МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

12/24/2011 | Озенбаш
Странно как то на страницах некогда бывшей газеты крымских татар грамотные казанские татары учат неграмотных крымских татар как жить. Вообще то это закономерно после крымской правды и крымского времени ,а иногда и наравне с ними грязь на крымских татар публикуется именно в газете "Голос Крыма"

Відповіді

  • 2011.12.24 | читач

    Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

    лучше иметь умного врага, чем глупого "друга"...
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.12.24 | Психиатр

      Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

      Вот тебе, читач, и предназначен "умный", а скорее подлый и сребролюбивый враг.
      Этому Шайморданову уже приличные люди руки не подают. Он скоро слиняет из Крыма.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.12.24 | Озенбаш

        Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

        Вообще осталось еще публиковать Родовилова с Храмовым и очень достойная газета получится. А кто сказал, что Кумар Кайфулин своим умишком до этих статей доходит, он их только подписывается или подкакивает.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2011.12.25 | Озенбаш

          Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

          А вот последние малайские мысли размещенные на сайте милофыркающих по отношению к возрождению нашей государственности "Идея создания крымскотатарской автономии мне не близка. Считаю, что в Крыму, с учетом того, что большинство населения у нас составляют русские люди и украинцы, потом крымские татары, наша автономия должна быть в таком виде, как сейчас существует." так что, что Голос, что Мыло, что Съебать у всех одни правильные мысли. Надо учить неграмотных крымских татар одной правильной мысли власть б хорошая, а все кто хочет заставить ее решать проблемы народа плохие. Крымскотатарская автономия не нужна, нужно срочно раствориться среди русских и быстрее забыть родной язык, поэтому все их сайты пишут на чужом нам языке и путаются ускорить ассимиляцию, да чуть не забыл еще же новые шариковы появились которым Крым по колено и соотечественник, который тоже хочет оставить с носом в местах ссылки наших соотечественников.
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.12.25 | Ялталы

            Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

            Вот теперь мне стала очевидна подлая позиция редакции "Голос Крыма". Я до сих пор все искал какое-то оправдание для Эльдара и его коллектива. Теперь все ясно.
            Эльдар, тебя недоброжелатели нашего народа запугали или закупили?
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2011.12.25 | казанбаш

              Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

              Господа...во первых не все казанские и остальные некрымские татары думают так как это излагает шаймарданов и иже с ним...вы и сами убедились что и в среде крымских татар есть "альтернативно мыслящие"поэтому просьба не использовать определение "малаи" в уничительном подтексте.С уважением к крымским братьям, казанский татарин
              згорнути/розгорнути гілку відповідей
              • 2011.12.25 | Озенбаш

                Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

                Нормальным малаям - прошу прощения, а ненормальным надо быть патриотом своей родины, а не отрабатывать заказ у нас на родине.Агъа еще раз прошу прощения! Это полная ссылка на интервью на страницах крымского уха http://www.kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=7479. Что делать Сейдамету яланджы если на их корабле не все туда готовы плысть толи он не туда , то ли его не туда???
                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                • 2011.12.25 | Ялталы

                  Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

                  "А меджлис нужно легализовывать" - ишь, великий политик выискался!
                  Ты свою жену учи перемечи жарить. Или пришли ее ко мне, я научу, у меня бабушка казанская татарка.
                  згорнути/розгорнути гілку відповідей
                  • 2011.12.25 | казанбаш

                    Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

                    Ну этот тимиргалиев "малай" в последнюю очередь,а в первую очередь комсомольский кусок мыла в партийной жопе...будет лизать всем кому надо,только бы пролезть наверх.Пока Куня был при делах,ему лизал,щас другим козырным лижет....Во времена Майдана в нужных местах видал его в оранжевом шарфике,а в иных с бело-синим...На всякий пожарный женился на крымской татарке....Он в первую очередь сын и член семьи гбэшного отставника и этим все сказано.А тех "малаев" что в 44-м в одних вагонах с крымскими татарами в Азию ехали агитировать не требуется...мы с вами вместе отхавали...
                    згорнути/розгорнути гілку відповідей
                    • 2011.12.26 | Ялталы

