МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Симферопольский горсовет выделил 100 гривен на памятник

06/21/2007 | REN77
Симферопольский горсовет выделил 100 гривен на памятник Екатерины 2

Відповіді

  • 2007.06.21 | Гуливер

    Re: +18

    оценили императрицу
    сумма как раз соответствует другой цене, :)
    Значит в Симферополе такие тарифы
  • 2007.06.21 | Tatarchuk

    сто тысяч гривен

    При чом 100 тысяч на Екатерину 2 и 100 тысяч на "жертв УПА" (коими жертвами судя по всему являются все 200 тысяч коммунистов, комсомольцев и особистов проживающих в Крыму).
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2007.06.21 | REN77

      Я извеняюсь - сто тысяч гривен

      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2007.06.21 | Tatarchuk

        а теперь нужны цифры. Много маленьких цифирек

        "СредствА" в размере 270 тысяч в сумме выделено на два тупо антукраинских памятника и совершенно вне плана.
        То что исполком сам обделался со своим "легитимным" решением - очевидно, и он додумался прикрыться куда более "легитимным" решением госровета (депутаты слуги народа как-никак).

        Вопрос: сколько городу необходимо средств на улучшение ЖКХ условий (покращання вашого життя "вже сьогодні" из обещания годовой давности ПРУ)?
        Желательно иметь цифры сколько просила себе Каменка или там район города или жильцы микрорайона, дома и тд. Дл ясравнения и дальнейшего "хода делу".

        Заодно есть такое понятие как "нецелевое расходование средств".
        Сегодня могу точно сказать что Гэ Бабенко тупо врал на камеру когда говорил что ни копейки денег горбюджета на памятник не пойдет. Это тоже надо зафиксировать.
      • 2007.06.21 | Гуливер

        Re: понятно теперь с сумами

        Город я смотрю разбогател , такими деньгами раскидывается, это еще при том, что мой знакомый сказал, который там был, что нужно быть мастером, чтобы не попасть в ямы.


        Для все полноты , они еще улицы переименуют,
        будет Меджлис на Потемкинской, но наверное это второй этап операции.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2007.06.22 | Ночной дозор

          Для полноты картины. На что денег не хватает

          Первоочередные проблемные вопросы г.Симферополя
          28 февраля 2006
          http://www.bazhenov.crimea.ua/?idObj=1247

          1. Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство


          1.1. Эксплуатация лифтов.

          В жилых домах коммунальной собственности эксплуатируется 770 лифтов, из них требуют капитального ремонта 18 лифтов, для чего необходимо 250 тыс. грн.

          Для экспертизы 221 лифта, эксплуатируемых более 25 лет, необходимо 663 тыс. грн., для замены 79 лифтов - 13624,2 тыс. грн.


          1.2.Передача в коммунальную собственность ведомственного жилья - 93,5 млн. грн.

          На балансе ведомственных организаций имеется около 900 тыс. кв.м жилого фонда, который находится в неудовлетворительном техническом состоянии и требует ремонта. Поскольку собственники ведомственного жилья (субъекты хозяйствования) не занимаются его содержанием, для приема ведомственного жилого фонда в коммунальную собственность в соответствии с действующим законодательством необходимо выполнение ремонта жилых домов и внутридомовых инженерных коммуникаций на общую сумму 93,5 млн. грн.


          1.3.Закрытие полигона твердых бытовых отходов в г. Симферополе. Всего необходимо средств в сумме 11,4 млн. грн., в том числе :

          - Стоимость работ по выполнению комплекса природоохранных мероприятий составляет - 9,4 млн. грн.

          - Приобретение спецавтотехники - 2,0 млн. грн.

          - Приобретение 3-х пиролизных установок для переработки и утилизации ТБО - 6 млн. грн.


          1.4. Реконструкция набережной р. Салгир и Малый Салгир-19,8 млн. грн.

          Объекты построены к 200-летию г. Симферополя в 1984г. За 20 лет эксплуатации на значительном протяжении многие элементы благоустройства пришли в непригодность , требуют ремонта или замены.


          1.5. Реконструкция пр. Победы от ул. 51-й Армии до ул. Бородина. Объем необходимых средств - 11,0 млн. грн.

          К реконструкции проспекта Победы приступили в 1985г. В настоящее время работы завершены на участке от пл. Куйбышева до 51-й Армии и частично до ул. Титова.


          1.6. Строительство подъездных путей к автодорожному мосту

          по Евпаторийскому шоссе в районе совхоза им. Дзержинского .

          Необходимы средства в сумме 750 тыс. грн.



          1.7. Транспортная развязка в районе ул. Куйбышева и объездной дороги - 0,9 млн. грн.


