МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Харизматические секты готовятся вербовать крымских татар

05/19/2008 | Wrangler
КРЫМ. Харизматические секты готовятся вербовать крымских татар

28 апреля Севастополь принимал участников I конференции крымских филиалов медиа-ассоциации «Новомедиа» «Первая полоса». Около 30 адептов различных сект полуострова - как работающих в крымских СМИ, так и начинающих журналистов - съехались в город-герой, чтобы обсудить принципы и перспективы информационной политики, направленной на создание позитивного имиджа современных сект в украинском обществе.

Ассоциация «Новомедиа» является крупным украинским медиа-узлом харизматических сект. Ассоциация объединяет имеющиеся в распоряжении харизматов или симпатизирующие им издательства, печатные СМИ, мелкие телерадиокомпании, сетевые ресурсы. Одной из первоочередных задач, которые ставят сегодня перед собой харизматические секты - выявление своих адептов, склонных к публицистике, содействие их трудоустройству в светские СМИ и дальнейшее формирование ими позитивного имиджа харизматов среди работников редакций.

Это уже не первое мероприятие Ассоциации в Крыму. Последний раз «Новомедиа» собирала своих агентов влияния со всей Украины в октябре минувшего года. Тогда конференция «Новомедиа» проходила в Алуште. За столь короткий срок кадровые ресурсы Ассоциации на полуострове пополнились настолько, что стало возможным проведение полноценного регионального форума.

«Первая полоса» проводилась в помещении севастопольской секты «Слово благодати» - ул. Ковпака, 21. Традиционно для мероприятий «Новомедиа» в Севастополе обсуждались принципы налаживания контактов и сотрудничества с действующими журналистами, система поощрений и формы давления на них в случае возникновения «недопонимания». Новые агенты влияния Ассоциации учились также манипулировать генетическим страхом украинских журналистов перед «угрозой судебного преследования», готовились пропагандировать приоритетность конституционного права на свободу совести. Такая необходимость обусловлена тем, что в случае распространения правдивой информации о сектах, ущемляющей их деловую репутацию, право на свободу совести вступает в противоречие с правом на свободу слова. И любой судебный вердикт ущемит, как минимум, одно из этих конституционных прав.

Однако главной темой обсуждения нынешней конференции стало исключительно крымское ноу-хау. Крымские харизматы пришли к выводу о первостепенной важности «духовной работы» с крымскими татарами. Своими успехами в «построении отношений с этим народом» поделился татарский харизматический «миссионер» из города Саки Эрнест Якупов.

Крымские харизматы традиционно занимают сторону мусульман во время конфликтов татарской диаспоры с общественностью, милицией, казаками и Православной церковью. Разумеется, не всегда свои симпатии они озвучивают публично - внутренние инструкции ориентируют каждую харизматическую общину на поддержку «более сильного». Поэтому в городах, где особенно сильно влияние «Меджлиса», харизматические пасторы всячески заискивают перед высшими татарскими чиновниками и иными авторитетами, выступая с позиций «толерантности и религиозного многообразия». Характерным примером применяемого крымскими харизматами принципа «разделяй и властвуй» служат регулярные фестивали, проводимые в Крыму совместно с сектами «мессианских евреев». В соответствии с негласной договоренностью все завербованные на фестивале евреи «передаются» в секту «Евреи за Иисуса», а люди иных национальностей - обратно, в одну из харизматических общин. И разумеется, официальной позицией харизматических сект полуострова (да и всей Украины) там, где «моду диктует» Православная церковь, является «открытость и христианское братство».

Подобное «иезуитство» работает не только на укрепление позиций самих сект в крымских городах, но и на усиления контроля сознания их адептов. В культовых группах одним из условий, необходимых для тотального контроля сознания адептов, является наличие образа врага. Наиболее ярким образом врага, внедренным в сознание адептов харизматических сект постсоветского пространства, является Православная церковь. В сознании адептов «бездуховность современного общества» постепенно побеждается деятельностью харизматов, но главным препятствием на их пути является «мертвая вера» (Православие), влиятельные «жрецы» которой вставляют харизматам палки в колеса, клевещут и настраивают общество против них. Ненависть к Православию является неотъемлемой частью сектантского сознания в православных государствах. Костер ненависти постоянно поддерживается духовными лидерами сект, он испепеляет способность взвешенно мыслить и оправдывает любые действия сектанта, направленные против Православной церкви.