                      Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

                      Кимнинъ къызыны алды?
  • 2011.12.26 | Озенбаш

    Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

    А в "голосе" еще один наркоман-малай философствует шайтан-морда-во. Нормальная газетенка стала.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2012.01.05 | salli

      Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

      Сычавынгъа окъшай шай Мордан. Не дерсис джемаат?
  • 2011.12.26 | Sabri

    Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

    Малайчик твердит что не имеет "никаких общих дел с крымско татарским бизнесом" Ладно с бизнесом, Бог с ним. Но при своих возможностях вполне реально мог бы потянуть какой нибудь социальный проект для своего "братского народа" как он это любит говорить (оборудование для школы, библиотек и т.д.) Зато может нас учить как нам свой народ возраждать. Вот если бы он был замечен в каких нибудь соц проектах, поверьте мне, у нгего было бы больше прав на поучительные высказывания. а пока что он только был в роли лизоблюда у властей то аранжевых, то голубых.
  • 2011.12.26 | Sabri

    Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

    Более того, к его словам о том что, татары здесь третье по численности население, могу сказать что есть примеры национальных автономий (других тер.образований), где кореной народ не составляет большинства населения:и численность сегодня не показатель. показателем должна служить история
  • 2011.12.29 | ПС МФ

    С кем и о чем полемизирует Озенбаш

    В № 52 газеты «Голос Крыма» от 23.12.2011 года был напечатан полемический материал делегата V Курултая Али Озенбаша «Алга - в СССР?», который его автор обозначил как ответ на материал Рустама Темиргалиева «Алга!.. Но куда?», напечатанным в той же газете двумя неделями ранее. Назвать статью Али Озенбаша полемической можно лишь с очень большой натяжкой. На деле - это вовсе не полемика. Это - манифест махрового мракобесия.

    Автора не интересуют ни выводы, ни рекомендации, которые Рустам Темиргалиев дипломированный специалист в области государственного управления, со всей возможной в таких случаях деликатностью предложил на рассмотрение крымской, в том числе и крымскотатарской общественности.

    Тогда с кем и о чём полемизирует Али Озенбаш?

    Национальные претензии

    В первую очередь, Али Озенбаш публично проявил свои откровенно шовинистические позиции, выразив сомнения в правомочности казанского татарина давать рекомендации татарам крымским.

    Видимо, А. Озенбаш забыл, что в многовековой истории тюркских народов не было более близких по духу народов и государств, чем Крымское и Казанское ханства. Крымские и казанские роды считали за честь породниться друг с другом, а Крымский и Казанский ханы называли друг друга братьями.

    Наконец, Али Озенбаш запамятовал - а может, и не знал - что супругой великого просветителя тюркского мира, крымского татарина Исмаила Гаспринского, была казанская татарка Зухра Акчурина. Главное и любимое детище Гаспринского - газета «Терджиман» - издавалась на деньги меценатов, среди которых были нефтепромышленники Асадуллаевы, купцы Хусаиновы, золотопромышленники Рамиевы... Известно также, что Зухра Акчурина даже продала свои золотые украшения, чтобы обеспечить один из первых выпусков «Терджимана».

    Более того. Назвав Рустама Темиргалиева «выскочкой» и «лицом неопределенной национальности, делающим на наших проблемах деньги и зарабатывающим на них политические дивиденды», Али Озенбаш не только публично оскорбил депутата Верховного Совета АР Крым. Автор заодно, походя, плюнул в лицо и всем соотечественникам Темиргалиева - более чем тридцати тысячам казанским татарам, живущим в Крыму и оказывающим всевозможное содействие своим братьям и сестрам -крымским татарам - в их нелегкой борьбе за свою Родину.

    В то же время, отказывая казанским татарам в праве деликатно давать советы своим собратьям, Али Озенбаш почему-то забыл упомянуть представителей других национальностей, не просто дающих советы, но активно участвующих в крымскотатарских делах.

    Али Озенбаш, видимо, согласен с рекомендациями Романа Бессмертного главе государства как с помощью лидеров меджлиса расселить крымских татар по всей Украине и ассимилировать их. С такими же советами как можно скорее «без шума и пыли» ассимилировать крымских татар к крымским властям обратился президент-«демократ» В. Ющенко, что также прошло мимо «критического» внимания автора статьи. Или им можно, потому что обрезанные?!

