МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

КАЗАКІАДА: Корисний досвід - голі казакі

06/20/2007 | Tatarchuk
Як повідомляв Майдан-Інформ із посиланням на джерела в МВС, останнім часом в Криму та іншіх регіонах України з'явилися казачьї та козаччі формування, що видавали себе за співпрацівників ДАІ і тупо грабували водіїв автівок під виглядом "штрафів".
Відомо також було, що більшість з них видавало себе за "екологічну інспекцію".
(Див: КАЗАКІАДА: МВС України б'є на сполох через "казачьї патрулі" в Криму http://maidan.org.ua/static/newskrym/1181805845.html )

Ось новини на цю тему. Голосно не смійтеся.


На Дніпропетровщині працівники ДАІ борються зі своїми двійниками
20 червня 18:12

Вiкна 18:00

Голі козаки. На Дніпропетровщині працівники ДАІ борються зі своїми двійниками - вони носять майже такі самі однострої, що й правоохоронці. Стоять вони на трасах державного значення і зупиняють машини, а надто з іншоземними номерами.

Екологи топлес - цей стриптиз даішники влаштували вимушено. Поки це найефективніший спосіб боротьби із двійниками. Екологи заробляють на подібності до даішників та їхніх "окремих вад". Таке міліціянтам набридло і вони почали затримувати псевдоколег та роздягати тих до трусів... буквально.

Анатолій Кривобок, керівник Новомосковського райвідділку міліції:

Вы созданы для помощи правоохранительным органам, а не для самостоятельной работы. На вас жалобы уже до России дошли. Вы людей просто обираете!!! Вы опозорили всю Украину своими действиями.

Ще, аби захистити мундир ДАІ, почали роздавати власні прикмети водіям на трасах.

Співробітник ДАІ:

Вот, ознакомьтесь, пожалуйста. У нас участились случаи, что работают экологи.Они в похожей на нашу форме. Но не думайте, что это работники ГАИ. Они работают на частных машинах.

Представляються молодики то козаками, то членами недержавного формування з охорони громадського ладу та держкордону.

Андрій Легоцький, керівник Перещепинського громадського формування:

Мы проводим мероприятия только в отношении жителей Украины, что касается россиян, то да, останавливаем. Да имеем право объяснить, что водитель не пристегнут или совершил нарушение.

Козаки посилаються на Указ Президента Кучми від 2000 року та ображаються на правоохоронців, що ті не дають їм наводити лад на дорогах та у місті. Цей конфлікт уже спричинив не один судовий позов, та жодної ухвали сторони поки що не отримали.

Олесь Третяк, Олександр Муленко, Дніпропетровщина, програма «Вiкна», СТБ

Відеоверсію випуску дивіться тут http://www.stb.ua/e107_plugins/viknaonline/viknaonline.php

Відповіді

  • 2007.06.21 | Tatarchuk

    Безпека дорожного руха.

    Безпека дорожного руха. http://www2.maidan.org.ua/n/free/1182372601

    Важно:
    Общаясь в форумах интернета, в том числе и с сотрудниками ДАI, я сделал вывод, что за порядком на дорогах следят сотрудники милиции, на рукавах которых красуются нашивки (шевроны) либо "Державна автомобiльна iнспекцiя", либо "Дорожньо-патрульна служба". Другие надписи, в принципе, возможны, но это, мягко говоря, нетипичный случай. Вам часто машут жезлом участковые?

    Добрались до Харькова, объехали его по окружной. К этому моменту уже имел возможность наблюдать несколько "даишных" патрулей на машинах, обратил внимание на номера - синие, как и в России.
    Остановились, позавтракали и двинулись в сторону Днепропетровской области. Вот и долгожданное (без иронии) Перещепино (Перещепине). Дальше все было именно так, как и рассказывали люди.

    Цитирую сотрудника ДАI:
    "При этом не забывайте, что остановить Вас имеет право ЛЮБОЙ сотрудник МИЛИЦИИ. И Вы обязаны подчиниться его требованию об остановке. Далее - по обстоятельствам."

    На въезде в Перещепино (по направлению к Днепропетровску) слева стоит машина, что характерно - с белыми номерами. Рядом с машиной пасутся три или четыре человека в форме, похожей на форму сотрудника милиции. Один из них вяло машет мне жезлом. Неспешно останавливаюсь, проехав еще метров 50. Приготовил документы и положил их под ручник (чтоб и достать быстро, и чтоб враг не смог схватить), опустил стекло, двигатель не глушу, ждем. "Служивый" вяло, вразвалку дефилирует ко мне. Наконец подходит: "Ваши документы".

    Важно:
    Сотрудник милиции, остановивший ваш автомобиль, должен четко представиться (фамилия, звание), назвать причину остановки. И только после этого потребовать у вас документы.
    Более того, по вашему требованию, он обязан предъявить вам свои документы.
    Не отдавайте никому ваши документы, пока не убедитесь, что тот, кому вы их собираетесь передать, имеет на это право.
    В противном случае, ваши документы могут стать "заложниками" и предметом шантажа и вымогательства.

    Я же внимательно всматриваюсь в надпись на шевроне, а там значится "Безпека дорожного руха" (безопасность дорожного движения, значит). На его вопрос сразу задаю ему встречный: "А вы сотрудник милиции?" Ответ: "А вы как думаете?" "Я думаю, что нет. Всего доброго." Поднимаю стекло, включаю передачу и уезжаю.
    Ну и круто же это я!


