МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Крымская языческая экспедиция

02/09/2011 | Велимир
Экспедицию организовал Олег Ахумада, ранее способствовавший изданию в Киеве толстой книги "Путь Волхва", в 2007г. Он и пригласил меня (Велимира) в эту экспедицию как одного из соавторов "Пути Волхва" и как шамана.
Экспедиция состояла из семи человек. Благодаря участию Владимира Терентьевича Куевды, кандидата психологических наук, заведующего лабораторией истории психологии института психологии им. Г.С. Костюка экспедиция была поддержана Национальной педагогической академией наук Украины. Так что мы имели бумаги, необходимые для проникновения в заповедные места, где как раз и располагаются интересующие нас объекты. Из заповедных мест мы побывали в предполагаемой столице Киммерии, на г. Опук под Керчью. Обследовали древний вулкан в Крадаге и "святилище тавров" на г. Караул Оба в Новом Свете. Далее экспедиция обследовала карстовое плато Караби, вулканические следы на г. Южная Димержди, каменный город – крепость Чуфут - Кале под Бахчисараем и развалины Херсонеса в Севастополе.
В цели экспедиции входило обследование древних святилищ и фиксация результатов религиозной деятельности древних цивилизаций на территории Крыма. Работа шамана оказалась востребованной потому, что достоверных исторических данных по исследуемым памятникам очень мало. Камлание шамана на местах древних святилищ, по меркам современной науки, не может рассматриваться как метод получения достоверной информации. Однако, шаманское прозрение, наступающее в результате камлания, всё же позволяет "увидеть" образы и связи между ними. Видения и знание, полученное при камлании, никогда не бывает пустым, но оно может быть неверно истолковано. Поэтому шаманизм как эвристический метод оказывается полезен для науки на этапе, когда строятся догадки и предположения. Рассказ шамана о своих видениях может способствовать появлению новых мыслей о назначении археологических находок и приводить к новым догадкам по обустройству и функционированию древних святилищ. В силу этого шаманизм способствует археологическому (вообще научному) поиску.
Вдобавок, нами были обнаружены следы технической деятельности древних цивилизаций, явно выходящие за пределы возможностей. Среди учёных и просто мистиков существует не доказанное мнение, что древние цивилизации обладали техническими возможностями, превосходящими возможности современного человечества. Нам кажется странной такая точка зрения. Как это так? Высочайший уровень технического развития древние цивилизации имели, но при этом не имели промышленности, так что ресурсы планеты для нашей эпохи они сохранили в целостности и сохранности! Не смотря на это противоречие, следы высоких технологий нами были обнаружены:
Это: Первое: следы огромной фрезы (радиус резца порядка метра при толщине четыре миллиметра), использованной при создании пещер Опука. Теснота пещер создаёт впечатление, что радиус диска этой фрезы мог меняться, пила была удобна в обращении. На распилах стен найдены графити, датированные 1934г. Ахумада рассказывал, что видел графити двадцатых годов, но в этот раз он не нашёл их.
Второе: семь совершенно одинакового сечения отверстий треугольной формы с закруглёнными вершинами в хрупких камнях г. Караул Оба, (характерный размер 3см. на 20 см. глубиной). Эти отверстия нельзя произвести вращающимся сверлом. Из за хрупкости скалы нельзя этого сделать и долблением. Форма дна у этих отверстий варьируется, хотя стенки у всех отверстий совершенно одинаковые и гладкие, без выбоин внутрь. Среди мусора, заложенного в отверстия, найдена монета: советские две копейки 1962г.
Третье: там же, в единственном месте, у подножья винтовой лестницы, сделано укрепление каменной стены от крошения путём её замазки (площадь 4 кв. метра). Фактура поверхности заставляет думать, что делалось это так: под воздействием некоего мастерка, булыжники превращались как бы в сырую глину, которую замешивали, создавая неровную но сплошную скальную поверхность, из которой более ничего не сыпалось. При этом скалы в Опуке и Новом Свете, носят осадочное происхождение. Они могли бы сгодиться для щёбёнки: они менее тверды, чем базальт, но более тверды, чем белый камень московских каменоломен.
Четвёртое: в отдельных местах скальная поверхность покрыта как бы толстым слоем окаменевшей краски, которая полностью скрывает трещины и сглаживает острые углы камня. Это имеет место на каменных стенах "дороги тавров", идущей от перевала "Малые Ворота" к морю, а так же на каменной стеле, стоящей ниже "Второго спуска" с карстового плато Караби. В обоих местах эта "краска" единого серого цвета и одной фактуры. Любопытно, что на стеле так закрашена лишь одна сторона. Именно та, разрушение которой грозит падением стелы. Другая сторона – продолжает осыпаться, так что стела с течением веков становится всё тоньше, не падая. Эта "краска", казалось бы природного (вулканического?) происхождения, но обнаруживается она в тех местах, где она кажется необходимой. В случайных местах её нет.
В течение веков, мимо этих следов инженерной деятельности и приёмов технической мимикрии древних любителей камней проходили тысячи зрителей. Но человек в упор не видит того, чего не знает. Чтобы эти следы не просто увидеть, но и осознать, необходимо либо геологическое образование, либо изменение сознания методами шаманизма, при котором внимание акцентируется именно на искомых объектах. Только после этого становится ясно, что перед нами результат технической деятельности выходящий за пределы возможностей современного человечества.
Когда мы обращали внимание случайных туристов на эти явления, нам чаще всего объясняли, что это результаты современной, недавней деятельности человека. В связи с этим, укажем, что аналогичные или даже точно такие же следы технической деятельности на древних памятниках изучает А. Скляров. См, например, описания и фотографии Верхнего храма Великой пирамиды, сфотографированные пропилы и их толщину в базальтовых плитах http://www.lah.ru/expedition/egypt2004-2/titul.htm
На этом же сайте него также есть интереснейшие исследования точнейшей кладки многоугольных камней и «пластилиновой» технологии размягчения камня в древних строениях Перу. В частности, Скляров приложил много усилий, чтобы выяснить: возможно ли повторить (аналогичные найденных нами) распилы каменных глыб эпохи строительства египетских пирамид современными техническими средствами? Он выяснил, что это невозможно.
Важной характеристикой всех этих результатов высокотехнологической деятельности является то, то она направлены вовсе не на производство какого-то другого высокотехнологичного продукта. Эта деятельность направлена на функционирование дорог и святилищ общества, которое в целом живёт в каменном или в бронзовом веке. Осмысляя увиденное, мы вынуждены согласиться с мнением А. Склярова, что какой-то высший разум был заинтересован в запуске цивилизации на Земле в желаемом ему русле. Так же, согласно оставленным следам, этот разум предполагал, что созданные им объекты будут функционировать в течение тысячелетий. Иначе, зачем нужно было вкладывать в это дело такой запас прочности?
Но высший разум ошибся. Переданный им человечеству импульс привёл к болезни: к исторически бурному росту народонаселения Земли и к ненормально быстрому развитию, при котором нормы жизни и нравственные представления не поспевают за техническими новшествами.
Был ли этот разум нравственен, был ли он космического происхождения, принадлежал ли он цивилизации мифических атлантов или титанов, которых впоследствии свергли молниями другие высшие силы, как об этом говорят греческие мифы? Мы можем судить об этом на основе тех же мифов и шаманского прозрения.
Именно, нам становится ясно, что этот высший разум исходил из соображений господства и подчинения, в то время как на Земле господствовали отношения партнёрства. Это высший разум не сформировался на Земле. Он посетил Землю посредством неизвестного нам способа пространственно – временного перемещения. Его целью было создание агрессивной цивилизации на Земле. Им создавался круг посвящённых – мастеров, жрецов и воинов, которые были обучены владению техническими средствами, которые предлагал этот разум. Однако, через некоторое время, этот высший разум был уничтожен другим высшим разумом, очевидно, не разделяющим его деятельность. Победивший разум убрал с Земли все искусственно привнесённые технические средства и источники энергии, истребил посвящённых, после чего оставил человечество на самостоятельную эволюцию.
В целом, наша экспедиция вскрыла ещё одну область применения шаманизма. Посредством бубна возможно общение с исторически удалёнными эпохами и, по-видимому, так же возможно общение с нечеловеческим разумом, оставившим тысячи лет назад свои следы не только на пирамидах и храмах Египта, в городах Инков, но и в близком привычном нам Крыму. Так же специально отметим, что экспедиция не занималась вопросами НЛО, в частности не посетила мыс Меганом, где в среднем за год эти объекты появляются раз в неделю.
Итак, пробелы в нашем знании заполнялись образами и идеями, приходившими благодаря работе с бубном. Сама эта работа состояла в том, что в течение всей экспедиции я часто но кратко (три- пять минут) стучал в бубен и разговаривал вслух: обращался к местам, предметам и напрямую к местным духам, от которых хотел получить историческое знание. После того, как у меня в сознании сам собою возникал ясный ответ на мои обращения, я благодарил духов, прекращал стучать в бубен и озвучивал ответ. Иногда ответы приходили с задержкой, порой до нескольких часов. Высказывание ответа вслух – означает его "материализацию". Без этого ответы забываются, как забываются сны. Сама необходимость постоянного камлания и разговора с духами привела меня в некое устойчивое состояние полусна – бодрствования, как бы поместило в какую-то сказку. В состоянии этой сказки получать ответы от местных духов оказалось легко. Нужно было только не забывать оставлять им при этом маленькие дары. Своих личных духов на крымской земле я не беспокоил, хотя в 1925 году мой дед прошёл от Керчи на Джанкой в тридцати километрах севернее Опука. Благодаря деду я действовал увереннее. Прижизненные экскурсии предков, помогающих при камланиях сегодня, оказывается, имеют значение!