          1.8.Строительство объездной автодороги от Евпаторийского шоссе до автодороги Симферополь - Николаевка -115,6 млн. грн.

          Протяженность дороги 7,2 км. Строительство дороги позволит снять поток транзитного транспорта с ул. Л. Украинки, ул. Севастопольской.


          1.9. Устройство ограждения на кладбище "Абдал" - 350 тыс. грн.

          1.10. Оплата за сбор и утилизацию твердых бытовых отходов (ТБО) - 0,9 млн. грн. в год.

          В связи с тем, что законодательством Украины не урегулирована возможность безусловного взимания платы за сбор, вывоз и утилизацию ТБО в домах индивидуальной застройки, оплата этого вида коммунальных услуг населением городских микрорайонов частного сектора составляет не более 3 %. Как результат - возникновение стихийных свалок мусора, на ликвидацию которых требуется около 0,5 млн. грн. из бюджета города.

          Город искусственно сдерживает тариф на утилизацию твердых бытовых отходов в размере 1,25 грн. за 1 м3 отходов, чтобы не увеличивать стихийные свалки мусора вокруг города и в лесополосах. Однако, при этом возникает потребность выделения бюджетных средств размере 0,9 млн. грн. в год на завоз грунта для уплотнения тела полигона.


          2. Объекты незавершенного строительства и реконструкция существующих объектов



          2.1.Расширение и реконструкция канализационных очистных сооружений (КОС)

          КОС 1-я очередь - 3,88 млн. грн.

          Расширение и реконструкция канализационных очистных сооружений г. Симферополя позволит увеличить пропускную способность очистки стоков до 170 тыс. м3/сут.

          Сметная стоимость работ - 3883 тыс.грн. Для завершения работ по интенсификации действующих КОС необходимо построить 3-х агрегатную насосную станцию с установкой насосов фирмы "ФЛЮГТ", сметная стоимость которых 1823,0 тыс. грн.

          Планом финансирования из городского бюджета на 2005 г. предусмотрено 207,6 тыс. грн.

          КОС 2-я очередь - 37,2 млн. грн.

          Работы по 2-ой очереди КОС начаты в 1990 году и планировались к завершению в 1994 году, строительные работы приостановлены в 1997 году.

          Учитывая, что для завершения всех работ по расширению КОС с доведением мощности до 240 тыс.м3/сут. требуются значительные капитальные вложения (37,2 млн.грн.),работы планируется вести пусковыми комплексами.

          Из общей сметной стоимости 1-го пускового комплекса 6842,69 тыс. грн. выполнение на 01.01.05 г. составило 2222,9 тыс. грн., в том числе 300,0 тыс.грн. освоено за счет средств, выделенных из Государственного бюджета Украины в 2003 г.

          Данные средства были направлены на прокладку напорного трубопровода диаметром 1020 мм, длиной 200 пог. метров, что позволит выполнить переключение стоков с КОС 1-й очереди на КОС 2-ой очереди.

          В 2005 г. из городского бюджета предусмотрено выделение средств, в размере 320,0 тыс. грн.


          2.2. Строительство канализационной насосной станции (КНС) в пос. Грэсовский -2,3 млн. грн.

          Строительство объекта начато в конце 2004 г. Общая сметная стоимость строительства составляет 2,8 млн. грн. Планом финансирования на 2005 год предусмотрено выделение за счет средств городского бюджета 0,5 млн. грн. Из бюджета Украины -0,1 млн. грн.

          Окончание строительства КНС позволит обеспечить разгрузку существующих сетей канализации поселка, ликвидировать старую КНС, расположенную вблизи жилых домов, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в поселке Грэсовский.


          2.3. Канализационный коллектор глубокого заложения - 153 млн. грн.

          В целях разрешения проблемы канализования стоков с 1990 года велось строительство второй нитки канализационного коллектора - коллектора глубокого заложения, которое остановлено в 1997 году по причине прекращения финансирования. С 1998 года с целью сохранения выполненных конструкций и предотвращения затопления части территории города (район железнодорожного вокзала) осуществляется откачка грунтовых вод и охрана коллектора, для чего из городского бюджета ежегодно выделяется до 110 тыс. грн. и затраты будут возрастать с учетом инфляции.

          Учитывая высокую сметную стоимость объекта, необходимо рассмотреть вопрос целесообразности продолжения строительства. Внести предложение Совету министров Автономной Республики Крым о передаче функций заказчика по данному объекту Главному управлению капитального строительства при СМ Автономной Республики Крым с возможностью дальнейшего финансирования за счет средств республиканского и государственного бюджетов.


          2.4.Строительство газопровода среднего давления от газораспределительной станции (ГРС-2) до ул. Ковыльная.

