МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

«Тора запрещает создание государства Израиль»

01/09/2003 | Клен
«Тора запрещает создание государства Израиль»

Член иудейского движения «Натури Карта» раввин Исраэль Уайз дал ин-тервью арабскому спутниковому теле-каналу «Аль-Джазира».

«Аль-Джазира»: Раввин Уайз, приветствую Вас. Прежде всего, позвольте спросить, каково Ваше отношение к преступным действиям Израиля в отношении палестинцев в эти дни и, особенно, к тому, что произошло в Дженине?
Уайз: Конечно, это ужасное преступление, прино-сящее боль еврейскому народу и унижающее его. То, что происходит с людьми, невинными людьми, — это трагедия. И, к сожалению, это совершается от имени евреев — народа, который боится Господа, и от имени иудаизма — религии евреев. Это вдвойне тяжкое преступление. Нам очень больно и унизи-тельно видеть это. И мы даже не можем выразить всей полноты своих чувств в отношении исламского мира.
— Следовательно, Вы считаете произошедшее преступлением против человечности и военными преступлениями ?
— Именно так. Мне лично не известны законы ООН и что, согласно им, признается военными пре-ступлениями, а что нет. Но репрессии и унижение по отношению к палестинцам — это, несомненно, пре-ступления. Например, тот факт, что они не имеют возможности жить на своей земле, является пре-ступлением Израиля.
В Палестине экспроприаторы совершают преступ-ления против палестинского народа. Что это за пре-ступления — военные или нет — мне не известно, но это тяжелые преступления.
— Не является ли то, что совершает израиль-ская армия в отношении палестинцев, откликом на призывы раввина Овадъи Иосифа, руководи-теля клерикальной партии «Шас» в Израиле? Например, в выступлении 19 апреля 2001 года он, ссылаясь на Тору, заявил: -«Изливай свой гнев на других», — и призвал отомстить арабам и сте-реть их с лица земли. Кстати, партия этого рав-вина по численности занимает третье место в Кнессете, и он является лидером всех сефардов (восточных евреев).
— Вы произнесли многозначительную фразу: «Раввин — лидер всех сефардов». Нет, это совер-шенно неправильно. Овадья Иосиф был выбран си-онистскими властями только лишь потому, что он согласен быть их приспешником, исполнителем их воли.
— Значит, Вы считаете, что Овадья Иосиф на-ходится на службе у сионизма?
— Да. Может быть он образованный и знает Тору, но он противоречит сущности Торы. Тора предосте-регает нас от создания сионистского государства, и от совершения гнусных преступлений против палес-тинского и других народов. Поэтому слова этого че-ловека не имеют никакой ценности. Он просто был назначен на должность крупного раввина в богобор-ческом государстве и это свидетельство того, что он не представляет иудаизм.
— Вы говорите, что Израиль — богоборческое государство?
— Определенно. Я должен объяснить это вам. Иу-даизм — это религия, которая существует тысячеле-тия. У евреев есть Тора — Писание от Бога, которо-му они постоянно следуют. И Тора говорит, что ев-реи получили Землю, а кто впадет в грех, будет из-гнан из нее. Книги пророков со всей открытостью говорят, что мы были изгнаны из этой Земли по при-чине грехопадения. Каждый еврей знает об этом. Мы говорим об этом в наших молитвах; это веро-убеждение евреев. Евреи приняли это наказание от Всевышнего и согласились жить среди других наро-дов в мире, уважая их законы. До тех пор, пока не пришел сионизм, реформаторское движение, кото-рое отказалось от иудейской веры, основанной на Торе. Его идеологи, такие как Герцль и другие, не были религиозными людьми и не соблюдали Заповеди Торы. Поэтому, когда они увидели страдания еврей-ского народа от антисемитизма, вместо того, чтобы принять это как волю Бога (а Он сказал в Торе: если на тебя снизошло наказание, ты должен раскаяться), они основали сионизм.
