Крымский миф Йозефа Бойса (л)
11/06/2011 | Tatarchuk
Крымский миф Йозефа Бойса
27-30 октября в Севастополе при поддержке СГГА и Севастопольского художественного музея им. М.П. Крошицкого в сотрудничестве с Гете-институтом состоялся проект «Йозеф Бойс в Крыму». В ходе выставки, цикла лекций и подиумной дискуссии севастопольцы получили возможность ознакомиться с творчеством одного из наиболее значительных представителей современного искусства и его последователей.
http://sevastopol.livejournal.com/358156.html
Целью инсталляции Исмет Шейха Задэ стало завершение процесса инициации Йозефа Бойса в «кочевые мастера», прерванного 70 лет назад, с присвоением ему клановой тамги тюркского рода Байис или Байит, от названия которого происходит фамилия Бойс.
27-30 октября в Севастополе при поддержке СГГА и Севастопольского художественного музея им. М.П. Крошицкого в сотрудничестве с Гете-институтом состоялся проект «Йозеф Бойс в Крыму». В ходе выставки, цикла лекций и подиумной дискуссии севастопольцы получили возможность ознакомиться с творчеством одного из наиболее значительных представителей современного искусства и его последователей.
http://sevastopol.livejournal.com/358156.html
Целью инсталляции Исмет Шейха Задэ стало завершение процесса инициации Йозефа Бойса в «кочевые мастера», прерванного 70 лет назад, с присвоением ему клановой тамги тюркского рода Байис или Байит, от названия которого происходит фамилия Бойс.
Відповіді
2011.11.06 | Степан
Re: Крымский миф Йозефа Бойса (л)
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ и оторопь взяла - послали Татароненавистника Гурковича искать свидетелей(?) и правду(?) про Бойса!!! надо было еще Родивилова с собой взять и Филатова, а заодно поинтересоваться у МедоПути - а жили ли когда нибудь в обозримом прошлом крымские татары в Крыму ваааще? Я тут вчера смотрел одну передачку с Кириллом - патриархом про смуту у москалей 17 века.. про Минина с Пожжарским. Так один историк расейский Александр Боханов договорился до того, что озвучил, что даже Александр Македонский не смог россию завоевать.... И все кивали. При этом он Македонского поставил в один ряд с Мамаем, Наполеоном и Гитлером. А вы Бойс, Бойс лечился у степняков салом и войлоком!2011.11.06 | Рессам
Крымский миф кочевых дикарей
> 27-30 октября в Севастополе при поддержке СГГА> инициации Йозефа Бойса в «кочевые мастера»
Было бы просто удивительно, если бы пророссийская СГГА не поддержала клоунаду кочевого дикаря Шейх-Задэ, создающего нужное представление о диких кочевых татарах Крыма.
2011.11.07 | Народ-предатель
Все это продолжение сталинского мифа о народе-предателе
Рессам пише:> > 27-30 октября в Севастополе при поддержке СГГА
> > инициации Йозефа Бойса в «кочевые мастера»
>
> Было бы просто удивительно, если бы пророссийская СГГА не поддержала клоунаду кочевого дикаря Шейх-Задэ, создающего нужное представление о диких кочевых татарах Крыма.
Не просто о диких, а гораздо хуже. Этот ваш "кочевой дикарь" специально пропагандирует миф о крымских татарах как о коллаборационистах, которые добровольно помогали гитлеровским вооруженным силам. Теперь понятно, почему его поддерживает СГГА. Российское консульство и севастопольский отряд ФСБ его тоже наверняка поддерживают. Принять гитлеровского офицера в "кочевые татары" это издевательская насмешка над крымскотатарским народом.
2011.11.07 | А. Ш.
Развесистая клюква.
. "татарские войлочные палатки и нехитрый кочевой скарб"???В Крыму войлочных палаток не было! Возможно, 800 лет назад? Так Бойс жил в 20 веке.
Развесистая клюква.
2011.11.10 | Белая свитка
Орден Грааля и св. Феодоро с Мангупа
http://www.graal.org.ua/Кто мы?
«Общество Святого Феодора Гавраса» - это братство единомышленников, возрождающее традиции средневековых духовных братств. Братство было создано в День Святой Троицы, 15 июня 2004 года, во время паломничества на Церковный мыс (Эклизи-бурун) крымской горы Чатыр-Даг.
Какая наша цель?
Наша главная цель возрождение культурных и духовных традиций Средневекового Византийского Крыма. «Общество» выступает за воссоздание Византийского Содружества Наций, однако мы не являемся политической организацией. Наш интерес лежит в сфере метаполитики.
Основа нашей деятельности в разработке концептуального проекта, в котором Крым рассматривается как мост, по которому исторически осуществляются контакты и взаимодействие между Средиземноморьем и Евразийским пространством.
Кто может быть участником «Общества»?
В числе членов «Общества» журналисты, писатели, политологи, ученые, общественные деятели. Членом «Общества» может стать каждый, кто разделяет его цели и готов участвовать в его деятельности, либо оказывать материальную поддержку «Обществу».
Является ли «Общество» религиозной организацией?
«Общество» не является религиозной организацией. Его членом может быть представитель любой конфессии, разделяющий цели и задачи общества.
Чем мы занимаемся?
В настоящий момент в связи с отсутствием финансовых средств мы занимаемся главным образом распространением информации, просветительской работой по привлечению внимания как можно большего числа людей к истории и культуре Византийского Крыма.
У нас есть разработанные планы информационно-издательской деятельности, съемок документальных кино- и телефильмов. Поэтому мы будем рады контактам с журналистами, продюсерами, директорами издательств, как отечественных, так и зарубежных.