Відповіді

  • 2011.02.10 | Велимир

    Опук - Феодосия - Древний Карадаг

    Гора Опук

    Это единственная гора на берегу моря в сорока километрах юго- западнее Керчи. Ближайший населённый пункт – село Марьевка в одиннадцати километрах. Ныне Опук - заповедник, излюбленное место обитания лесников, змей, каракуртов, тарантулов и клещей. Некогда эта гора была святой горой киммерийцев. На ней располагалась "столица" Киммерик с храмом и местным оракулом в карстовой пещере. Как такового города Киммерика не было. Вместо города было несколько укрёплённых родовых селений киммерийской знати, разбросанных по горе, юго-восточную часть которой занимало жречество и храмовый комплекс. Этот комплекс состоял из двух ярусов пещер и возвышающихся над ними каменных строений. Ниже пещер был целый ряд круглых и прямоугольных фигур, выложенных на холмах из местного белого камня, имевших магическое значение и родовую принадлежность. Они и сегодня читаются с высоты пещер.
    В целом же на Опуке везде говорят духи. Эта местность "заселена" ими очень плотно, и это ощущается просто кожей. На поляне тюльпанов, перед обрывом берега в море, во время камлания мне привиделось множество людей в белом – много молодых женщин, жриц, возжигающих огонь и встречающих корабль царя, показавшийся на глади синего моря. Царь возвращался ко времени великого праздника. Киммерия имела связи с Египтом, и будто бы сами знатные киммерийцы были потомками египетской знати. Принесённая ими в Крым египетская магия в последствии была унесена готами в Европу и дала толчок магии друидов.
    Конкретно, мы обнаружили, на лугах Опука два кромлеха (круга камней) 25 и 50 метров в диаметре. Они хорошо заметны при подъёме к ярусам пещер с юго- запада. В центре одного из кромлехов в девяностых годах прошлого века был обнаружен уникальный рунический камень, хранящийся ныне в музее Мисхора. После камлания, мне было сказано, что данный рунический камень – поддельный. Его создало Аненербе, чтобы таким образом "исторически обосновать" древнюю цивилизацию готов и наличие у них рунического алфавита (примерно третий век н.э.). Эта мысль согласуется с наличием немецких графити на стенах пещер, которые кто-то перевёл как "земля богов". Фашисты безусловно почувствовали Опук как "место силы".
    Пещеры Опука верхние и нижние образуют как бы единые складские помещения. При этом, архитектурные особенности верхних и нижних пещер – различны.
    Эти пещеры понимаются археологами как каменоломни, из которых, якобы, брался камень для Киммерика две с половиной тысячи лет назад. То, что для древних людей разработку камня легче было бы вести открытым способом – археологов не смущает. Никого не смущает и то, что идеально распиленные камни не пошли на строительство, а попросту исчезли с Опука. Едва ли эти каменные глыбы, повсеместно встречающейся в Крыму породы, нужно было везти куда-то далеко. Камней этих, однако, нигде нет! Совершенно естественно, что древние дороги Опука сохранились и сегодня. Таковые дороги ведут не вниз, а вверх от пещер. Однако, фундаменты строений, что выше на горе сложены из камней обработанных естественным для античности способом. На них нет следов идеальной фрезы, которой сделаны пещеры. Выходит, идеально вырезанные камни Опука исчезли. Буквально "были подняты с земли" – как удалось услыхать мне в результате камлания. Но не были опущены на землю!
    Ниже верхних пещер лежит лишь одна каменная глыба высотой три метра, на которой проделан распил: сверху вниз её пересекли две плоскости под углом в сто двадцать градусов. Так же, на единственной хранившейся в верхних пещерах распиленной и ограненной глыбе камня был выбит большой человеческий глаз. Камень признавали священным. Показавший Ахумаде Опук распущенный чеченский ваххабит впервые увидев этот камень, сел на него голой задницей, после чего на него напала рвота и жуткий понос, которые прошли только после того, как ваххабита на автомобиле увезли с Опука. К сожалению, со слов Ахумады, камень с глазом украли предприимчивые жулики между осенью 2008 и весной 2009 года. В связи с этим, глаз вновь выбит неким нынешним жрецом этих пещер на одной из её стен. Сохранились фотографии этого каменного "глаза".
    Вечерняя работа с бубном возле пещер вытянула из них "киммерийский ужас". Пещер этих боялись и веками в них не заходили, не жили в них и не оборудовали. Отчасти именно это и объясняет, что на стенах, созданных для фресок и резных барельефов, древними людьми ничего изображено не было. Изначально никто не вымел из них и пыль, оставшуюся от работы фрезы. Т.е. пещеры не смогли (не хотели?) использовать по назначению сами их создатели. Они были уничтожены некими силами неба, и это определило отношение к их творению.
    Древняя пыль пещер, оставшаяся от постройки пещер, перемешанная с экскрементами летучих мышей, продолжает лежать веками, скрывая пол. Жилыми стали лишь несколько пещер, не имеющих сообщений с другими пещерами. В одной из этих пещер некоторое время жил Ахумада со своей женою из Перу. В этот раз они подошли к своему жилищу через год отсутствия и убедились, что оставленные ими вещи лежат в пещере так, как они их положили.
    Мы были вынуждены уйти с Опука в ночи, поскольку автобус на Керчь из Марьевки уходит до семи утра. В памяти Опук связался со мраком пещер, ночным маршем по скалам и степи, и с волнами морского прибоя в свете полной луны.


    Феодосия

    В Феодосии есть остатки очередной генуэзской крепости. Под этой крепостью, на берегу моря – старая армянская церковь, уже несколько веков захваченная московской патриархией. Между церковью, крепостью и морем (ближе к церкви) – есть скверик и тень - пятачок земли, на котором становится плохо всем, в ком сидит бес. Иначе говоря, там становится дурно всем, в кого подсажены какие либо духи. Очевидно, там можно и подцепить нечисть. Скорее всего, это место было в древности капищем. Всё это нам сказали уже после, и сомневаться в этом не приходилось. Именно на этом месте мне было хорошо, хотя почему-то сознание требовало уходить – мы опаздывали.
    Девушка Анечка из Житомира, приглашенная Ахумадой для участия в нашей экспедиции и сразу показавшаяся мне бессознательной ведьмой, почему-то села в этом месте отдыхать на скамеечку. После этого у неё ни с того ни с сего прихватило сердце. Ранее на сердце она не жаловалась. Ахумада отвез её на вокзал, и там все прошло. Через полчаса, при возвращении пешком на вокзал, у идущей рядом со мною Ляли, а затем и у меня начались совершенно одинаковые боли поперёк правой стопы. Важно, что мы сообщили об этом друг другу уже когда ощущения наступили. Т.е. не было ситуации, когда один сказал, а другой поддался воображению.
    Со временем люди начинают различать боли наведённые на них и боли собственные. Наведённые боли характеризуются беспричинным возникновением. Зная это, я выругался, плюнул и повелел убираться этой твари. Тварь смылась, просто таки стелясь по асфальту. Моя боль тут же прекратилась. Ляле же пришлось, по моему требованию, дважды проделать это же, потому что опыта концентрации сознания на не существующем существе и разговора с ним у неё не было. В первый раз слова были сказаны ею без внутренней силы и уверенности. Тем не менее, ей так же удалось выгнать эту заразу.
    Если человек материалистического сознания будет вынужден проделать с собою такое же действие – он неизбежно будет повергнут в шок результатом. Боль и её причина исчезают лишь от сказанного слова! Почитательница Кастанеды Ляля, не будучи кондовой материалисткой, всё же была заметно удивлена случившемуся.