— Я хочу вернуться к тому важному моменту, что организаторы сионистского государства не были религиозными евреями, а были сторонника-ми секуляризма и поэтому они воспользовались сионизмом, а не иудейской верой!
— Вы правы.
— Строительство Государства Израиль, по-вашему, сегодня является противодействием во-ле Творца?
— Да, конечно. Всевышний запретил нам созда-вать государство и сказал, что Он рассеет нас в нака-зание и нам следует покаяться и приблизиться к Не-му. А если мы будем отходить от Него, воевать с Ним и создавать государство Израиль, то мы станем бого-борцами.
— Но, тем не менее, это государство, которое, как Вы говорите, является богоборческим, опи-рается на раввинов. Так, например, Овадья Ио-сиф называет арабов «змеями» и заявляет, что с ними нельзя жить в мире. По его мнению, арабов необходимо «закидать ракетами» и «уничто-жить». Вот израильская армия, по-видимому, и откликается на призывы радикальных раввинов, которые в свою очередь опираются на Тору. К то-му же, в израильском правительстве сегодня присутствуют клерикальные партии. Выходит, то, что Вы говорите, не соответствует дейст-вительности?
— Как я уже сказал, сионизм — не религиозное движение. Оно использует Тору как средство. На-пример, у них имеется закон, но ведь этот закон — не Тора. Все их поступки противоречат Торе. Однако для того, чтобы привлечь к себе евреев, сионисты об-манывают их и вводят в заблуждение, выдавая все это за указания Торы. Для этого они нанимают рав-вина, который призывает евреев следовать сионис-там.
— Но ведь не один Овадья Иосиф, а тысячи рав-винов поддерживают Израиль.
— Позвольте мне еще раз повторить, что истина остается истиной. Тора понятна. И ее учение запре-щает создание Израиля. До начала Первой мировой войны большинство евреев не хотели образования Государства Израиль.
— Простите, как Вы сказали?
— И сильно сопротивлялись этому. Раньше евреи, включая и сефардов, и ашкенази, противостояли сионизму и изгоняли сионистов из своей общнос-ти. Все евреи знали, что сионисты выступают про-тив Бога в своем желании создать государство, по-скольку это противоречит воле Всевышнего. По-этому до основания государства евреи были против создания Израиля и переселения в Палестину. Рав-вины предупреждали, что тем самым евреи погубят иудаизм, превратят его из духовной религии в госу-дарство и секуляризированное общество. И это, как предвещали раввины, отзовется евреям большой бедой. Поэтому те, кто поддерживает сионизм, тем самым поддерживает грех. Однако есть сотни ты-сяч евреев, которые не следуют идеям сионизма. Многие же поддерживают сионистов из личной вы-годы.
— Как Вы оцениваете тех раввинов, которые, как и Овадья Иосиф, называют арабов «змеями» и требуют «уничтожить» их.
— Я сказал, что они принесут евреям большую бе-ду своими преступлениями против палестинцев, по-скольку они провоцируют вражду между арабами и евреями и сеют смерть и разрушения. С первого дня создания Государства Израиль они делают то, от че-го нас предостерегали до этого раввины. Сионисты оставили духовность и заставили многих евреев ос-тавить религию и сделаться атеистами. А это еще ху-же, чем убийство евреев, которое совершил Гитлер. В Германии евреи подверглись унижениям и изгна-нию, но после того как они приехали в Палестину, они стали творить то же самое.
