Переработка ракетного топлива «Меланж» в удобрения
07/11/2008 | ОБКОМ
Минобороны придумало удобрять поля ракетным топливом. Вот и будет «рекордный урожай»...
Государственное предприятие Министерства обороны «Украинская авиационная транспортная компания» (УАТК, Киев) совместно с Государственным научно-исследовательским институтом минеральных удобрений и пигментов (Сумы) создали опытную установку по переработке жидкого ракетного топлива «Меланж» в минеральные удобрения типа КАС (карбамид-амиачная селитра).
Об этом на презентации в Сумах заявил президент «Украинской авиационной транспортной компании» Иван Попов.
Разработчики продемонстрировали удобрение, получаемое из топлива, которое содержит 23-25% азота.
Полученное удобрение прошло госиспытания.
Согласованы техусловия на его производство.
Согласно расчетам по ценам на 1 апреля 2008 года переработка 16 тыс. тонн «Меланжа», который хранится на складах Минобороны, в удобрение с содержанием 20-25% азота позволит в конечном итоге получить до 5 млн. гривень чистой прибыли.
Капитальные затраты могут окупится менее чем за полтора года.
По словам директора института Сергея Вакала, преимуществами новинки является то, что установка - мобильна и переработка будет осуществляться на месте (около склада хранения меланжа).
Автор установки Эдуард Карпович сообщил, что 1 тонна топлива может быть переработана в 2 тонны жидких минеральных удобрений.
Стоимость переработки 1 кг «Меланжа» новой установкой - 3,5-5 гривень.
Как заявил начальник отдела переработки УАТК Алексей Дробот, на создание полноценного производства требуется 5,5 млн. гривень.
При наличии финансирования массово перерабатывать ракетное топливо в минеральные удобрения смогут уже в марте 2009 года.
Как сообщалось, Кабинет Министров одобрил предложение Министерства обороны по передаче на условиях договора-подряда консорциуму «Экко Технолоджиз» 215 тонн жидкого ракетного топлива «Меланж» для проведения работ по его утилизации на химических предприятиях в Польше.
Украинские новости
11 Июля 2008 11:20
http://obkom.net.ua/news/2008-07-11/1120.shtml
Государственное предприятие Министерства обороны «Украинская авиационная транспортная компания» (УАТК, Киев) совместно с Государственным научно-исследовательским институтом минеральных удобрений и пигментов (Сумы) создали опытную установку по переработке жидкого ракетного топлива «Меланж» в минеральные удобрения типа КАС (карбамид-амиачная селитра).
Об этом на презентации в Сумах заявил президент «Украинской авиационной транспортной компании» Иван Попов.
Разработчики продемонстрировали удобрение, получаемое из топлива, которое содержит 23-25% азота.
Полученное удобрение прошло госиспытания.
Согласованы техусловия на его производство.
Согласно расчетам по ценам на 1 апреля 2008 года переработка 16 тыс. тонн «Меланжа», который хранится на складах Минобороны, в удобрение с содержанием 20-25% азота позволит в конечном итоге получить до 5 млн. гривень чистой прибыли.
Капитальные затраты могут окупится менее чем за полтора года.
По словам директора института Сергея Вакала, преимуществами новинки является то, что установка - мобильна и переработка будет осуществляться на месте (около склада хранения меланжа).
Автор установки Эдуард Карпович сообщил, что 1 тонна топлива может быть переработана в 2 тонны жидких минеральных удобрений.
Стоимость переработки 1 кг «Меланжа» новой установкой - 3,5-5 гривень.
Как заявил начальник отдела переработки УАТК Алексей Дробот, на создание полноценного производства требуется 5,5 млн. гривень.
При наличии финансирования массово перерабатывать ракетное топливо в минеральные удобрения смогут уже в марте 2009 года.
Как сообщалось, Кабинет Министров одобрил предложение Министерства обороны по передаче на условиях договора-подряда консорциуму «Экко Технолоджиз» 215 тонн жидкого ракетного топлива «Меланж» для проведения работ по его утилизации на химических предприятиях в Польше.
Украинские новости
11 Июля 2008 11:20
http://obkom.net.ua/news/2008-07-11/1120.shtml
Відповіді
2008.07.11 | vsv
Re: Переработка ракетного топлива «Меланж» в удобрения
Во всей этой бодяге рекламного характера не понятна последняя фраза - на предприятиях Польши? Так кто разработал?