцогини Мальборо
И Константинов тоже? (/)
http://www.teraze.com.ua/page.php?id=6&article=3070Константинов: Необустроенность депортированных - ключевая проблема Крыма
Сегодня, 03:16
Константинов: Необустроенность депортированных - ключевая проблема КрымаКонстантинов: Необустроенность депортированных - ключевая проблема Крыма
Продление республиканской Программы возвращения и обустройства депортированных граждан до 2015 года и начало её финансирования – это ключевая проблема Автономной Республики Крым. Об этом сегодня, 13 октября, заявил журналистам в Акмесджите председатель Верховной Рады АРК Владимир Константинов.
«На мой взгляд, это ключевой вопрос, та как необходимо проводить обустройство этих посёлков, а их более 300 у нас в Крыму», – заявил Владимир Константинов и подчеркнул: «Поэтому это основная проблема на данную минуту».
По словам Владимира Константинова, в 2012 году на реализацию программы обустройства депортированных предполагается выделить 140 млн. грн.
«В этом году, пока, из запланированных 25 млн. грн. мы получили 8 млн. грн., сейчас вот, вроде, пришло ещё 8 млн. грн.», – уточнил крымский спикер.
2011.10.13 | Ворона Алиса герцогини Мальборо
Ходют слухи по углам, что место Гайворонского занял (ходют слухи что с компьютором) (/)
некто Эмиль Сейдалиев, человек причастный к копаниям (откапываниям или закапываниям тут я вам не скажу) бань в Солхате под руководством некоего Манько.Больше про раскопки читайте тут:
http://www.goloskrima.com/?p=6181%D1%94
2011.10.14 | Tatarchuk
на жаль, мої прогнози справдилися лиш частково і не в кращій бік
Антитатарський вектор був передбачений і він стався, тут я на жаль правий. А от археологію Науменко не витягнув, а заганяє, навпаки, "в землю", буквально.1) зачиняється музей великого кримського просвітянина Ісмаїла Гаспринського - безумовно, це нонсенс.
2) під виглядом "консервації пам"ятки" наказано терміново засипати, не чекаючи завершення археологічного сезону - розкопки на теренах Зинджирли Медресе.
2а) як повідомляють наші джерела, та ж сама фігня твориться у Стаому Криму - терміново засипають щойно відкопані пам"ятки. Тобто це ширше, ніж рішення одного директора одного музею.
Що маємо на виході? Кваліфікація Валерія Науменка як археолога в заповіднику не нагодилася, а от татарофобський потенціал став у нагоді.
Всі ці рухи навколо зачинення вочевидь перспективних і цінних проектів і напрямів не можуть бути продуктом одної лише расової ненависті. Це має бути пов"язано з грошима
2011.10.14 | Партия Регги працює на своїм майбутнім
Re: на жаль, мої прогнози справдилися лиш частково і не в кращій бік
2011.10.14 | Коккозь
Антитатарская политика Науменко становиться заметной!!
Tatarchuk пише:> Всі ці рухи навколо зачинення вочевидь перспективних і цінних проектів і напрямів не можуть бути продуктом одної лише расової ненависті. Це має бути пов"язано з грошима
Нет это как раз расистская антитатарская политика! Науменко специально уничтожает крымскотатарские научные проекты. Будтобы по не политическим причинам. И увольнение сотрудников тоже событие из тойже серии. Еще в Бахчисарае говорят, что Науменко хочет закрыть Хан-джами (!!!) и вернуть туда археологическую выставку! Если он будет продолжать дальше, его из Хан-сарая однажды вытащат за ноги и выбросят в Чюрюк-сув! И когда это случиться то никто не будет про это жалеть. Потому что он уже надоел ВСЕМ! Он на пустом месте создает межнациональную напряженность и это не нравиться никому даже в совмине!
2011.10.14 | Музейная мышка
Деятельность директора Хансарая становиться заметно незаменимой
2011.10.16 | regull
Re: Деятельность директора Хансарая становиться заметно незаменимой
А чийкоз-умеров не могли отстоять олексу!?...очко жим-жим....за свои кресла переживают,когда на интересы народа ложат.....Зачем нам в бахчисарае такие продажные меркантильные представители народа......нах.....их!!!!!