          Стоимость работ - 2 млн. грн. Это позволит повысить давление в газотранспортных магистралях восточной части города, в связи с чем появится перспектива развития газовых сетей в микрорайоне Белое-5.


          3. Жилищные вопросы.


          3.1. Отселение жильцов из аварийного дома по ул. Лескова, 45 .

          Всего необходимо - 5,11 млн. грн., в том числе :

          Отселение жильцов (3 и 4 подъездов) начато в 2001 году. Из 44 квартир фактически отселены 38. Для завершения отселения граждан из угрожающих обвалом подъездов необходимо приобрести 6 квартир.

          Отселение жильцов из 1 и 2 подъездов (аварийное жилье). Необходимо отселить 40 квартир, предоставить 2400 м2 общей площади жилья. Для этого нужны дополнительные средства в сумме 4,8 млн. грн.


          3.2. Строительство социального жилья для некоторых категорий граждан - 89 млн. грн.:

          Из них:

          - Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

          На квартирном учете в исполкоме городского совета состоят более 220 детей, находящихся на обучении в школах-интернатах и профтехучилищах. Из них 91 ребенок в соответствии с законодательством имеет право на получение внеочередного благоустроенного жилья. Ежегодно возвращаются 20-30 выпускников, не имея даже временного жилья. Потребность в капвложениях на строительство жилья для данной категории граждан составляет 6 млн. грн.


          - Для военнослужащих и приравненных к ним категорий граждан (уволенных в запас или отставку)

          На квартирном учете при исполкоме городского совета состоят более 320 семей военнослужащих, уволенных в запас или отставку. Согласно законодательству, данная категория должна быть обеспечена жильем в течение 3-х месяцев за счет органов местного самоуправления. На 2005 год за счет субвенции из бюджета АРК были предусмотрены 2,135 млн. грн. для покупки жилья (ориентировочно: 18-20 квартир). Потребность в капвложениях для этой категории - 38 млн. грн.


          - Для инвалидов войны и семей погибших военнослужащих, пользую-

          щихся правом внеочередного получения жилья .

          На учете состоят 380 семей данной категории. Необходимо предоставить 23 тыс. м2 общей площади жилья. Потребность в капвложениях - 45 млн. грн.


          4. Социальные проблемы депортированных граждан и мероприятий по обустройству мест компактного проживания.


          4.1. Необходимо решить вопрос строительства газопровода высокого давления, чтобы улучшить газоснабжение восточной части города, в частности микрорайонов Белое-2-5, Каменка, Хошкельды. Для этого нужны ассигнования в сумме около 10 млн. грн.


          4.2. На выполнение первоочередных мероприятий по обустройству поселков компактного проживания депортированных граждан требуется ориентировочно 25 млн. грн., в том числе:

          - ежегодно на строительство многоквартирных жилых домов (80 - 90 квартир) общей площадью ориентировочно 6 тыс. м2 требуется 12,5 млн. грн.;

          - на инженерное обеспечение поселков - 6,5 млн. грн.;

          - на строительство дорог - 2 млн. грн.;

          - на строительство объектов соцкультбыта (школы, фельдшерско-

          акушерские пункты и др.) - 4 млн. грн.


          4.3. Необходимо решить вопрос выделения государственных целевых льготных кредитов на строительство индивидуального жилья для депортированных граждан.


          5. Вопросы бюджетной политики


          5.1. Многолетняя практика формирования бюджета показывает, что действующая методика формульных расчетов объема расходов по отраслям не учитывает потребности региона в первоочередных расходах на финансирование отраслей городского хозяйства.

          Образуется дефицит средств для выплаты заработной платы (с начислениями) и для расчетов за потребленные энергоресурсы.

          Данная ситуация, уже не первый год, практически парализует выполнение органами местного самоуправления делегированных полномочий.

          Изъятие излишков доходов в определенных расчетными показателями объемах, без компенсации расходов в связи с неоднократным повышением зарплаты бюджетникам, ежегодно приводит к недостаточности средств на первоочередные расходы. Возникающий дефицит вынужденно покрывается собственными доходами. За последние 3 года это составляет в 37,5 млн. грн.

          В результате крайне недостаточное финансируются: жилищно-коммунальное хозяйство, местные программы социальной направленности.

          5.2. Кроме этого, на протяжении ряда лет, в нарушение статьи 103 Бюджетного кодекса Украины, городу не компенсируются потери, связанные с предоставлением государством налоговых льгот по плате за землю. От этого потери городской казны ежегодно составляют 2,0 млн. грн., которые в полном объеме должны направляться на выполнение территориальной громадой крымской столицы собственных полномочий по финансированию жилищно-коммунального хозяйства и работ по благоустройству городских территорий.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".