Народ Украины на периферии современного рынка труда
08/18/2005 | AVK
Народ Украины попадает в периферийные зоны современного рынка труда
Пока длинные инвестиционные циклы не являются предметом интереса членов нового истэблишмента.
Поэтому и процессы образования, исследований и социального и технологического воспроизводства – собственно то, из чего и возникают условия новой капитализации, – не рассматриваются в качестве предмета управления. В таком контексте сложно поставить вопрос о доступе граждан к возможностям получения срвеменного образования, к возможностям технологического и социокультурного развития, включая избыточное фундаментальное образование. Реформирование в направлении создания узко прагматизированного не-избыточного образования (см. Болонский процесс, коммерциализацию вузов, и т.д.), результаты которого востребуются лишь сегодня и в данной ситуации, которая завтра изменится, является способом закрытия возможности включения различных групп населения в современные инновационные процессы. Так народ Украины попадает в периферийные зоны современного рынка труда.
Пока длинные инвестиционные циклы не являются предметом интереса членов нового истэблишмента.
Поэтому и процессы образования, исследований и социального и технологического воспроизводства – собственно то, из чего и возникают условия новой капитализации, – не рассматриваются в качестве предмета управления. В таком контексте сложно поставить вопрос о доступе граждан к возможностям получения срвеменного образования, к возможностям технологического и социокультурного развития, включая избыточное фундаментальное образование. Реформирование в направлении создания узко прагматизированного не-избыточного образования (см. Болонский процесс, коммерциализацию вузов, и т.д.), результаты которого востребуются лишь сегодня и в данной ситуации, которая завтра изменится, является способом закрытия возможности включения различных групп населения в современные инновационные процессы. Так народ Украины попадает в периферийные зоны современного рынка труда.