    Гора Карадаг

    Карадаг – древний вулкан, опрокинутый в море. Его магма застыла в многочисленных жерлах и ответвлениях. С течением времени, слабая земная порода была размыта, а магма в виде вертикальных пальцев осталась стоять на горе, пугая людей необычностью так вот отлитых самою Природою образов. Место это аномальное. Компас тут сбивается.
    По карадагскому заповеднику нас ведёт сотрудник местного дельфинария Вячеслав Александрович Рябов, изучающий слух дельфинов, слышащих не ушами , а нижней челюстью. Мы проникаем в особо охраняемую зону заповедника. Туристов сюда не водят даже за большие деньги. Здесь быть опасно. Перед нами стоят волнующие душу нерукотворные образы чёрного базальта. Воображение легко достраивает их в гигантских птиц, женщин, угрюмых горных духов. С ними можно разговаривать, они отвечают изредка и не охотно. В них много важности. Мы уже виноваты тем, что нарушили их мир, пришли как бы по своей воле и не оказали почтения, которое все они получали в древности.
    Здесь, снизу стояли ладьи морских разбойников, часовые со скал следили за морем: не плывёт ли одинокое судёнышко? А сверху на гору приходили маги и колдуны – кланялись Шайтану и вымаливали сил для незримой власти земной. Не случайно скала "Золотые ворота Крыма", что расположена тут прямо внизу, в действительности называется "Ворота шайтана". Изящным названием стараются не пугать туристов. Их ввозят в эти ворота на катерах и показывают красоту прибрежных скал. Мы смотрим круто сверху вниз на море, на эти Ворота у прибрежных скал, с высоты триста метров. Тут под страхом смерти разрешены далеко не все телодвижения. Сперва подумай, а потом сделай шаг. Число случайно погибших здесь "отдыхающих", до того, как в 1979г. место это закрыли, очень велико. Здешние чёрные столбы взяли много жертв. Место это не случайно называется Мертвым городом.
    Стучу в бубен перед столбами и потом вслушиваюсь. В ответ звучит что-то похожее на хохот. Узнаю лишь, что строители пещер с Опука побывали и здесь, но им не приглянулись эти чёрные скалы. Существенно, что здесь никогда не жили люди, и разговаривать мне приходится не с духами людей, а напрямую с каменными глыбами, угрюмыми коренными духами скал. Это существенно труднее. При обращении к ним будто упираешься в такую же незримую скалу, и нет через неё прохода духу и мысли человека как не пройти живому человеку через скалу настоящую. Эти духи, от сотворения Мира всегда пребывали в этих скалах. И ох как не хотят они так вот легко и быстро пускать к себе и общаться с человеком. Тянут в землю с непомерной силой – преклоняй главу! Дескать, колдуны бросали тут вскользь со скал, связанных козлят. Кровь их обдираемых туш омывала камни. И лишь после этого колдуны вообще решались вести долгий и деликатный разговор с тем кто был для них "сам не знаю что" – запечатанной местной жестокой и злой силой. Я же отступил от установленного закона и дерзнул говорить торопливо, нарушив тишину, не принеся ничего и не явив трепета почтения в душе.
    Выслушав все эти упрёки и почувствовав ещё многое, что не поддаётся языковому переводу, но ложиться на душу как груз смутных переживаний, мы двинулись с Ахумадой к самому сакральному из доступных мест Карадага. Это узкая щель в огромном камне, которая заканчивается аркой и далее – обрывом. Протиснувшись через щель, заглянув в арку принеся там дары семечками и печением, возвратившись, я вдруг почувствовал себя очищенным. С меня как бы срезали какое-то наружное облако, присутствие которого до этого не ощущалось. Впечатление было такое, будто приставшие на Опуке черти застряли тут в стенах каменной щели, и я вышел без них с очень ясной головой и отличным самочувствием. Считайте, каменные персты, это вот и есть моя вам жертва. В ответ мне одевается чёрный каменный перстень на указательный палец левой руки. Ощущаю его вес и форму. Мне это не нравится, и я трясу рукой – сбрасываю его обратно. Он вновь мне предлагается и одевается ещё несколько раз. Я ходил сюда за знанием, и знаю, что бесполезно и даже вредно ходить за силой, если заранее не поставлена задача: для чего эта сила нужна? Потому и окончательно отказываюсь от дара здешних горных духов...
    Идём по тропе, под ногами просто таки кишат клещи. Изредка сбрасываем клещей, забравшихся на штаны. Доходим до границы заповедника. По ту сторону, через дорогу торчит из земли Шайтанбармак - "Чёртово Копыто": большой и страшный чёрный столб, заканчивающийся действительно копытом. Мне ясно, что этот столб находится в бесконечном по времени конфликте с увиденными только что столбами Карадага, хотя они и родственники... Человек в мире камней подобен порхающей бабочке.
    Темные духи Карадага алчут крови и жертв. Так и вышло. И как и положено проявлению воле духов, вышло случайно. Участник нашей экспедиции Алеша и Анечка случайно ушли гулять в то самое время, когда была назначена радиальная вылазка в заповедный участок бывшего вулкана. Вернувшись из Мертвого города, мы увидели идущих к нам Алешу и Анечку. У Алеши была перебинтована рука и вся одежда была в крови. Оказалось, что они пошли гулять в знаменитую Лисью бухту, где Алеша, открывая сгущенное молоко, случайно пронзил себе руку перочинным ножом. Был уже вечер и Ахумаде пришлось бежать с Алешей в медпункт, где ему сделали перевязку и велели ходить и спать с поднятой рукой, а также завтра сделать укол против столбняка в Феодосии, куда Алеша с Анечкой утром и уехали, оставив нас.
    То, что Алеша проткнул себе всего лишь руку, как ни странно, успокоило меня. Я ощущал ту громадную жажду крови местными духами. Всё могло выйти и хуже. Видимо, рука Алеши была минимальной жертвой.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.02.10 | Традиционал

