Себенауменко или слоны в посудной лавке
05/20/2005 | С.Орлов
Для того, чтобы развалить какое-либо великое дело, как известно, большого ума не надо. Достаточно быть полуумком.
Намного труднее такое дело создать. Для этого чаще всего недостаточно быть не только образованной, но и талантливой личностью.
Что же делать, если талантами Бог обделил, образование сомнительно, а тщеславие (и что там еще? - зависть, алчность, лицемерие...) - беспредельно? Ответ прост. Его в течение многих месяцев демонстрируют отдельные дилетанты науки и техники, заручившись поддержкой политической и административной: достаточно возглавить развал великого дела, назвав этот процесс как угодно красиво и провозгласив самые благородные цели.
Речь идет могильщиках гордости украинской авиационной научно-технической мысли.
Дело дошло до того, что Генеральный конструктор АНТК им. О.К. Антонова подал в отставку в ультимативной форме.
Наберите в любом поисковике в Интернете «Балабуев отставку 25 мая» и вы получите десятки ссылок на официальную версию последних событий.
Что же случилось, что вынудило П.В. пойти на такой крайний шаг?
Причина – позиция министерства промполитики Украины, состоящее из господина Шандры и племянника господина Пустовойтенко. Оба – признанные специалисты в авиационной науке и технике. Еще одна движущая сила – господин Зинченко – человек с не меньшим опытом в данном вопросе, но, в силу занимаемой должности, к сожалению не имеющий отношения к правительству. Есть правда консультант по технической части – господин Науменко, 40 лет отроду.
Что же пытается противопоставить украинской (а пожалуй и мировой) авиаконструкторской мысли горстка дилетантов, надрываясь в крике «концерну быть!»?
Против 51 года опыта работы на АНТК Антонов у П.В.Балабуева, опыта разработки авиационной техники, ее опытного производства, сохранения и успешного развития фирмы в самый сложный ее период – последние 14 лет, всесторонней кооперации и поддержки смежников, обеспечения заказами авиастроительных предприятий Украины, созданием огромного числа рабочих мест, выведения конструкторской деятельности на совершенно новые, самые прогрессивные технологии, против проектирования самолетов, опережающих время, - на другую чашу весов поставлены 40 лет господина Науменко, не сумевшего «раздеребанить» аэродром в Гастомеле и летный отряд «Русланов» при Кучме по причине отсутствия согласия в «со-товарищах» по поводу дележа столь сладкого куска пирога.
Нужно заметить, что если из своих 74 П.В. проработал в авиации 51 год, то господин Науменко из своих 40 лет 7 лет провел в дошкольном возрасте, 10 лет был учеником средней школы, в течение последующих 6 лет время от времени прогуливал занятия в институте, последние несколько лет перетягивал кожей кресла в салонах самолетов, разработанных на АНТК Антонов, а перед этим руководил торговым домом, специально созданным для «деребана» денег, поступавших от иранского контракта, заключенного специалистами АНТК (и пригласившими к себе в компанию практически безработных по тем временам харьковских авиастроителей).
Огорчает не последнее – о господине Науменко, Зинченко, Шандре и т.п. не вспомнят не только потомки, о них в ближайшем времени перестанут писать даже в еженедельных газетах. Беспокоит великое дело – создание летательных аппаратов легче воздуха марки Антонов, Украина. Отнюдь не их производство и продажа.
Последним должны заниматься специалисты.
Как в прочем и первым.
С.Орлов
Намного труднее такое дело создать. Для этого чаще всего недостаточно быть не только образованной, но и талантливой личностью.
Что же делать, если талантами Бог обделил, образование сомнительно, а тщеславие (и что там еще? - зависть, алчность, лицемерие...) - беспредельно? Ответ прост. Его в течение многих месяцев демонстрируют отдельные дилетанты науки и техники, заручившись поддержкой политической и административной: достаточно возглавить развал великого дела, назвав этот процесс как угодно красиво и провозгласив самые благородные цели.
Речь идет могильщиках гордости украинской авиационной научно-технической мысли.
Дело дошло до того, что Генеральный конструктор АНТК им. О.К. Антонова подал в отставку в ультимативной форме.
Наберите в любом поисковике в Интернете «Балабуев отставку 25 мая» и вы получите десятки ссылок на официальную версию последних событий.
Что же случилось, что вынудило П.В. пойти на такой крайний шаг?
Причина – позиция министерства промполитики Украины, состоящее из господина Шандры и племянника господина Пустовойтенко. Оба – признанные специалисты в авиационной науке и технике. Еще одна движущая сила – господин Зинченко – человек с не меньшим опытом в данном вопросе, но, в силу занимаемой должности, к сожалению не имеющий отношения к правительству. Есть правда консультант по технической части – господин Науменко, 40 лет отроду.
Что же пытается противопоставить украинской (а пожалуй и мировой) авиаконструкторской мысли горстка дилетантов, надрываясь в крике «концерну быть!»?
Против 51 года опыта работы на АНТК Антонов у П.В.Балабуева, опыта разработки авиационной техники, ее опытного производства, сохранения и успешного развития фирмы в самый сложный ее период – последние 14 лет, всесторонней кооперации и поддержки смежников, обеспечения заказами авиастроительных предприятий Украины, созданием огромного числа рабочих мест, выведения конструкторской деятельности на совершенно новые, самые прогрессивные технологии, против проектирования самолетов, опережающих время, - на другую чашу весов поставлены 40 лет господина Науменко, не сумевшего «раздеребанить» аэродром в Гастомеле и летный отряд «Русланов» при Кучме по причине отсутствия согласия в «со-товарищах» по поводу дележа столь сладкого куска пирога.
Нужно заметить, что если из своих 74 П.В. проработал в авиации 51 год, то господин Науменко из своих 40 лет 7 лет провел в дошкольном возрасте, 10 лет был учеником средней школы, в течение последующих 6 лет время от времени прогуливал занятия в институте, последние несколько лет перетягивал кожей кресла в салонах самолетов, разработанных на АНТК Антонов, а перед этим руководил торговым домом, специально созданным для «деребана» денег, поступавших от иранского контракта, заключенного специалистами АНТК (и пригласившими к себе в компанию практически безработных по тем временам харьковских авиастроителей).
Огорчает не последнее – о господине Науменко, Зинченко, Шандре и т.п. не вспомнят не только потомки, о них в ближайшем времени перестанут писать даже в еженедельных газетах. Беспокоит великое дело – создание летательных аппаратов легче воздуха марки Антонов, Украина. Отнюдь не их производство и продажа.
Последним должны заниматься специалисты.
Как в прочем и первым.
С.Орлов