    Безпека дорожного руха - 2.
    Поглядев в зеркала заднего вида и убедившись, что погони нет, расслабился. Победа!
    Вот и выезд из Перещепино... Замечаю, что теперь справа по ходу в тенечке стоит машина, а рядом с ней очередной "сотрудник органов" пристально вглядывается в проезжающие машины. Разглядев "меня", с жезлом бросается на перерез. У меня внутри появляется мерзкий холодок, елки, неужели ошибся? А если это целый милиционер, а те были его легальными добровольными помощниками? Сразу куча мыслей: "если прокололся, то тот не представился, не назвал причину остановки, значит, у меня были основания"...

    Цитирую сотрудника ДАI:
    "Только не следует путать "предъявить" и "передать". Это Вы обязаны ПЕРЕДАТЬ ему (сотруднику милиции) по требованию свои документы, а он по Вашему требованию - ПРЕДЪЯВИТЬ. Т.е. "в руках подержать" Вам его никто не даст. Но "ознакомиться" со всем, что там "накарябано" - Ваше ЗАКОННОЕ право."

    Точно так же проезжаю вперед метров 30 и останавливаюсь. Диспозиция та же: документы под ручник, не выхожу, опускаю стекло, двигатель не глушу, жду.
    Подходит: "Добрый день, вы не выполнили требование..." Я его уже не слушаю - прочитал надпись на шевроне "Безпека дорожного руха". Меня начинает понемногу бесить такая наглость. Прерываю его монолог, не дослушав: "У вас на рукаве написано Безпека дорожного руха. Я знаю только Державну автомобильну инспекцию и Дорожну патрульну службу. До свидания." Уезжаю, в зеркалах заднего вида погони не наблюдаю.

    К слову:
    Как мне и рассказывали, между "постами" лжемилиционеров есть связь. Потому, о таких не в меру грамотных, начитанных и осведомленных, не пожелавших упасть на колени на первом "посту", сообщают на следующий, дабы там попытаться воздать им укоризну.

    Наглость - невероятная! Я заранее знал о возможности повторного "наезда", и, тем не менее, пришлось понервничать.


    Безпека дорожного руха - 3.
    Минут пять рассказываю жене о том, что я думаю об этих гадах. Но дорога понемногу берет верх над эмоциями - проехали.
    Начинаю отсчитывать километры, оставшиеся до Запорожья; судя по названиям населенных пунктов, вот-вот должна начаться Запорожская область...
    Мне снова машут жезлом.
    Так, на машине "милиционера" опять белые номера. Останавливаюсь теперь рядом, подходит. В третий раз вижу "безпеку" на рукаве. Нет ни малейшего желания что-либо выслушивать: "Безпека дорожного руха - не знаю такой службы!" и уезжаю. Через окно успеваю услышать совет: "Вы правила дорожного движения почитайте..."
    Кипю. В буквальном смысле, как внутри, так и снаружи (близится полдень, дорогу нещадно палит солнце). Налейте мне валокордину!
    Все всё знают, давно, в том числе и милиция. Мне заранее сказали, что в Перещепино может стоять два, а то и три поста этих засранцев. Что вероятность наткнуться на них есть по всей Днепропетровской области (да и не только). На сайте ДАI есть отдельная статья с картинками на эту тему. И при всем при этом государство ничего не делает, дабы пресечь эту "слегка" противоправную деятельность!

    К слову:
    Похоже, что безпека дорожного руха тормозит только иностранцев. Логично, согласитесь.
    При этом, везде, где мне довелось быть в этом году на Украине, на патрульных милицейских машинах я заметил только синие номерные знаки, белые - ни разу.
    Цитирую denisnt-а:
    "... не соглашусь с Вами, разве что в последнюю неделю, когда "Перехват" у нас. а так в основном на частных авто ...
    ... не ужели и в Харьковской области и городе встречались ГАИ с синими номерами? это у нас редкость... "


    Безпека дорожного руха - необходимый комментарий.
    Вернувшись из отпуска, я узнал, что буквально через час-другой после того как выключил рабочий компьютер и отправился домой паковать чемоданы, в интернете в форуме появился ответ на мой вопрос "По какому такому праву?"

    Цитирую:
    "Тут "фишка" вот в чем - мы не можем пока им "скрутить рога" именно потому, что ПО БУМАГАМ у них "полный ажур". Они ОКАЗЫВАЮТ УСЛУГИ автолюбителям по проверке на СО. Т.е. ДОБРОВОЛЬНО водитель оные услуги у них должен получать.
    Это все-равно, что они получили лицензию на торговлю автопокрышками. И не важно, в каком месте они эти услуги оказывают. Там, где ездят машины - там они и "работают". Поэтому так и "популярен" пост в Перещепено - в курортный период это ОЧЕНЬ оживленная трасса с большим количество ИНОСТРАННЫХ водителей, которые не имеют ПРАВИЛЬНОГО предстваления об этих эколоХах. На это они и "бьют".
    Вот только они пытаются ЗАСТАВИТЬ Вас, а не ПРЕДЛОЖИТЬ. Эдакий "навязчивый сервис" с элементами "развода".
    Вот когда ВЫ накатаете на них достаточное количество ОФИЦИАЛЬНЫХ жалоб, что они НЕ ПРЕДЛАГАЮТ, а ЗАСТАВЛЯЮТ Вас получать (естественно небезоплатно) эти самые услуги, тогда может быть эту "лавочку" и прикроют.
    ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ ПАЧКАМИ!!!"

    ЗЫ. Пытались как-то тоже развести "экологи" Глуховские. Были посланы.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".