      UVMOD: На сайте завелся бред

    • 2011.02.10 | Велимир

      Караул-Оба и Караби

      Караул – Оба

      Это известное "святилище тавров" находится в заповеднике близ Нового Света. Через него проходят в день десятки туристов. Однако святилище так и остаётся толком не описанным как уникальный объект, в создании которого использованы не известные технологии.
      Мы идём по осыпной тропе, среди белых скал и крымских сосен. В сотне метрах внизу – сине- голубое море. Когда-то Ахумада написал тут
      небольшое стихотворение:
      А вот и заповедник Новый Свет,
      На побережье места лучше нет!
      Тут можжевельники священны,
      Ступени грубые степенны,
      Живет тоска бескрайних вод,
      И чайки водят хоровод.
      Тут каменный оставил свод
      Пропавших тавров древний род,
      Их тропы в скалы уведут
      И к месту Силы приведут,
      Сидеть здесь можно бесконечно,
      Осознавая слово "вечно"...
      Здесь сушь и жара, но переносятся они легко. Всю воду для питья и приготовления пищи несём с собою. В святилище мы провели сутки, и это позволило неторопливо изучить все его особенности.
      К святилищу есть от моря простая тропа, но так же к нему ведёт и ряд прорубленных в скалах коридоров, которые в настоящее время повреждены землетрясением. Часть этих коридоров совершенно неожиданно кончалась пропастью. Очевидно, это был выход из святилища, и кончался он для всех по разному. Центром святилища является расположенная сверху горы купель. Выше неё лишь малая пятиметровая вершинка – "караульная башня", с остатками кубического жертвенника. Отсюда открывается хороший обзор во все стороны.
      К востоку за бортом купели находится божественный "сад отдохновения" – совершенно безопасный горизонтальный участок горы, поросший травой и соснами, и ограниченный с трёх сторон вертикально спадающими вниз скалами. Рядом с купелью расположено лоно: узкая, сужающаяся щель, идущая вглубь скалы и заканчивающаяся пещерным помещением. Это одно из самых сакральных мест святилища. Щель сужается настолько, что в ней становится затруднительным повернуть голову. По легенде, в эту щель может пролезть любой человек, если ему требуется переродиться и начать новую жизнь.
      Святилище это считается женским. Работа с бубном указала, что святилище использовалось многими культурами с матриархальной и патриархальной традицией, так что оно было "смешанного типа". Но при этом женская составляющая святилища всегда оставалась существенной.
      На гору со святилищам с запада выводит крутая винтовая лестница. Дорога, приводящая к лестнице, создана искусственно. Эта дорога создана путём обвала мешающего фрагмента скалы с последующей замазкой скалы неким плазменным мастерком. Сама лестница выдолблена в скале, имеет выраженные ступени, которые кажутся вытесанными древними людьми методами их первобытных технологий. При подъёме, справа лестница обрывается в пропасть. Упасть легко. Поэтому в стене слева расположено снизу и до верху семь отверстий треугольной формы, о которых говорилось выше. Предполагается, что они использовались либо для факелов, либо для перил. Со дна одного из отверстий мы извлекли пыль, оставленную от работы инструмента древних строителей.
      Изучение этой пыли в домашних условиях под микроскопом показало, что в этой пыли крошки дроблёной скалы имеют характерный размер 0.2 – 0.1мм. Они облеплены чёрными крапинками в пятьдесят - сто раз меньшего размера. При этом не менее 1% крошек реагирует на магнит. Изучив магнитную фракцию, стало ясно, что это те же крошки скальной породы, лишь наиболее густо облепленные чёрными крапинками. Раздробив в пыль там же взятый фрагмент скальной породы, было выяснено, что магнитная составляющая в нём вообще отсутствует. Из этого мы делаем предварительный вывод, что треугольные отверстия для перил были просверлены металлическими свёрлами сложной конструкции.
      Вернёмся в святилище. Винтовая лестница приводит в прохладную щель между скалами. Здесь на правой стене, на уровне роста человека, мы находим хаотический набор полос – прорезов, созданных лазером (?). Эти полосы сосредоточенны лишь в этой щели и отсутствуют в других местах. В целом они прямые и не характерны для данных скал как трещины. Трещины есть в других местах. Трещины имеют ломаную форму и уходят вглубь скалы сужающейся щелью. Обнаруженные нами прорезы "лазера" прямые и имеют совершенно другую фактуру: они имеют постоянную глубину (до сантиметра при ширине четыре миллиметра) и, что самое важное, округлую форму дна (как и незаконченные распилы на Опуке). Какие либо трещины на днищах этих прорезов отсутствуют. Там, где "луч лазера" проходил по камням особенно часто – наблюдается пузырение скальной породы (вызванное разогревом).
      В одном месте, ближе к низу скалы луч "лазера" был расфокусирован: ширина прорезов достигает с шести- семи миллиметров при глубине в половину сантиметра. В этих местах удобно рассматривать дно прореза. Видно, что это дно оплавлено.
      Работа с бубном привела меня к мыслям, что этот же лазер использовался на горе Опук для резки скал. Здесь же он растратил заряд своей "батарейки". Поэтому слабеющий резак дали в руки "обезьяне" – древнему человеку, который был использован как помощник в строительстве. Его художества и остались на стене навечно. Но зачем же ему дали в руки этот "лазер"? Потому, что первоначально этим лазером на стене было написано что-то вразумительное. Но потом было дано указание – уничтожить надпись. Высший разум знал меру вмешательства в человеческую жизнь, и соблюдал её. На той же стене, на высоте трёх метров, есть отдельно выделенный фрагмент стены вдруг почему-то плотно исчёрканный "лазером". Он выглядит примерно так же, как результат вымарывания текста, написанного авторучкой на бумаге.
      Тихо постукиваю в бубен. В сознании начинают бродить смутные мысли о Прометее. Данный им людям огонь вовсе не был тем огнём, который греет пищу в очагах домов. Вот он – подлинный огонь богов был использован для замазки стены у входа на винтовую лестницу. Жар пламени и мощность теплового источника мастерка Прометея были таковы, что слой скалы в пол сантиметра превращался в жидкость, в то время как фрагменты скалы, расположенные ниже – не плавились. Т.е. не успевали нагреться примерно до 2000 градусов. Как же сам Прометей мог держать в руках такой мастерок? Проще всего думать, что у него в руках был источник излучения, источник антивещества, которое вылетало из холодного источника и аннигилировало на стене. Оно могло фокусироваться в луч, а могло рассеиваться. Тут же расплавленный камень холодными камнями разравнивали рабы. Жизнь этих свидетелей работы божественного огня была коротка.
      Собственно, именно струя антивещества без дальнейшего размазывания жидкого камня могла создать упомянутый выше эффект окаменевшей краски (горшечной поливы без цека) на скалах дороги от перевала Малые Ворота к югу и на упомянутой стеле.
      Таким образом, мятежник Прометей дал людям не бытовой огонь. Он показал им космическое пламя, но подлинно дал огонь религиозный, создав святилища и научив почитать в них церемониально высшие силы. Безусловно, входящие в святилище Караул - Горы люди переживали трепет перед божеством, переживали мистерию. И мистерия эта для каждого заканчивалась различно. Эта мистерия неизбежно должна была быть отражена в религиозном мифе. Аналогичным путём: через создание святилищ, потрясающих воображение и двигающих мысль, было запущено развитие культуры Египта и античного мира в целом...
      Мы ставим палатки и разводим костёр прямо в купели святилища, в ночь с тридцатого апреля на первое мая. Как раз ночь ведьм. Сажусь над щелью ведущей в подземное лоно и тихо стучу в бубен. Слушаю резонансы пещеры. Мысленно вижу, как за спиною, по "лестнице тавров" поднимаются женские тени в белом, проходят через купель и уходят вниз по другой лестнице в сторону моря. Все жрицы этого святилища в молодые годы, в обязательном порядке прошли через божественное лоно, где провели трое суток в созерцании сумерек пещеры... Ночью вижу удивительно красочный и чистый сон: лечу в лучах заходящего солнца над неизвестным городом постройки начала двадцатого века. Ни во сне, ни наяву я не ощущаю, что мне уже шестой десяток. Мне всегда 24 года...
      На утро в палатке Ахумады обнаруживается сколопендра. Отвратительная ядовитая сороконожка бегает по всей палатке. Её ловко ловит перуанка Кати в пустой пятилитровый бутыль из под воды. После фото сессии, она нежно её отпускает. Кати объясняет это тем, что дух места может поместить себя даже такое гадкое насекомое. И если его убить просто из отвращения, то это вызовет гнев духа. И тогда нашей экспедиции не поздоровится.