    Так, Али Озенбаш ни разу не подверг сомнению право крымских политологов и журналистов Александра Форманчука, Леонида Пилунского, Валентины Самар, Владимира Притулы и др. публично обсуждать крымскотатаркие проблемы, делать различного рода прогнозы и давать рекомендации.

    Али Озенбаш не возмутился, когда после «оранжевой революции» Европейский Еврейский Конгресс выдвинул крымского татарина Мустафу Джемилева на награждение орденом «За мужество» - и Джемилев получил-таки этот орден.

    Али Озенбаш не высказал претензий, когда Борис Давыдович Дейч чуть ли не «за руку притащил» - судя по высказываниям в прессе М. Джемилева - председателя Меджлиса на встречу с Анатолием Могилевым.

    Али Озенбаш не дал отповеди «инородцам», когда Евроазиатский Еврейский Конгресс под руководством Александра Машкевича активно поддержал выдвижение Мустафы Джемилева на Нобелевскую премию мира.

    Заметьте - это уже не советы. Это прямые вмешательства в дела крымскотатарского народа.

    Ни одно из этих действий не было согласовано с крымскими татарами и не было выставлено на публичное обсуждение. И никто из фигурантов этих действий не счел необходимым хоть как-то обосновать своё право вмешиваться в дела крымских татар, как это с уважением сделал в начале своей статьи Рустам Темиргалиев.

    Так почему же то, что позволено представителям иных «благородных» народов, депутат Курултая запрещает делать казанскому татарину?

    Вряд ли мы получим искренний ответ на этот вопрос.

    Отношение к ветеранам национального движения

    Следующим программным пунктом статьи Али Озенбаша стала попытка дискредитировать ветеранов Национального движения крымских татар, объявивших импичмент Мустафе Джемилеву и Рефату Чубарову за предательство интересов народа и расхищение бюджетных средств, отпущенных на обустройство крымских татар.

    Откровенно наплевав на все традиции и нормы крымских татар, предписывающих с уважением относиться к мнению и советам старших, Али Озенбаш не постеснялся назвать позицию ветеранов Национального движения «абсурдным фарсом» и «циничным шулерством».

    Стыд и позор! Нет других слов, чтобы более выразительно описать подобное заявление Али Озенбаша. Обвинять в политическом шулерстве людей, отдавших всю сознательную жизнь борьбе за право крымскотатарского народа жить на своей Родине - высшая степень низости и лицемерия. И если люди с таким моральным обликом, как Али Озенбаш, состоят в делегатах V Курултая - неудивительно, почему этот «представительный орган» не добился ни уважения украинских властей, ни каких-либо реальных результатов в деле восстановления прав крымских татар.

    Далее Али Озенбаш пафосно заявляет, что 18 мая «организацией и материально-техническим обеспечением митинга» «будет заниматься исключительно Милли Меджлис». Напомним, что именно на 18 мая 2012 года ветераны Национального движения объявили сбор Чрезвычайного Общенародного собрания крымских татар с единственным требованием - принять Закон Украины «О восстановлении прав и реабилитации репрессированного крымскотатарского народа».

    То, что на призыв ветеранов откликнется весь крымскотатарский народ - ни у кого не вызывает сомнения. Но если люди придут на призыв ветеранов - Джемилеву и Чубарову на этом митинге делать будет нечего. Это также понятно всем, в том числе и самим «вождям». Именно поэтому, не осмеливаясь открыто защитить свою отсутствующую честь, они устами своих подчинённых всячески пытаются дискредитировать инициативу ветеранов.

    Напрасный труд. Народ сам разберется, кто прав и чью сторону ему принимать.

    Кстати, в статье Рустама Темиргалиева нет даже упоминания о Собрании ветеранов Национального движения, против которого так рьяно выступает в своей статье Али Озенбаш. Данный факт еще раз доказывает, что полемизирует он вовсе не с Рустамом Темиргалиевым.

    Истинные цели статьи Озенбаша

    Апология Джемилева - вот единственная цель и единственная причина появления статьи Озенбаша. Именно этим фактором определяется тон и лексика статьи - не искать пути решения крымскотатарских проблем, а обелить преступное лицемерие Джемилева и очернить любого, кто посмеет оценить его «заслуги» по достоинству.