— Сейчас Вы разъяснили, почему отвергаете саму идею создания Израиля. Но тогда почему многие оказывают помощь Израилю, несмотря на то, что он является, как Вы утверждаете, результатом сионистского проекта против Бога и который противоречит Торе?
— Этому есть несколько причин. Среди евреев есть стопроцентные сионисты, которые являются еретиками. Но есть и такие, которые заблудились в результате обмана и промывки мозгов со стороны сионистов. Они думают, что дорога к Богу — дер-жаться за эту землю.
— Есть ли какие-то другие причины?
— Главная причина сегодня весьма тривиальна. Заключается она в том, что сионизм эксплуатирует страх. Сионисты используют два ухищрения. Пер-вое — это антисемитизм. Если ты выступишь против сионистов, тебя сразу же обвинят в антисемитизме и восстановят против тебя еврейскую и мировую об-щественность. Другая ложь сионистов — это их ут-верждение, что если они отдадут землю, то арабы якобы уничтожат всех евреев. Они умаляют досто-инство арабского народа и говорят, что это народ бессердечный и безжалостный. Эта ужасная ложь — большая ошибка со стороны сионистов. Они обви-няют арабов во вражде к евреям, хотя на протяже-нии длительного времени евреи жили под властью арабов и мусульман в разных районах: в Тунисе, в Ираке, в Иране и других странах. И везде им оказы-валось гостеприимство большее, чем в каких-либо других странах. Мы — еврейский народ во всем ми-ре — не отрицаем этого. Однако сионизм старается исказить и искоренить из сознания людей эту действительность, которая является частью истории иу-деев и мусульман. Сионисты бессовестно переписы-вают историю, и при этом обвиняют мусульман в не-нависти по отношению к евреям, и в намерении уничтожить еврейский народ (что может произойти только по Божественному предопределению). Этот страх они вселяют в сердца простых евреев. И это приносит свои ядовитые плоды. Например, вы знаете, многие религиозные евреи не отправляют своих детей в армию убивать, но они уверены, что не могут оставить землю, поддавшись на уловки сионистов.
— Однако, скажем, организация «Гуш Амоним» и ей подобные, которые являются ортодоксаль-ными, как и Вы, нося такую же одежду, придер-живаясь тех же ритуалов, но в то же время они являются ярыми сторонниками сионистского го-сударственного образования, и наиболее враж-дебными по отношению к палестинцам. Каково отношение со стороны Израиля к Вам, учитывая то, что Вы являетесь носителями идей, враж-дебных сионистскому государству?
— Как к нам относится Израиль? Конечно, он рас-сматривает нас как ненавистных врагов. С момента образования этого государства мы проводим акции протеста, из-за чего нас постоянно жестоко избива-ют. У меня есть много свидетельств, в том числе ви-део- и фотоматериалов, свидетельствующих об из-биении ортодоксальных иудеев сионистами якобы за то, что мы — враги и можем уничтожить их изну-три. Мы, как евреи, не агрессивны. Сионисты же творят свои злодеяния не потому, что они евреи, а потому что они против евреев.
— Но ведь палестинцев убивают евреи, а не другие народы.
— Я еще раз повторяю, что существует разница между сионистами и евреями. Убийцы — это те, кто представляет сионизм.
— Большинство евреев являются сторонника-ми сионизма, Вы же представляете собой мень-шинство, которое ни на что не влияет.