      Караби

      Из семи членов экспедиции нас остаётся четверо. Трое других отошли по различным причинам. Мы движемся по безводным горам Крыма, но у нас воды с избытком. И пить не хочется так много как на Кавказе. Ахумада даже несёт два литра вина для глинтвейна, которым мы собираемся почтить духа карстового Крыма – духа Караби. Пройдя Малые и Большие ворота, мы поднимаемся на высокогорное плато, где с одной стороны много туристов, с другой – все они дезорганизованы, не знают где находятся и как сориентироваться на местности. Майские праздники бедствие для этих мест. Туристы бегут сломя голову, рассчитывая успеть и увидеть как можно больше. Они не понимают, что видение и знание приходят не в беготне, а в созерцании и раздумьях, которые сами собою приходят в особенных местах. Эти места называют затасканными словами: места силы. Караби – место силы. Но что это означает и как это понять? Современные кастанеды не могут вразумительно объяснить, что значит "место силы". Некто из знакомых Ахумады сказал, что если в Крыму ещё есть места, где сохранились духи, то одно из них - это Караби. Духи водятся на местах силы. Это уже даёт какие-то пояснения. На местах силы человеку даётся исключительная возможность что-то сделать. Но что и как?
      Мы медленно бредём под палящим солнцем, нагруженные нашим снаряжением, и так же медленно текут мысли, меняя направление своего движения в зависимости от форм горного ландшафта и тайных, скрытых от нас под землёю вод и пещер. Если уж говорить о местах силы, то вот тут мы попеременно проходим места - обиталища различных духовных сил. И нам ни с того ни с сего вдруг приходит новая мысль, вдруг что-то представляется перед мысленным взором. Возникает ясность ума или наоборот, возникает в голове туман. На самом же деле мы пересекли ещё один невидимый пояс мысли, над которым человек не властен. Как сейчас скажут, ещё одну зону биологических излучений Земли, которые определяют не только течение нашей мысли, но и вообще – всю работу нашего организма. Этот пояс примыкает к другому аналогичному поясу и там человек уже начинает мыслить по другому. Да и биохимические процессы в организме человека там начинают протекать иначе, если, конечно, воля человека сознательными усилиями не возвращает его мысль и тело в прежние границы.
      Стучать в бубен над скрытой или раскрытой пещерой – то же самое, что возбуждать сложный резонатор. Во мраке пещеры рождаются звуковые волны, пропорциональные её длине. Тогда земля начинает тихо гудеть – говорить с шаманом особым голосом, и как знать, каков дух и норов у неведомого подземелья? Иное – вылечит от всех болезней. Над ним чудесная трава, там просто хочется стоять, хочется лежать, не хочется никуда уходить, и хочется любить весь мир. Иное – успокаивает и усыпляет, но действует коварно, убивая как яд. Вокруг него чахлая растительность. Застучав там в бубен, вскоре начинаешь бежать от этого места, но сколько ни бежишь – его голос всё преследует беглеца.
      Ахумада сошёлся к той же мысли, что когда-то сформулировал и я сам. Бубен отшибает мысли. Вот мысль – как самостоятельная живая сущность. Удар бубна – и нет её, и не ищи. Иначе незачем стучать. Бубен позволяет осуществить кратчайший контакт между сознанием и подсознанием. Чтобы использовать его правильно и по шамански, нужно проделать следующее. Ещё до взятия бубна в руки запоминаем без слов (через образы) то, что желаем исполнить или изменить в себе, или в этом ли мире. Проще всего, конечно, менять самого себя. Итак, продумываем, что мы будем делать в ситуации, которая нас почему-то заботит. Сознательно выбираем характер своих действий и своё состояние в этой ситуации. Концентрируемся на мыслях – коротких формулах этого действия: я не боюсь, я смогу, я вспомню, я исцеляюсь, я обретаю силу для чего-то, я усиливаю свои способности, я связываюсь с банком данных Мира и собираюсь узнать то, чего не знал ранее, и т.д. Наконец, может быть, я просто хочу собрать и покормить моих духов, потому что это тоже нужно не забывать делать.
      Когда идея оформилась, когда она по нашей воле и воображению переформулирована в духовный образ и предстала перед нашим воображением в виде живой духовной сущности, либо, на худой конец, в виде схемы действия, тогда мы начинаем стучать в бубен. Тогда мы самозабвенно призываем этот образ и необходимых нам помощников, движемся, совершаем своими движениями необходимые (воображаемые) поступки и заклинаем – поём о совершаемом действии. Через это создаём образное действие в третьей реальности, которое осуществляет наше желание не только в нашем воображении, но уже и вне нас. При этом бубен превращается в орган нашего тела, а его ритм начинает управлять нами: входит в ритм тела, и изменяет нас желанным образом. Мы становимся теми, кем желали бы быть...
      Шаман обязан входить в созвучие с миром. Мир построен на особой звуковой гармонии. Всё живое поёт в совместном хоре, и лишь человек, обладая личностным началом, часто создаёт в этом мировом хоре диссонансы. Хуже всего, если при этом человек пытается насильно управлять этим хором. Тогда мир рушится вокруг человека, увлекая его в бездну экологической катастрофы. Тогда и разум человека, объясняя казалось бы совершенно логически каждый свой шаг, в сумме действий приводит к безумному и деструктивному результату. Через это эту цепочку действий разум сокрушает сам себя. И лишь после гибели обезумевшего разума, мир, испытав многие потери, уже в новом времени возвращается к гармонии, и вновь начинает петь песню всеобщей совместной жизни.
      Блажен человек, чувствующий гармонию мира. Он входит в единый хор, в договор с Природой. Когда такой человек приносит людям свое учение – он по сути говорит: я пришёл, чтобы вернуть гармонию мироздания. Тот, кто чувствует гармонию Мира – обязан научиться приносить её людям.
      С такими мыслями мы взошли на плато Караби, и там просили местных духов дать нам возможность познать гармонию мира, дать нам состояние дарна. Ибо это как раз и есть то состояние, в котором гармония мира начинает слышаться человеком. Слышаться настолько буквально, что он сам начинает петь её своим голосом...
      Мы ночуем на Караби две ночи 5 – 6 мая и рассуждаем о сути шаманизма. Звёздная ночь, сияющая луна, пронизывающий холод, дым и огонь костра, и чудное состояние, будто перед тобою раскрыта книга и ты читаешь в ней о тайнах мироздания. Ощущение всесилия, чистого волевого импульса и гармонии. Такое впечатление, что здесь нас ждали. Духи сохранили для нас метровой толщины снежник. Потом мы выяснили: такой толстый снежник на двадцать километров вокруг - вообще единственный. В безводной пустыни мы имеем воды сколько хотим. Чудо!
      Смакуя быстро остывающий на ветру глинтвейн, мы рассуждаем о том, что предметы силы – это в первую очередь предметы нашей мысли, предметы, связанные с нашими переживаниями. Это предметы, говорящие сознанию человека, что они прожили насыщенную жизнь. Это в чём-то аналог детской игрушки. Ребёнок наделяет волшебной силой своего деревянного коня. Я молча вспоминаю, как в четырёхлетнем возрасте дома, один разговаривал с вырезной хищной птицей, усаженной на зеркальный шкаф. Птица меня пугала, и я дипломатически беседовал с нею, имея явную цель заручиться дружбой и обеспечить себе безопасность. Примерно в то же время я силился понять: почему хорошо прорисованные картинки на старинных гравюрах не живые? У них есть все необходимые для жизни атрибуты: нос, рот, глаза, руки, ноги. И в то же время они почему – то не такие как мы, не живые, а лишь нарисованные. Как такое может быть, если они готовы вот - вот сойти со своих мест?
      Вспоминая такие случаи, невольно задаешься вопросом: Наш шаманизм это всего лишь остаток первобытного видения мира, когда очень хорошо нарисованная картинка кажется живой? Или в своём развитии это всё же второй шаг к иному сознанию – следующее состояние ума, которое стоит за начальным осознанием мира, когда мёртвое признаётся живым уже на основе подобия? Видимо первые проблески сознания маленького человека и древнего юного человечества несут в себе много общего. Но исторически развитие человеческого разума у различных цивилизаций пошло разными путями. Человечество до сих пор не осознало этого, не осознало исторической возможности многих вариантов путей развития коллективного интеллекта.
      В эволюции обществ с шаманистической традицией, люди длительное время сохраняли и сохраняют сегодня единое поле своего мышления. В этом поле все люди в заметной степени слышат мысли всех, в том числе люди сознательно ощущают излучения (голос) родной земли. В таких традициях никого не удивляет, если люди предсказывают действия своих родственников, выходят им навстречу, когда они идут к ним в гости, или они сами приезжают в нужное время без зова. Люди, живущие в таёжных районах России, и сегодня обладают этими свойствами. В этом совместном поле разума появлялись великие колдуны или шаманы, которые через единый дух своего народа могли творить подлинные чудеса. Они жили и творили идеей великого служения: не для себя, но ради и для своего народа.
      И, наконец, качественно другой путь эволюции коллективного сознания, который осуществило человечество, привёл людей к глубокому эгоизму. К идее, что все мои личные переживания и мысли, то, что называется "азм есмь" – это всего лишь "Я". Это тот, кто заключён вот в этом мешке из крови, мяса и костей, и отделён от воды, земли, воздуха и других людей своей кожей. При развитии эгоистического ума, связь человека с родом и Природой разрывается. Человек начинает принимать саму возможность такой связи за выдумку. Связь эта уходит на уровень подсознания, и осознаётся лишь малым числом людей как откровение и личное открытие. Эти люди по своей психологии должны были бы принадлежать обществу с иным типом организации общественного сознания, где диалог на уровне мысли между людьми, между человеком и Природой, осознан как норма жизни.
      В развитии общества эгоистов развитие личного сознания индивидуумов идёт в разрыве с первозданным ощущением всеобщего родового и всеобщего природного единства.
      Именно людей такой цивилизации сформировали принёсшие нам небесный огонь Прометеи, что работали на Опуке и Караул – Горе, в Египте и в Перу. Они двинули на Земле развитие цивилизации эгоистов. И возможно, именно за это они были наказаны другими высшими силами. В свою очередь, уже в наше время, развитые эгоисты стали задумываться о сверх способностях: о шаманизме, о даре всеобщего коллективного мышления и влияния на Мир через мысль в применении к своему эгоизму, и не как иначе. Эзотерики, фашисты, маги и злые мистики, хозяева выдуманных ценностей - денежных знаков, мечтают добавить к своему предельно эгоистическому сознанию благо и способности, дарованные коллективному человеческому разуму через шаманизм первобытного языческого общества. Удастся ли корыстным владельцам напечатанных бумажек обмануть Богов и Природу? Едва ли...
      Стучу в бубен и приглашаю духа Караби на распитие глинтвейна. Делаем духу подношение, и он приходит сперва шорохами сразу в нескольких местах, от которых мне становится не по себе. Это совершенно реальные шорохи, по ним можно оценить, что дух огромен. Затем приходит порыв ветра, так что наш костёр вспыхивает, выдыхая запахи пролитого вина, и вскоре прогорает до тлеющих углей. Бросаем новые дрова. Однако они почему-то не горят. Кати замечает, что дух не хочет нового костра, что жертвоприношение закончено. Мы молча соглашаемся и ложимся спать. Ветер стихает.
      Утром с моря плывут облака и скребутся животами о землю. Возникает туман. Собираем палатки, прячем рюкзаки в скалах, оставляем компас, карту, бубен и посох, и решаемся обойти Караби. Идём по азимуту среди карстовых разломов и выходим к пещере Бузлук. Это и есть место обиталища духа Караби. Размер пещеры соответствует размеру духа. Он огромен, пещера величественна. Ощущаю трепет, стучу в бубен, благодарю духа, что позволил нам выйти к его пещере. Прошу духа помогать и поддерживать меня при спусках под землю, "в Ад", и при движениях в глубины скал. Ощущения вчерашнего вечера и созерцание входа в пещеру удивительным образом дополняют друг друга. Ахумада говорит, что у него возникли те же пожелания к духу, что и у меня (оказать помощь и защиту при спуске в "Ад"), совершенно независимо. Это был один из многочисленных случаев совпадения мыслей или ответов друг другу на не заданные вопросы, свидетелями которых мы все были в этой экспедиции. На время мы образовали то поле единого понимания и единого мышления, которое всё время существует в цивилизациях шаманистических традиций. Оно существовало как бы параллельно нашим рассуждениям, и никак нас не обременяло.
      После мы обследовали пещеры Монастырь Чокрак и Сказка. Все три пещеры – вертикальные. Далее, в поиске солёных озёр (они высохли) и живущих на Караби лошадей Пржевальского, мы вышли к самой восточной точке на границе Караби, где много лет назад биологи начинали эксперимент с этими лошадьми и где расположен единственный сильный и чистый источник. На источнике Ахумада расспросил о нашем местонахождении, и отдыхающие туристы сказали, что нам предстоит пересечь всё плато. Поэтому мы не успеем выйти до темноты к месту нашего ночлега, и предложили остаться ночевать у них. Мы отказались и сделали рывок прямиком через горы и сопки к нашей стоянке (плато Караби подобно тундре и позволяет ходить по азимуту). Нас вёл дух Караби. Поэтому наше движение было удивительно точным и своевременным. Сумерки наступили аккуратно после того, как мы вновь поставили палатки и развели костёр на своей стоянке.
      Ночью мне приснилось как старейший и добрейший язычник Ольг водит меня по языческому городу и рассказывает как в нём всё справедливо и разумно устроено. Мы проходим предприятия, организованные по принципу артелей, выстроенные совместно с высаженным лесом двух – трёхэтажные жилищные комплексы, проходим капища, и доходим до курганного могильника. Ольг говорит, что в городе повсюду запрещено появляться попам в облачениях, чтобы они не смели что либо крестить и махать кадилами.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.02.10 | Велимир

        Примечания и дополнение о неведомой технологии

        К сожалению, пока не удаётся поместить фотографию камня - глаза, ныне похищенного. На заднем плане этой фотографии - вертикально обрезанная стена пещеры. Можно видеть, что резчик взялся было резать по камню чуть правее (незаконченный прорез сверху - вниз). Но вдруг почему-то он остановился и сделал опорную колонну чуть толще. Таких надрезов, где резчик начал было работу, но почему-то остановился и начал пилить рядом - не мало и на Опуке, и на фотографиях Склярова.
        Если пофантазировать на тему почему так происходило, то ответ такой: Резчик брался пилить на глаз, а контролирующая его ЭВМ указывала, что прочность колонны будет недостаточной, и тогда он делал её толще.