    Центральный тезис статьи Темиргалиева - низкая способность действующей крымскотатарской политической элиты результативно лоббировать национальные интересы.

    Опровергает ли этот вывод Али Озенбаш? - Нет! Ни одного доказательства против этого вывода в статье Озенбаша нет.

    Опровергает ли Али Озенбаш экономический анализ Темиргалиева, свидетельствующий об отсутствии крымскотатарской экономики как таковой и о безвозвратных потерях крымских татар в приватизационных процессах? - Нет! Озенбаш вообще умалчивает о приватизации. А единственную проблему возрождения национального предпринимательства Али Озенбаш видит в отсутствии «нормальной рыночной экономики». Что ж, подождем, пока кто-нибудь лет через двести её для нас построит...

    Вся статья Али Озенбаша - это манифест воинствующего мракобесия и деструктивизма.

    Автор отказывает казанским татарам в праве называться татарами.

    Автор отказывает крымским татарам в праве называться крымскими татарами.

    Автор оскорбляет Рустама Темиргалиева, как казанского татарина и как специалиста, упрекая его в некомпетентности и безграмотности.

    Автор обвиняет в шулерстве семидесятилетних стариков - ветеранов Национального движения.

    Автор голословно обвиняет оппонентов Джемилева в сотрудничестве с иностранными спецслужбами и расколе крымскотатарского народа, дословно повторяя аналогичные заявления своего постоянного партнера по игре в нарды - председателя меджлиса.

    И этот поток оскорблений и лжи называется полемикой?!

    Нам стыдно. Стыдно за статью, в которой человек, называющий себя крымцем, говорит оскорбительные слова от имени крымскотатарского народа.

    Стыдно за наш народ, который позволяет таким, как Али Озенбаш, говорить от своего имени.

    Стыдно за Курултай, делегатами которого являются такие кабакбаши.

    Мы приносим искренние извинения Рустаму Темиргалиеву и в его лице всему братскому татарскому народу за недостойное поведение и оскорбительные высказывания отдельных наших соотечественников.

    Мы публично заявляем, что оскорбления, высказанные Али Озенбашем, не имеют никакого отношения к позиции крымских татар и являются ни чем иным, как провокацией руководства меджлиса, направленной на разрыв братских связей казанских и крымских татар.

    Мы выражаем искреннюю надежду, что и Рустам Темиргалиев, и казанские татары, проживающие на территории Крыма, смогут отделить истину от лжи и сохранят добрые и уважительные отношения между нашими братскими народами - невзирая на попытки отдельных провокаторов посеять вражду и взаимную ненависть между нами.

    Пресс-служба Милли Фирка
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.12.29 | Нетатарин-некрымскийтатарин-неказанскийтатарин

      Озенбаш молчи - у них началась истерика!!

      Вот и повылазили миллифирковские уши юноготимургалиевца!
      Вася и ежеснимы, 1.неужели мы не знаем откуда вылез темиргалиев?
      2.неужели все забыли откуда взялась мусульманская партия Украины, кто ее финансировал, зачем ее выставили против крымских татар?
      3.неужели неизвестно, кто папа у юного тимуровца и чьи там донецкие бабки? Или Донбасс - это на самом деле родина крымских и казанских татар
      4.неужели мы не видели и не наблюдали, как этот щенок бегал и выслуживался перед всеми, кто мог его пропихнуть во власть. обыкновенная вненациональная шестерка
      5.неужели непонятно, что этому щенку нормальный человек руки не подаст-побрезгует.... ну разве что враги крымскотатрского народа и... гаврилева со своим ЁЁЁ-хом
      ...впрочем все это относится и к миллифирковичам, которых кормят те же руки, из того же корыта, та жирная и похотливая рожа, с теми же бандитскими желаниями!!!
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.12.29 | Тодик

        Re: Озенбаш молчи - у них началась истерика!!

        Васви, неужели ты так и не понял, что "шестерки" специалистами не бываю, а вот фуфлаками.., запросто!