— Во-первых, большинство мирового еврейства не религиозно. Однако истинные евреи — это те, кто со-блюдает законы иудаизма. Их не так уж и мало в ми-ре. Много евреев-противников сионизма проживает в Аль-Кудсе. Они так же, как еврейская община до создания Израиля, не приемлют сионизм. Коренные палестинские евреи были очень богобоязненными и поэтому до сих пор они противостоят сионизму. Си-онисты боятся нас, боятся, что наш голос будет ус-лышан и окажет воздействие на евреев.
— Вы требуете от евреев, чтобы они не возвра-щались в Израиль, а напротив, уезжали оттуда на прежнее место жительства?
— Крупные раввины нашей общины говорят о том, что нельзя жить под сенью сионизма. Десятки тысяч евреев покинули Палестину, чтобы не жить в сио-нистском государстве и уехали в Лондон, Нью-Йорк и т. д. Но в нашей общине есть и другое идеологиче-ское течение, представители которого не хотят поки-дать Израиль, дабы иметь возможность бороться с сионизмом изнутри. Они постоянно проводят акции протеста против сионистов в Израиле.
— Что Вы можете сказать в отношении тех евреев, которые едут в Израиль. Заслуживают
ли они гнева Господа за то, что не подчиняются Его воле, согласно Вашим убеждениям?
— Я не могу судить, какова воля Божия, но Он яс-но говорит о том, что те, кто не живет согласно Торе, навлекают на себя гнев Всевышнего. Воистину, пе-реселение в Израиль под флагом сионизма и под-держка сионистского движения навлекают на чело-века Божий гнев. Мы противостоим переселению в Палестину, поскольку это ошибка. Не я утверждаю это, а Тора.
— Вы ратуете за то, чтобы Палестина была для палестинцев, а Израиль видите как государ-ство, не имеющее права на существование. В ан-тисионистских демонстрациях, которые недав-но прошли в Вашингтоне, были сделаны важные заявления, которые можно прочитать в Интер-нете. Вы сказали, что на Ближнем Востоке не воцарится мир, пока не будет ликвидировано си-онистское государство. Так Вы призываете к ликвидации Израиля?
— Мы призываем к полной ликвидации Израиля. Мы не приемлем договоренностей, согласно кото-рым должны существовать два государства, по-скольку мы поступаем в соответствии с указаниями Торы. Евреи предостережены в Торе от создания своего государства за счет палестинского народа, хо-зяина этой земли. Мы хотим жить под сенью Палес-тины, под руководством Палестины, и заявляем, что не может быть успеха в достижении мира, пока су-ществует сионистское государство или, как его еще называют, «еврейское государство».
— В регионе не наступит мир, и все договорен-ности и впредь не будут иметь никакой ценнос-ти, пока Израиль существует. Это значит, что мирные соглашения не принесли никаких резуль-татов?
— Да. Мы говорим об этом и говорили во время пе-реговоров в Осло. Наша община провела много ак-ций протеста в Мадриде, Вашингтоне и других горо-дах с заявлениями, что эти соглашения не приведут к миру, поскольку существование этого государства
— это бунт против воли Творца. А Бунт не может привести к успеху. Люди тогда смотрели на нас, как на радикалов, но это то, о чем говорится в Торе, и это единственно правильный путь. Мы постоянно взы-ваем к Господу, чтобы Он ликвидировал Израиль мирным путем, и чтобы в Палестине не лилась кровь ни палестинцев, ни евреев. Мы постоянно молимся за то, чтобы Израиль прекратил свое существование без кровопролития.
— Вы верите в право палестинцев на сопротив-ление израильской оккупации, тем более что они подвергаются репрессиям, убийству, изгнанию, разрушению домов и покушению на их собствен-ность. Вправе ли они сопротивляться израиль-тянам?