        Дополнение к теме распилов в пещерах Опука.

        Специалист рассказал мне, что нигде в мире до сих пор никогда не распиливают каменные глыбы прямо на месте их добычи. Их всегда везут на завод, на расилочную площадку, где установленны стационарные пилы. Методы же добычи камня в каменоломнях нашего времени по сути те же, что и тычу лет назад: вбивают сухие деревянные клинья в щели, поливают их водой, клинья разбухают и кусок скалы отваливается.

        Так же всякая вращающаяся фреза большого размера при своей работе возбуждает сама в себе упругие колебания. Она являетя уругой мембраной со своими резонансными частотами, и на эту мембрану подаётся механическая энергия.
        Поэтому фреза начинат в какие- то моменты своей работы дрожать. Это явление НОСИТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Это дрожание отражается на спилах. К примеру, это можно видеть на древесных распилах, на торцах толстых деревьев: на них местами остаются неровности от вдруг начинающей дрожать цепной пилы.
        Это универсальное свойство должно было проявиться и на стенах пещер Опука. Но я сейчас не помню ничего такого, и не нахожу следов этого на фотографиях. Стены пещер совершенно ровные и вертикальные, без следов дрожащей фрезы совершенно!!! Получается, что они сделанны вовсе не фрезой, не цепной пилой как мы её себе представляем.

        Распилы скалы видны на фотографии входа в пещеры, что здесь предсталена. Я прошу модераторов исправить ситуацию: сделать так, чтобы фотографии на наших сайтах были доступны не только зарегистрированным пользователям но и случайным посетителям.

        Отсутствие следов дрожания фрезы и сама техника распила породы прямо на месте, указывает на то, что в отдельных эпизодах древней истории обнаруживаются следы совершенно неведомой нам технологии.
      • 2011.02.10 | Велимир

        Окончание: Бахчисарай, Севастополь, Херсонес

        Бахчисарай, Севастополь, Херсонес

        После Караби мы выходим к водопаду Джур – Джур. Здесь жадные лесники требуют денег в гривнах, в объёме примерно по 100 рублей с человека за проход по тропе. Мы обходим лесников большой петлёй и через другой водопад Джурла выходим к г. Южная Демерджи. Камлаем на вершине этой горы возле чудных выветренных останцов. Это говорящие камни, но здесь слишком много зевак и просто разъезжающих автомашин, которые мешают диалогу с камнями. Мы торопимся, нам не хватает времени и попросту сил, чтобы пережить полноценное общение с камнями на вершине Демерджи и ниже, в долине Привидений.
        Спускаемся с Демержди, ночуем в садах под Алуштой и уезжаем на тролейбусе в Симферополь. Из Симферополя добираемся до Бахчисарая. Здесь посещаем кладбище дервишей. Приходим к святой могиле, где захоронен почитаемый дервиш. Я ложусь на землю и слушаю: что там? Там звенит колокольчик. Значит, мы уже приглашены. Здесь, у могилы, было дерево с ленточками от тех, кто приходил сюда с молитвой и почтением. Год назад распущенный чеченский ваххабит, бывший приятель Ахумады, выяснив, что в Коране нет правила вязать ленточки на деревья, и вообще – что это языческий обычай, срубил и сжёг это деревце. (Чуть ранее местный татарин-таксист, по дороге описавший нам несколько рецептов блюд из собак и змей, сказал, что у татар издревле существует обычай на святых местах на ветвях привязывать цветные ленточки.)
        Мы положили дервишу булку с маком, выпили с дервишем вино «Изабелла», и я сплясал танец под бубен вертимым плясанием. Таким образом, поучился у святого дервиша умному танцу.
        У дервишей было приято вертеться волчком. При моём верчении, дервиш объяснил мне на языке мысли (мы не знаем языков друг друга, но это не мешает общению), что в это вкладывался смысл стяжания на себя истины и натяжения невидимых нитей, которыми опутано Мироздание. Чем дольше вращение и чем медленнее и равномернее нарастает его скорость, тем выше сила дервиша. Нити могут рваться от сильных рывков. Оказалось, что я слишком быстро набираю обороты. И выяснилось, что надо виртуозно управлять собою при вращении: никуда не вляпаться и ничего лишнего не задеть (я не задел и не вляпался). Иначе и полученная на недолгое время магическая власть и сила будут властью и силой безумца. Вертеться же нужно на горах и в красивых местах, в которые сходятся эти нити. (Если продолжить эту мысль, то и хороводы на Руси водили на горках не случайно). В результате правильного осознанного и выполненного вращения происходило как бы помещение себя в центр мира, что давало возможность управлять им, магически натягивая и ослабляя нити мироздания.
        Ещё подумалось, что интерес к дервишам – суфиям у сегодняшних российских управленцев из партии КПЕ, не случаен. Управленцы грезят властью, которой магически обладали дервиши – суфии. Но та ли это была власть, того ли качества какая нужна управленцам? Скорее всего – не та!
        Мы поблагодарили дервиша за науку. После этого поднялись на гору, к остаткам древнего, вырезанного в скалах города Чуфут – Кале. У стен города недавно открыто и расчищено уникальное подземное сооружение по подъему воды "Тик – Кую". Оно было известно из легенд, но скептики отказывались его искать. Верящие в легенды люди нашли его. И более того: они же нашли клад – пять килограммов золотых монет, нумизматическая ценность которых в очень много раз превосходит ценность веса золота, из которого они сделаны. Это сооружение, согласно древнему клейму на стене, начали строить ещё в римские времена. Впоследствии, по возрастанию грехов обитавших в Чуфут - Кале деспотов, вода уходила всё ниже, и колодец пришлось углублять до 40 метров вертикально вниз внутри скалы. В конце концов, вода всё же покинула это место.
        Мы спустились в колодец сперва по шестидесяти метровому наклонному спуску, по которому воду вверх таскали ослы. Далее – сошли по левосторонней винтовой лестнице на самое его дно, откуда посмотрели через колодец в открытое небо. Оно сияло ослепительно для глаз, в обрамлении неровностей стен колодца, как если было бы солнцем. Но только вокруг был мрак. Говорят, из таких колодцев можно видеть звёзды в дневное время, но яркость неба заставила меня в этом усомниться. В самом низу сооружения древними была вырублена цистерна, и там всё ещё хранится малое количество воды.
        Объясняя технологию строительства, местные учёные ясно показали нам следы – удары кирки о камни и следы зубчатого зубила, которым выравнивали долблёные камни. Так долбил камни весь античный мир. Технология выдалбливания жилищ и ходов рабским трудом была в совершенстве развита в Чуфут – Кале за долгие века существования этого осиного гнезда караимов. Я камлал в этом городе, среди руин, и понял, что это был крупнейший в Крыму банк. Здесь хранилось золото работорговцев и татарских грабителей. От помещений города исходит тяжкий дух человеческой неволи. В частности, не случайно, что сегодня именно тут снимаются фильмы про страсти в нынешнем Афганистане.
        Из Бахчисарая мы рванулись в Севастополь, куда попали ночью 8 мая.
        Демонстрация 9 мая в Севастополе. Это удивительный город с удивительными людьми героического типа психики. Мы ничтожны, а они сильны. Мы зеваем, а они ждут. Мы толчёмся на тротуаре в рассеянном состоянии духа, а они залезают на деревья и столбы, и вися там упорно ожидая демонстрации.
        Возле памятника Нахимову, чрез живой людской коридор идут колонны представителей организаций Севастополя хоть как-то имевших отношение к войне (сапёры, врачи, водолазы, ремонтники судов). Идут представители клуба реконстркуторов в форме солдат и офицеров великой войны. Идут колонны ветеранов, бывших юнг, просто людей, родившихся в 1945 году. Все они несут самодельные дощечки с текстами: кто они. Почти нет никаких плакатов, всё очень скромно. Но всех их приветствуют криками восторга и рукоплесканиями. Город сам себя приводит в восторг. Люди кричат славу и аплодируют не трибунам и начальству, но своим дедам, идущим вслед за ними российским морякам и воинам украинской армии со штыковыми винтовками.
        Все знают, что вход в центр города был перекрыт уже в 8.30 утра. Так что сюда беспрепятственно пришли севастопольцы, до этого раннего времени. Без этой ограничительной меры в центре города протиснуться было бы невозможно. Это ограничение – чисто местная очень интересная и гуманная мера. Очень хочешь видеть парад – приходи заранее, и всё увидишь. Так, к примеру, и древний Херсонес можно осмотреть бесплатно, если прийти к входу на его территорию до 8.00. А если придёшь позднее – то плати за входной билет!
        Демонстрация продолжается. Несут флаги: рядом советский военно-морской и андреевский. Рядом святое красное знамя, российский демократический триколор, и рядом же с ними знамя Украины. Все флаги советской истории, флаги России и Украины образуют единое целое символическое знаковое поле, которое вызывает всеобщий восторг. Единство! И Севастополь ликует. За спинами людей, в Севастопольской бухте, в единую линию выстроены 5 военных кораблей русского флота. Вечером с них будут давать праздничный салют, ради чего сюда вновь соберутся тысячи людей...