        юный рустик темиргапив спрашивает совета у аскакала васька абдураимова:
        А от стыда голову надо прятать в песок или засовывать себе в задницу?
    • 2011.12.29 | Психиатр

      Грязные души ложной "милли фирки"

      Вай, Аллахым, с чего-то эта «мили фирка полтора человека» застыдилась! Взглянуть только на заголовки на сайте этой «мили фирка», и уже удивляешься грязной душе этих «миллифирковских» авторов. А содержание – за такие шайтанские высказывания гореть всем «миллифирковцам» в дженнеме!
      А эти ветераны – малограмотные слепцы, которых ведут на веревочке типы вроде Дагджи и Васви? Алла багъышласын заваллыларны. Но хватит вам, «полтора оппозиционера», эксплуатировать этих несчастных людей, которые вашими стараниями возомнили себя духовными лидерами.
      Что касается Темиргалиева, то настроение его высказываний легко прочитывается. Так что не надо искать в демагогии этого выскочки сочувствие нашему народу. Он только озабочен своим статусом. Большой грех называть его имя в одной строчке с именами Акчуриных или Асадуллаева! Казанские татары, как и Сибирские, и Идильские – наши родные братья!
      Эй, грязные души! Позаботьтесь о платках, чтобы покрывать свои почерневшие лица, когда люди будут плевать в ваши глаза.
    • 2012.01.04 | salli

      Re: С кем и о чем полемизирует Озенбаш

      Великие "учителя". Произнося такие речи, не затыкайте ушей.

      Вам бы на концертах ПР выступать, во бабла бы наварились.
  • 2012.01.04 | Ринат СИБАГАТУЛЛИН

    Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

    «Хочу выразить редакции вашего сайта и вашей политической организации искрение слова благодарности за статью «С кем и о чем полемизирует Озенбаш». Достаточно часто посещаю ваш Интернет-ресурс и мне приятно, что вы в отличие от других крымскотатарских сайтов тепло относитесь к таким как я - казанским татарам.

    Вообще мне татарину приятно видеть диалог между татарами Поволжья и Крыма. На вашем сайте это отражается. И как ваши представители посещают Казань и то, что вы своих земляков через свой сайт периодически знакомите со знаковыми событиями в жизни татар России.

    В своем татарофобском эссе «Алга - в СССР?» Али Озенбаш транслирует ту антитатарскую политику, которая развивалась еще со времен царской России под идеологическим руководством Николая Ильминского. Татарский народ и сегодня в РФ пытаются раздробить на мелкие местечковые кучки. И этому безобразию противостоит Всемирный конгресс татар, с которым, как я понимаю из публикаций, у вашей организации теплые и конструктивные отношения.

    Хочу высказать свое мнение по поводу безобразного эссе Озенбаша.

    Вот он пишет: «Автор, справедливо опасаясь критики, попытался ее предвосхитить, отметив в заключение статьи, «что все высказанные им предложения являются не более чем дружеским и весьма субъективным советом...». Но напрашиваются вопросы: совет кому, совет зачем (никто ведь не спрашивал) и по какому праву? Публикация в прессе - не беседа на кухне, и цель ее - привлечь внимание либо к проблеме, либо к своей личности. По сути проблем в публикации ничего нового не заметно, а вот всесторонней «компетентностью» автор «блеснул».

    А у меня возникло недоумение. Рустам Темиргалиев, как я понимаю, житель Крыма и гражданин Украины. Следовательно, имеет полное право высказывать свое мнение по поводу всего, что происходит на Украине в целом и в Крыму в частности. А вся нервозность, на мой взгляд, вызвана тем, что Рустам Темиргалиев просто высказывает мнение, отличное от мнения таких как этот Озенбаш.

    Далее. Озенбаш пишет: «Начнем с обоснования им права «публично высказываться по крымскотатарским вопросам». Во-первых: крымские, казанские, уральские, сибирские, мещерские, касымовские, астраханские и «все остальные татары», безусловно, являясь братскими народами (ведь все люди братья), имеют различные исторические корни и судьбы и говорят на столь же «похожих» между собой языках, как, примерно, польский, сербский, русский и многие другие славянские».

    Вот это в скобочках - «ведь все люди братья» и далее «имеют различные исторические корни» - это что за антитюркские настроения? Тюрки все одного корня, а татары будь то крымские или казанские и все остальные вообще близкородственные. Ваши так называемые таты близки нам казанским татарам через булгарские корни, а ваши ногаи близки мишарам.