Именно формированию в сознании крымских адептов харизматических сект принципа «Враг моего врага - мой друг», а также совместной с «мусульманскими друзьями» деятельности, направленной на ослабление влияния Православной церкви в Крыму, и был в первую очередь посвящен севастопольский форум медиа-сектантов.
© Украина сектантская 2007

http://ukrsekta.info/2008/04/30/krym_kharizmaticheskie_sekty_gotovjatsja_verbovat_krymskikh_tatar.html

Новомедіа : Крымские журналисты-христиане провели свой первый региональный форум

28 апреля в Севастополе прошла первая конференция крымских ячеек Ассоциации «Новомедиа». Около 30 журналистов-христиан со всего Крыма собрались на свой первый региональный форум. Его название – «Первая полоса» – отображало главный смысл конференции – верующие медийщики должны стремиться быть на передовой линии информационного поля Украины. Ведь самая важная информация в газете всегда выносится на первую полосу.

Объединение крымских христианских масс-медиа для изменения духовной атмосферы полуострова, мировоззрения общества, для проникновения евангельской истины во все сферы жизни – эти стратегические цели были озвучены в начале конференции. Она началась с молитвы и знакомства. Все желающие представляли свои издания, делились рассуждениями о том, как достичь большего профессионализма в издании христианских газет и журналов.

На конференции были подняты важные темы: распространение печатных изданий, выбор типографии, правила верстки, написание историй из жизни (свидетельств), подбор материала, корректура текста и другие.

Не был оставлен без внимания и вопрос духовной работы с крымскими татарами. О том, как правильно строить отношения с этим народом, рассказали в своем выступлении служители из города Саки Сергей Панченко и Эрнест Якупов.

Координатор конференции «Первая полоса» Валентина Гаврилюк обратилась ко всем участникам с призывом быть активными в своем служении, учиться писать качественно, избегая штампов и однообразия, стремиться быть в постоянном духовном поиске нового, того, что заинтересует, прежде всего, неверующего человека.

На конференции говорили о том, что надо искать пути сотрудничества со светскими СМИ, чтобы защищать христианские ценности и формировать мировоззрение общества.

Тем более, что сегодня в Крыму для этого создана благоприятная атмосфера, Бог открывает для христиан путь к светским печатным изданиям, телевизионным каналам, радиостанциям. «Надо быть мудрыми и настойчивыми в достижении сердец людей. Бог обещает в Своем Слове, что всякое колено преклонится перед Иисусом Христом, а для этого нужны молитвы и реальные дела», - убеждены участники форума.

Участники конференции «Первая полоса» были объединены генеральным видением Ассоциации «Новомедиа» - «Трансформация СМИ – Трансформация общества». Татьяна Пинчук, администратор Ассоциации, специально прибыла на конференцию из Киева, чтобы рассказать о задачах и структуре организации, проделанной работе и правилах приема в членство.

Конференция «Первая полоса» стала знаковым событием в жизни крымских журналистов и издателей христианских масс-медиа. Они выразили желание встречаться как можно чаще, чтобы обсуждать совместную деятельность на ниве христианской журналистики, обмениваться опытом, общаться и молиться, определять задачи для дальнейшей работы крымских ячеек «Новомедиа».