        После завершения демонстрации, едем в Херсонес. Он находится в пределах Севастополя, в восточной его части. На древних развалинах цветут красные маки. Большая часть города ещё не раскопана, и возможно, она таит сюрпризы для археологов. В раскопанном древнем амфитеатре сегодня играют артисты. На спектакли продаются билеты, зрители занимают места в амфитеатре... Город и сегодня продолжает жить своей античной жизнью. Массивной цилиндрической формой выделяется башня Зенона – некогда правителя Херсонеса, творца известного парадокса Зенона о полёте стрелы, в котором древний философ демонстрирует проблему непонимания античным миром конечности суммы бесконечного ряда бесконечно малых величин. Поставленная через парадокс Зенона проблема движения была разрешена человечеством более чем через тысячу лет с открытием интеграла и производной...
        Проходим возле уцелевших колон античного храма к морю. Касаемся руками морской воды. Море, что ты нам принесло? Ты, вроде бы чистое и прозрачное, вот так тысячу и более лет назад омывало эти камни. И ты на волнах своих принесло нам из за моря чужую нечестивую веру. Что принесло – то и унеси обратно!
        Вынимаю из земли травинку с корнем и направляюсь к беседке, что прикрывает круглую ванну. Здесь, отсюда пошло зло на Русь. В этой ванне крестился окаянный предатель и братоубийца апостолоравный Владимир. Здесь и сейчас, в день славной русской победы 9 мая, надлежит подрубить корень этого древа, что берёт своё начало вот из этой мерзкой раковины.
        Мы идём с Ахумадой к этому проклятому месту. Недалеко в стороне сверкает кривым золотым куполом ложно изготовленный христианский храм, выстроенный в стиле аля-Византия. Золотой купол к нему совершенно не подходит. Попы и сюда – в запечатлённую в веках античность хотят протянуть свою мертвящую костяную лапу. Так принимайте то, что заслужили!
        Обходя тела аморфных туристов, мы вдвоём с Ахумадой подходим к ванне, где принимал крещение Владимир. Никто из посетителей не понимает сакрального значения этого ужасного места для прошлого и современного России. Отсюда началось гнусное преступление. Здесь предали веру предков.
        Мы становимся у железной ограды. Я произношу проклятие духу окаянного Владимира, отрываю корень от усыхающего стебля травы и бросаю его в ванну. ПУСТЬ КОРЕНЬ СЕЙ ОТОРВАННЫЙ УСОХНЕТ И РОСТОК ЕГО СГИНЕТ! Корень упал на каменное дно. Трава без корня пала на камни мостовой. В ту же секунду из ванны выскочил как ужаленный жирный бес, и побежал по морю близ берега в сторону форта Севастопольской бухты. АТУ ОБРАТНО ПО МОРЮ! – крикнул я ему в след. И бес послушно сделал поворот к югу на Царьград, и вскоре исчез в волнах за морским горизонтом.
        Так коренной христианский бес, сидевший в ванне со времён крещения Владимира, бежал обратно в Византию. Это было тонкое место, ахиллесова пята проклятой церкви. Я плюнул в окаянную ванну, и мы ушли. Так был разорван корень проращенного бесами на Руси злого древа. Так легко и просто разорвался корень, питающий сакральное основание христианской церкви. Пусть же теперь эта трава засохнет...
        Это разрывание корня случилось потому легко, что всё к этому времени в бесовском побеге уже было гнило. Случилось это в три часа дня, 9 мая 2010 года... Потом мы вчетвером шли бесконечной дорогой - возвращались из очищенной Корсуни в Севастополь. И мне казалось, будто я только что разгрузил вагон.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2011.02.10 | Korvin

          Этот негодяй Ахумадо вновь объявился

          Этот негодяй Ахумадо вновь объявился да еще и утащил с собой волхва Велимира в дебри в компании темнокожей иммигрантки из Латинской Америки и известного украинского националиста Куевды В.Т., одного из главарей общества «Просвіта», занимавшаяся гонением русского языка и русских в 90-е годы на Западной Украине. НЕ удивляет и то, что в приятелях у Ахумады ходят чеченские ваххабиты, ведь он сам – кавказец! Делают ли честь волхву Велимиру такие контакты? Ведь подобное входит в глубокий диссонанс с теми ценностями, которые Велимир сам декларирует!
          К слову говоря, Ахумада недавно снова прославился в Житомире – он планировал похитить древний прусский языческий текст у одной из участниц "Великого Огня" и только упреждающие действия князя Огина уберегли девушку от Ахумады, который хотел передать текст известному авантюристу Раокриому, чтобы тот распечатал их большим тиражом. На этом Раокриом и Ахумада хотели обогатиться.
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.02.10 | Велимир

            Ахумада и Раокрим - благие люди

            Дорогие мои, я ел с Ахумадой и Куевдой из одного котла, равно рисковал быть покусанным каракуртами на Опуке или гробануться в карстовую трещину в Крымских горах. С украинским националистом Куевдой мы нашли общий язык и расстались друзьями. Дело, ведь, не в национализме, а в достоинстве, которое человек в себе несёт. Начиная с определённого уровня человеческого достоинства, люди уважают друг друга, независимо от их национальных предпочтений.
            Если Ахумада и Раокриом на кого-то и на что-то незаконно покушались (что здесь вовсе не доказано), то пусть боги их судят. Я знаю и Ахумаду, и Раокриома как людей, понимающих что такое добро и зло, и выбирающих благие, а не злые деяния. Авантюризм присутствует и у Ахумады, и у Роакриома. Но это здоровый авантюризм, свойственный искателям таинственного.
            Я отстаиваю необходимость развития русского этнического самосознания, которое необходимо нам - русским людям для полноценной жизни. И я понимаю, что русское (как и украинское) самосознание не должно скатываться к озлобленному и тупиковому национализму, когда в людях начинают видеть лишь дурное, и не могут увидеть ничего хорошего.
          • 2011.02.10 | Олег Ахумада