Мы также можем оказать помощь в организации паломничества к Святым местам Сакрального Крыма, связанных с традицией Святого Грааля в том числе, к тем, которые недоступны при помощи официальных туристических агентств.
В будущем планируется оказание помощи научным организациям в осуществлении раскопок, консервации и охране памятников Крыма.
Мы также приняли решение о строительстве в Крыму Храма Святого Феодора Гавраса – небесного покровителя Северного и Южного Причерноморья, незаслуженно забытого в современной Церкви.
Как нам помочь?
Во-первых, присылайте свои публикации в раздел «Статьи». Приветствуются материалы по истории Крыма (не только Средневекового), Византии, Традиции Святого Грааля, исихазма, суфизма.
Во-вторых, если Вы являетесь владельцем (администратором) Интернет-ресурса, то можете разместить ссылку на наш сайт. Мы также будем признательны за размещение баннеров.
В-третьих, в ближайшем будущем планируется перевести контент сайта на основные языки «Византийского Содружества», поэтому будем признательны за помощь в переводе на, украинский, греческий, грузинский и арабский языки.
В-четвертых, мы будем рады финансовой и организационной помощи для осуществления целевых программ нашего Братства.
Команда сайта
Васильев Андрей Викторович (аka Архонт), родился во Владикавказе, большую часть жизни провел в Крыму. По образованию – переводчик, преподаватель английского языка.
С 1997 года в журналистике, публиковался (и до сих пор публикуется) в региональных и центральных СМИ. Работал журналистом, редактором региональных газет и журналов, политическим консультантом, социологом, менеджером предвыборных штабов. С 1998 по 2002 год был член Руководящего Круга Народно-Трудового Союза российских солидаристов. В настоящий момент редактор газеты «Севастопольский Бриз».
Один из основателей «Общества Святого Феодора Гавраса» и автор идеи сайта. В 2006 году вместе со своим коллегой Михаилом Автушенко издал книгу «Загадка княжества Феодоро». Впервые историей Феодоро заинтересовался в годы работы в пресс-службе Симферопольской и Крымской митрополии, когда собирал материалы для издания сборника, посвященного малоизвестным и забытым Таврическим Святым.
В 2009 году вышла в свет его книга «Священные тайны Крыма».
Паломничество Святого Грааля Поиск Грааля
Нам предстоит совершить увлекательное путешествие в прошлое, в сложный мир образов и символов, которыми мыслил человек средневековья в отличие от человека современного, веривший, что существует священное, которое не только возвышается над миром, но и проявляется в нем, делает его реальным.
...
Город Святого Феодора
«Когда они расселись по местам и шум утих, раздался удар грома, столь оглушительный и ужасный, что они подумали, будто замок рушится. Внезапно зал озарился солнечным лучом, испускавшим сияние всемеро более яркое, чем прежде. В тот же миг они все были озарены им, как милостью и благодатью Святого Духа, и начали переглядываться недоумевая и смутившись. Но никто из присутствовавших не проронил ни слова, все словно онемели…вдруг явился Святой Грааль, накрытый покровом из белой парчи. Руки никого из смертных не касались, и не несли его. Он явился в зал через раскрытые парадные двери, и дворец сразу же наполнился благоуханием, словно все на свете ароматы были рассыпаны вокруг по чертогам». (Явление Грааля в Камелоте, начало поисков в цикле «Ланселот-Грааль»).
...
Кастрон Готфии
«Вскоре он уже мог видеть перед собой мощную стену, окружающую твердыню замка, и его крепкие ворота…. Он поглядел на вершину стены и увидел людей, вероятно, святой жизни – то были священники в стихарях и престарелые седовласые рыцари в одеяниях, напоминающих облачения монахов или клириков, - и на каждом из бастионов красовался крест. Прямо на стене находилась небольшая часовня, и в нее то и дело входили люди, выходившие из главного зала замка. На кровле часовни возвышалось сразу три креста, на каждом из коих был изображен золотой орел. Священники и рыцари, проходя по стене, преклоняли колени пред часовней, и время от времени обращали взоры на небо, радуясь и ликуя, словно они видят в вышине Самого Господа….В этот момент сэр Гавейн поглядел перед собой и увидел священника, выходившего из ворот замка.
- Господин мой, умоляю вас, откройте мне, что это за замок.
- Сир, это замок на въезде во владения богатого Короля – Рыбака, и внутри него сейчас совершается служба Грааля».
(«Перлесво»).
...
Литургия золотой колыбели
«Он поднял глаза и мог созерцать дивный серебряный крест, отделанный самыми разными драгоценными камнями. Этот крест нес высокий священник. И видно было, что священнику тяжело нести этот крест. На нем был стихарь и туника из Константинополя. За ним следовала процессия клириков, одетых в шелковые одежды, которые громкими голосами пели молитвы»
Начало литургии Грааля в «Первом продолжении»
...
Шиварин – последний оплот готских конунгов
«Все же прочие мысли были заглушены неодолимым желанием увидеть высеченный на скале лик, который мог указать ему верный путь к обители богов на вершине неведомого Кадата….Ужасным и грозным казался этот резной лик, озаренный всполохами закатного солнца…. Картер тотчас понял, что человек никогда бы не сумел высечь в камне ничего подобного. Это было изображение бога, высеченное руками богов, и его очи надменно и гордо взирали с высоты на искателя. Предания утверждали, что каменный лик настолько необычен, что его нельзя ни с чем спутать, и Картер понял, что предания не лгали, ибо длинные узкие глаза, и длинные мочки ушей, и тонкий нос, и подбородок -- все выказывало принадлежность к роду не человеческому, но божественному».
Говард Лавкрафт. «В поисках неведомого Кадата»