Алла Порошина, член Ассоциации «Новомедиа», г. Симферополь.
http://novomedia.org/modules/news/article.php?storyid=782

Відповіді

  • 2008.05.19 | Маклай

    Не надо топтать харизматов

    Не надо их топтать. Этим и без нас есть кому заниматься: в русской патриархии специальные отделы на то есть, с зарплатами.
    Я не испытываю симпатий к протестантским харизматическим движениям, но поддерживать их оппонентов - этих феодальных мракобесов, которые мечтают законодательно заткнуть им рот (а еще лучше - объявить сектами всех, кроме самих себя), не стоит.
    Пусть себе проповедуют хоть среди татар, хоть среди евреев. Решение тут не в том, чтобы запретить и посадить на кол всех неправославных (как мракобесы мечтают), а просто в том, чтобы хранить собственные религиозные убеждения, какие бы проповедники вокруг тебя ни увивались.Только и всего. А феодалам подыгрывать незачем. Они и без нашей помощи очень сильны.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2008.05.19 | enver

      Re: Не надо топтать харизматов

      Маклай пише:
      > Не надо их топтать. Этим и без нас есть кому заниматься: в русской патриархии специальные отделы на то есть, с зарплатами.
      Да и простую иститу о том, что "враг моего врага - мой друг" - никто не отменял. Пусть они борются с нашими противниками со своей стороны. А мы будем со своей.

      И я сильно сомневаюсь в том, что здравомыслящий крымский татарин (мусульманин) поддастся на агитацию и сменит веру.
      А "нездравомыслящие" ( :) ) меня волнуют меньше. Вот если к примеру Л. Безазиев или Сеит Сейтумеров вступят в ряды этих организаций - я совсем не расстроюсь!
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2008.05.19 | Фотограф

        Re: Не надо топтать харизматов

        Л. Безазиева знаю, а хто такой Сеит Сейтумеров?
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2008.05.19 | Tatarchuk

          це жива легенда

          Фотограф пише:
          > Л. Безазиева знаю, а хто такой Сеит Сейтумеров?

          Сеїт Сейтумеров це легендарна постать в російській пресі. Настільки легендарна що як справжній міфічний герой має кілька імен. От короткий перелік: Сеітмемемет Сеітмеметов, Сеітумер Сеітумеров, Сеітвелі Сеітвелієв, Сейдамет Сейдаметов.
          (Приношу вибачення випадковим однофамільцям міфічного героя)
          Він легендарен тим, що очолює потужну організацію "Кримські татари за Росію". Авторові ціх рядків з активістів цієї організації відомий тільки головний персонаж, але це мабуть не так враховуючи індекс цитування - не такий вже й великий для організації, але просто захмарний для одного ніде більш не поміченого персонажа. Регнум, Ригіон та багато ще більш маргинальних сайтів згадують про Сеіта Сеіт...-ва (прізвище уточнюється) доволі часто.
          Існує маргинальна версія, що Сеіт Сеітмеметов, Сеіт Сейтумеров, Сеіт Сеітаметов, Сеіт Седаметов та інші - це різні люди. І всі вони поєднані отою організацією :)
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2008.05.19 | Фотограф

            Re: це жива легенда

            Да-да-да! Припоминаю упоминание! Спасибо!
      • 2008.05.19 | Маклай

        Re: Не надо топтать харизматов

        enver пише:
        > Пусть они борются с нашими противниками со своей стороны.

        Хочу уточнить, что не рассматриваю их деятельность как борьбу. И отнюдь не желаю им "победы". Не такие-то они и безобидные персонажи, когда их много. Будь их большинство - они б вели себя точно так же, как феодалы, мало чем отличась.
        Нападки на них, как я считаю, следует пресекать вовсе не потому, что они "хороши", или "полезны", или что они "союзники". Они ни те, ни другие.
        Просто ширящаяся в светской (!) журналистике тенденция объявлять все неправославные религиозные движения "тоталитарными сектами" - как раз и есть тенденция, насаждаемая самой что ни на есть тоталитарной политической сектой.
        Сегодня они под всеобщее одобрение громят малочисленных и несимпатичных харизматов. Они это делают только для того, чтобы выработать у общества привычку, что травля на религиозной почве - это нормально. И подготовить назавтра позитивный общественный фон для травли и погромов кого-нибудь посерьезнее.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".