            Вынужден принять участие в беседе

            Вынужден принять участие в беседе, хотя знаю, что некоторым это будет неприятно. Хотелось бы тысячей слов прояснить все эти споры по поводу моего происхождения, этнической принадлежности и мировоззренческой позиции.
            Прежде всего, я не знаю никакого Корвина. Скорее это некий глас житомирского сборища, когда-то называвшегося «Великим огнем», почти угасшим, но вновь раздутым Ратибором. Однако с той поры как Ратибор уехал в Берлин и женился на милой девушке из Луцка, собранная им группа студентов вместе с ветеранами движения предалась ментальным брожениям с каким-то патологически злобным уклоном. Я себя ныне с «Великим огнем» никак не ассоцииру ю. Когда на улицах Житомира перед праздником летнего солнцестояния мне случайно повстречалась Ладаслава в ее глазах сверкнул параноидальный ужас в ответ на мой вопрос о времени и месте празднования «Великим огнем» самого главного солнечного годового праздника. А насчет СС -в Житомире есть кладбище этих рыцарей фюрера, но книг я воровать никаких не собирался.
            Теперь о личинах. В вашем круге я известен как Олег Ахумадо, а скажем, в кругу перуанцев меня называют El Armeño. Это глупое прозвище, оно предполагает, что через меня перуанцы, в том числе и консул Хуан Оливас, видят некий синтетический образ армянина. Я не считаю, что такое возможно, особенно в моем случае. В данном случае создаваемый социальный стереотип будет сконструирован абсолютно неправильно, и я много раз говорил об этом перуанцам, но им не хватает воображения представить, что человек, выросший в недрах одного сообщества может полностью выйти из него. То же самое могу сказать про «Великий огонь» -когда-то он сформировал какую-то часть меня, а теперь эта часть, интегрировавшись в мою индивидуальность, перестала существовать.
            К Украине я тоже имею лишь географическое отношение. Эта бывшая провинция рухнувшей империи приняла мою семью после землетрясения в Ленинакане, куда моя семья в годы маодзедуновской культурной революции бежала из Китая, где прадеды, пока могли, продолжали проигранную ими войну с большевизмом, причем весьма активно. Один мой прадед, дворянин и полковник Николай Дандуров, тот самый, который был за рулем автомобиля, который вывез Керенского из Зимнего в 1917, был организатором погрома консульства СССР в 1933 в Харбине, за что был казнен изловившим его Берией 7 ноября 1945 в подарок Сталину. Второй прадед, простой поручик, ярой ненавистью ненавидевший изгнавшую его Родину, верой и правдой служил фюреру в консульстве Рейха в том же Харбине при японском оккупационном правительстве, впоследствии бежал вместе с гитлеровцами от наступавших на Китай большевиков в столь милую мне Южную Америку.
            Катастрофы преследуют и создают катастрофическое мышление - мне было 11 лет, когда начался ужасный карабахский межэтнический конфликт. Однажды я нашел в луже автомат Калашниткова после перестрелки армянских повстанцев с имперской армией, в которой тогда мой отчим занимал видный пост замполита, как это не парадоксально. Отчим ходил с оружием и в бронежелете и ничего не знал о моей находке, впрочем автомат згинул когда дом рухнул во время землетрясения… Империя рушилась, провинции восстали и сцепились друг с другом, а когда весь эта мрачная увертюра завершилась кровавым аккордом землятресения, я наверно свихнулся, если это можно сказать по отношению к ребенку, бродящему среди горящих руин и рассматривающему лужи крови, оттуда вытекающие под звуки стонов оставшихся под завалами людей…
            Так что черноморское побережье Краснодарского края, куда нас эвакуировали, а потом Украина показались мне весьма спокойными местами, правда, с несколько диковатым в культурном отношении населением. В Армении никакие простолюдины не позволят себе вести себя так, как вели себя подростки-славяне, учившиеся со мной в разных школах. Мне понадобилось около семи лет, чтобы в Житомире найти людей моего культурного уровня – настолько редки тут такие люди. Во многом я благодарен «Великому огню» и католической итальянской школе, в которые я ходил одновременно – дабы обе эти группы интересных людей не смогли повлиять на меня в силу противоположностей своих идеологий. С этого начался мой авантюризм – утром я ходил к итальянцам и слушал о Ватикане и Папе, а вечером ходил на тренировки к князю Огину, который все время твердил о необходимости уничтожения христианства. Потом я поехал в Италию, напился там в женском монастыре и устроил дебош с ловлей молоденьких монашек в знак борьбы с христианством . Забавное было время!
            Так что насчет моего авантюризма Велимир прав – он вовсе не злонамерен. Авантюра занимает в моей жизни место инструмента, который позволяет не скатиться в серую обыденность, в которой живут массы по всей Земле. Жениться на перуанке и отправиться за 14 тысяч километров было наверно самым ярким приключением, жаль только, что по ту сторону океана я нашел по сути ту же серую реальность бессмыслия, просто она была несколько гротескно искажена в кривом зеркале нищеты и безграмотности...Даже известная вам всем история с толстой книгой ничего плохого не подразумевала, просто я творчески подошел к редактированию текста.
            Насчет моих друзей украинских националистов и чеченских ваххабитов. Первичный критерий –это необычность человека. Уже потом –все остальное, в том числе и результаты личного общения, которые все же в конце концов превозмогают иногда необычность. Тогда приходиться уходить, как в случае с чеченским ваххабитом –уж больно он агрессивен и бескомпромиссен, а кроме того нагл. Но у меня большое терпение, ведь необыкновенных людей очень мало. Вот пример с описанной Велимиром ведьмой Анечкой из Житомира –она на самом деле опасна для мужчин в своем окружении, с ними всеми что-то скверное случается, но мне она мила, при всех ее китайских палочках. Куевда В.Т. же – золотой человек, интеллигент и инициативный искатель святилищ древности. Он очень мне помог в защите моей темы с дельфинами в институте психологии, и это при том, что я почти всегда говорю по-русски, а он избегает говорить на этом языке, который у многих людей его склада ассоциируется с эпохой оккупации Украины дикими русскоязычными солдатами, чего кстати , похоже, начался новый период с приходом к власти ненавистного многим Януковича, который собирается сдать нашу страну русским империалистам вместе с потрохами. Но в стране возникает сопротивление в культурной сфере для начала, вот мой хороший знакомый писатель Юрий Андрухович в рамках своего украинско-польского арт-проекта «Цинамон» потрясает всех ужасами весны 1945, когда озверевшая советская армия-победительница вошла в Европу, чтобы грабить и насиловать, как известно даже своими не гнушались.
            Украина живет между Россией и Европой как между двух тисков – по одну сторону погрязшая в имперских амбициях и населенная диковатым беззастенчивым народом бескрайняя Россия, по другую сторону культурная, но двуличная Европа, дважды породившая рабовладельческий строй и поддержавшая систему эксплуатации, которую по мнению Склярова и Велимира, нам предложили Боги. Я сейчас понимаю, что будущее Украины – это развал и дележ между этими двумя монстрами – Европой и Россией. Надо выбирать, где мое место, и можно ли вообще выйти за пределы этой обреченной страны.
            Пока я участвую в культурном сопротивлении экспансии России, потому что мне ближе нежиться под испанским солнцем, чем пить водку в пятидесятиградусный мороз с суровыми российскими мужиками. Поэтому в широко распространяющемся бесплатном студенческом журнале, редакторша которого - моя подруга-грузинка, только что вышла моя статья про празднование дня победы в Севастополе, когда мы с Велимиром христианство с Херсонеса изгоняли. В статье я описываю все это издевательство, когда весь Севастополь окрасился в цвета флага России, и что говорили люди там про Украину, как они пьяные ездили на крышах троллейбусов, размахивая российскими триколорами, поддавшись массовой шизофрении …
            Узнав мою историю и историю семьи, надеюсь, что вам ясно, что я прекрасно ловлю навеиваемые разнообразными империалистами социальные стереотипы. А что происходит тут, прямо в этом обсуждении нашего крымского путешествия? Я вижу тут множество шаблонов, косности мышления, кое-кто запрещает говорить о каких-то омских сектах и введении ими в почитаемые объекты «летающей посуды». А почему запрещать-то? Вон у многих индейцев и прочих аборигенов встречи с подобного рода чудесами введены в легенду, возьмем тех же знаменитых африканских догонов. Чем больше тут всего такого происходит, тем больше это все становится похожим на секту, члены которой пытаются удовлетворить свои амбиции, гордо и важно расхаживая в своих мудрствованиях перед соратниками рангом поменьше. Что-то сразу вспоминается гордая собой Ладаслава из Житомира, которая только и делает, что кичится своими совместными с САМИМ КНЯЗЕМ Огином интервью по radio.
            Сейчас я занимаюсь изучением системы коммуникации дельфинов, написал диплом на эту тему и стал магистром психологии, что дает мне право размышлять на темы шаманизма и посещения нашей планеты в прошлом некими Богами, следы чего мы видели в нашей экспедиции с Велимиром, которого считаю своим другом.
            Олег Дандурьянц
    • 2011.02.10 | Велимир

      Эпитафия

      Скончался старейший участник Крымской экспедиции Володимир Куевда.

      После более чем десятилетней борьбы с раком крови скончался участник крымской экспедиции Володимир Терентийович Куевда. Он был мужественным исследователем, готовым несмотря на смертельное заболевание, отправится в далекие странствия с рюкзаком за плечами на поиски последних хранителей древних знаний, а также кромлехов и святилищ, установленных далекими предками. Володимир Терентийович заслуженно являлся заведующим лаборатории истории психологии в институте психологии Украины, именно благодаря ему наша экспедиция смогла посетить закрытые для посещения заповедные территории.
      Володимир Терентийович разрабатывал открытую им архаичную концепцию язычества, в которой языческие боги являли собой не антропоморфные образы, а змееподобные существа. За неделю до кончины на научной конференции Володимир Терентийович сделал блестящую презентацию своей гипотезы, подкрепленной множеством доказательств из мифов и повседневных элементов быта, что подтверждает бытие змееподобных архетипов в нашем бессознательном, они же возникают в элементах шаманских костюмах разных народов мира и в галлюциногенных видениях индейцев, принявших отвар амазонской лианы аяхуаски.

      Володимир Терентийович был страстным борцом за право украинского языка на полнокровное существование на земле Украины. Он считал, что все, что он обнаружил за свою долгую и сложную жизнь ученого-исследователя, имеет смысл лишь в условиях существования подлинно народного независимого украинского государства.
      Сейчас готовится фильм о общественном и творческом научном пути Володимира Терентийовича Куевды. Кстати, слово «куевда» означает «укротитель бури» на древнем славянском языке. Вечная память ученому с большой буквы!


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".