    Потом. Язык татар Поволжья несравнимо ближе к языку крымских татар, чем например русский с украинским. Я уже не говорю о том, что русский с огромным трудом даже на слух способен понять поляка или чеха.

    По вопросу того, что Озенбаш пишет о Татарстане: «При этом часть татар именно Татарстана исповедует христианство».

    Если человек дилетант в вопросах, где проживают кряшены, то и писать нечего. Потом разве на Украине не как в России свобода вероисповедания? И мы родственны в первую очередь кровно. Мне, например, любой гагауз намного ближе, чем араб, так как мы тюрки.

    Далее Озенбаш вообще публично лезет туда, куда его не приглашали. В семью. Семья дело такое. Очень личное. Однако Озенбаш живет по своим правилам и спокойно рассуждает: «по поводу его брака с нашей соотечественницей: так уж повелось, что у всех народов, исповедующих ислам, главой семьи является мужчина. У всех других тюркских народов семейный уклад такой же, но, если даже допустить обратное, ответьте - если один из супругов не понимает крымского языка, соответственно их дети также не знают этот язык, то кто из них является членом, чьей семьи?».

    Это обсуждать даже нет желания. Скажу только одно. Лучше пусть роднятся молодые крымские татары с нашими... Тем более татары не могут быть друг другу чужими по определению.

    Татарофобские высказывания Озенбаша в вопросах истории вообще мало интересны: «По поводу ссылки на средневековую картографию, должен обратить внимание и автора, и читателей, что, согласно утверждениям ее составителей, в состав Тартарии (Tartari) входили и Русь (Московия), и Кавказ, словом, все страны и земли, находившиеся между Европой и Китаем. Слово «татары» вовсе не является самоназванием какого-либо народа, упомянутого в обсуждаемой публикации. Оно сначала было прозвищем средневековых монголов, никогда в Крыму не поселявшихся, затем народов, населявших вышеупомянутые земли, в том числе и русских, и уже потом «казанские татары» - стало русской кличкой казанских булгар, а «крымские татары» - крымцев. Этимология же этого слова происходит от презрительного обзывания китайцами соседей, язык которых им был непонятен, звукоподражательное «тар-тар», по аналогии с древними греками, называвших чужеземцев, говоривших на непонятном им языке и чуждых их культуре, тех, кто говорил на ином, чем они сами, языке (происхождение слова также звукоподражательное: βaр-βaр)».

    Ученые мужи Татарстана давно уже нашли достойные аргументированные ответы тем, кто смеет написать рядом с татарским - КЛИЧКА. И если Озенбаш желает быть таким правильным «крымцем», то для начала, наверное, стоит узнать что это слово на нашем языке обозначает и как так получилось, что полуостров именно так называется, а не Таврида. Дальше исторический мусор Озенбаша вообще разбирать не желаю.

    И вообще мне так показалось, что в его эссе сквозит неприятие к Татарстану. И чему тут удивляться, если для него «татарин» - это кличка. Так что его эссе в моем татарском сердце оставило неприятный отпечаток. В связи с этим еще раз благодарю вашу организацию за протестный материал. Было бы преступлением позволять таким татарофобам как Озенбаш настраивать одних татар против других татар.

    Ринат СИБАГАТУЛЛИН
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2012.01.04 | Лингвист

      Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

      Во-первых, господин Сибагатуллин явно боится слова "ТЮРКИ". Отсюда и преувеличенное внимание к этнониму "татары". Да, этот этноним вошел в историю наших народов. никто не будет спорить. Но так же ненаучно спорить против того, что этот этноним чужд нам, ТЮРКАМ, проживающим на Идиле, в Сибире, в Крыму...
      Сибагатуллин, с чего это Вы всколыхнулись?
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2012.01.04 | Sabri

        Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

        Кто такой это шаймарданов-неудачник, торговец шампунями и тампонами,(http://dreamteam.wellnet.me/aboutme.php) некогда своровавший известный бренд Dream Team, пренадлежащий американской баскетбольной команде, видать чтобы тампоны лучше расходились. Теперь ворует наши ценности и примеряет их на себя, позиционируя себя спасителем нации.
    • 2012.01.04 | salli

      Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

      БРАТУ ТАТАРИНУ.
      Знаете дружище, я думаю тема не касается наших братьев татар Поволжья. Вопрос в другом. Просто ФСБ часто к нам засылает продажных из ваших краев. Крымских-то в России мало... Да и вычислить в нашем народе их легко. У нас с вами одна судьба и нам действительно нечего делить, кроме как быть во всем вместе. Нам бы помощь от вас реальную в становлении нашего народа, а получаем иногда засланных Шаймардановых... Я не согласен с выводами Озенбашлы, но он прав в главном. Доколе вместо помощи мы будем получать деятелей работающих против наших национальных институтов. Тот же Темергалиев вечно сторонится, лишь бы не заподозрили в симпатии к нашему народу. Получается вы татары пророссийские, а мы русофобы. Но это не должно быть так. Судьба-то во многом - одна. Я знаю что таких шаймардановых не единицы, но.... Вот один исторический факт: В спец поселениях самыми злостными Комендантами были из наших татар Поволжья. Эти издеваясь более изощренней иванов говорили, что мы вовсе не татары, а скорее турки. Что мы абсолютно разные народы. Отрабатывали псы должности. Понятно что власть использовало подонков служивших им, но это факт. Вот и всякие там Шаймардановы того же поля ягода. И нам просто жаль, что для подобных услуг используют наших братьев из татар казанских. Не знаю реальный ли вы человек или тролль, который косит под своего, но ответ мой адресован РОДСТВЕННИКУ ТАТАРИНУ с любовью и верой в будущее.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2012.01.04 | Лингвист

        Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

        В спец поселениях самыми злостными Комендантами были из наших татар Поволжья. - ТАК И БЫЛО!
        Это НКВД делало специально, чтобы внести раздор между народами-братьями.
        А найти таких личностей, чтобы издевались над спецпереселенцами было не трудно. Нашли же сегодня Шайморданова и Темиргалиева.
        Между прочим, в статье Али Озенбашлы я не нашел ничего сказанного против казанских татар.
    • 2012.01.05 | salli

      Re: На страницах "Голоса Крыма" малаи учат жить крымских татар.

      Джемаат. Этот сибагатуллин зарегистрировался на Facebook две недели назад. Сразу стал другом МФ и прислал статью. Интересы: Фильмы «Ходячие мертвецы», «Вавилон 5», «Lost»;
      Книги = про Незнайку; Телевидение называет «Зомбоящиком»;
      Игры = «Герои уничтожены», Rise of Nations;
      увлечения = Банк Авангард и Милли Фирка.
      Национальных идей в упор не разглядеть.
      Резюме:
      Скажите, человек с таким интеллектом может писать статьи?
      Опять «шаймардан» накуралесил.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2012.01.05 | контрразведка

        Сибагатуллин? В фейсбуке он может и недавно, а в одноклассниках - известный персонаж

        Ооо, какие люди! Ринат Сибагатуллин! В одноклассниках этот персонаж известен тем, что сидит в крымскотатарских группах и занимается пророссийской и пропутинской агитацией среди крымских татар. Попутно постоянно повторяет мантры о татарском единстве, о том, что татарский и крымскотатарский языки - наиближайшие родственники (крымского он, естественно, не знает, и татарским, кажется, тоже владеет слабовато), о том, что все татары земного шара должны иметь своим центром Казань, о том, что наши таты - близкие родственники казанских татар, а наши ногаи - мишар... Я сказал мантры, потому что обосновывать эти свои утверждения он никак не собирается, и на простые контраргументы вроде того, что татары не понимают на слух крымскотатарского языка, и наоборот, реагирует наездами на личность собеседника и наклеиванием ярлыков "разрушителя татарского единства".
        В крымскотатарской политике не разбирается, в его системе координат любой, кто сказал что-то в тему "татарского единства" - хороший человек, а кто сказал что против - плохой человек.
        Но на эфэсбэшного тролля, как по мне, не похож... Создаётся впечатление, что он искренне верит в то, что говорит.
        А, да... Если я ничего не путаю, он является руководителем молодёжного отделения партии Единая Россия, то ли в городе Йошкар-Ола, то ли во всей республике Марий Эл.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".