— Еще раз мы должны пояснить некоторые мо-менты. Находясь в любом государстве, мы должны быть его сознательными гражданами и соблюдать его законы. Но не в Государстве Израиль. В связи с этим мы не можем давать советы руководству или народу какой-либо страны о том, что они должны де-лать, как им следует управлять государством и как и с кем воевать. Мы не можем этого делать. Мы лишь утверждаем, что цари и правители находятся в руках Бога, поэтому мы не можем указывать, что им следу-ет делать. Это не наше дело. Однако у нас с самого начала вызывало беспокойство существование Госу-дарства Израиль, и мы предупреждали раввинов, что его появление обернется для нас смертью. Мы почувствовали страх перед Богом с первого дня су-ществования Израиля, когда начались страдания и смерть палестинцев и евреев. И мы боимся того, что сейчас происходит в Палестине, но мы не можем к чему-то призывать и давать какие-то советы. Мы вправе лишь возносить молитвы Всевышнему.
— Почему Вы не раскрываете свои взгляды че-рез средства массовой информации? Почему Ва-ше влияние так слабо?
— Мы открыто выражаем свои взгляды. Однако СМИ работают против нас. Приведу пример. Два месяца назад 20 тысяч евреев провели в Нью-Йорке акцию протеста против сионизма. Я пригласил иранских корреспондентов, и снятые ими материа-лы были показаны в Иране. Но наша демонстрация не была освещена в американских СМИ. Напротив, мы всегда подвергаемся нападкам со стороны изра-ильских и подконтрольных сионистам западных СМИ. Поэтому и не слышите о нас и наших демон-страциях, которые проводятся регулярно. Всем должно быть известно, что если кто-то сказал что-нибудь против сионизма, то его тотчас же обвинят в антисемитизме.
— Даже если этот кто-то сам является семи-том или евреем?
— Если ты сам еврей, то тебя обвинят в том, что ты ненавидишь самого себя. Мы не имеем ничего против еврейского народа, но мы против сионизма. Сионизм является большой проблемой, поскольку сионисты живут на крови. Все живые существа живут на воде, кроме сионистов, которые живут на крови. Чем боль-ше льется еврейской крови, тем сильнее становятся позиции сионизма. Каждый раз, когда убивают евре-ев, они трактуют это как оправдание существования у нас государства и требуют от стран Запада поддерж-ки под предлогом того, что евреи подвергаются дис-криминации. И когда мусульмане от отчаяния пред-принимают что-нибудь против евреев, то они гово-рят: «Вот видите, что сделают с нами мусульмане». Поэтому мы предостерегаем еврейский народ, заяв-ляя, что сионисты хотят прикрыться антисемитиз-мом и им выгодно, что проливается кровь евреев.
— Как Вы относитесь к взаимопомощи между организациями и движениями, которые противо-стоят сионизму и Израилю. Вы приветствуете такое сотрудничество?
— Мы постоянно были вместе с арабами и всегда выражали нашу поддержку палестинскому народу и солидарность с ним. Я лично посещал Иран, а дви-жение «Натури Карта» сорок лет назад обоснова-лось в Йемене, где мы противостоим сионизму и призываем местную еврейскую диаспору занять ан-тисионистскую позицию. Наш принцип — евреи против сионизма.
— Вы живете в Нью-Йорке, где находится штаб-квартира «Натури Карта». Ощущаете ли Вы притеснения со стороны правоохранитель-ных органов США по причине того, что выступа-ете против Израиля и сионизма, в то время как Вашингтон оказывает им поддержку?
— Мы добросовестные граждане, как подобает ев-реям. Поэтому мы уважаем и подчиняемся всем за-конам Соединенных Штатов Америки. Слава Богу, сионистам в целом не удается причинить вред наше-му движению, но все же они создают нам некоторые проблемы. Они пытаются сорвать наши акции про-теста посредством сотрудничества с властями и по-лицией, где они имеют влияние. Но в целом амери-канские власти позволяют нам говорить и защища-ют нас во время демонстраций. Однако в Израиле совершенно иная ситуация. Если мы проводим ак-цию протеста там, то полиция просто зверски изби-вает нас. Этому есть много видео- и фотосвиде-тельств, которые мы также размещаем в Интернете.
— Как Вас найти в Интернете?
— Наш сайт расположен по адресу: www.netureikarta.org, а мой личный e-mail: weiss@netureikarta.org
— Как на Ваш взгляд сложится будущее Израиля?
— Я очень рад, что Вы задали мне этот вопрос. Госу-дарство Израиль обязательно прекратит свое сущест-вование, поскольку оно противостоит Богу. Господу не угоден Израиль, и мы просим Его, чтобы Он лик-видировал эту страну без боли и кровопролития. Что-бы при этом не пострадали ни палестинцы, ни евреи, которые не причастны к преступлениям сионизма. Мы хотим, чтобы Палестиной управляли палестин-цы. Мы ждем возвращения Мессии, а не возвращения Израиля. Однако, согласно Торе, это не значит, что не будет Израиля, но в то время весь народ будет с нами, как тому учит Тора. В Писании сказано, что народы будут сосуществовать с нами, и я могу подкрепить это цитатами. На это мы надеемся и к этому мы стремим-ся, чтобы люди жили в мире, чтобы ягненок жил с волком. Мы не хотим зла палестинскому народу. На-ша мечта — это не создание безбожного сионистского государства, а сплочение людей в служении Богу. Этого мы ждем от Мессии.

Відповіді

  • 2003.01.10 | Рибалка

    Re: «Тора запрещает создание государства Израиль»

    Скільки ж вони будуть чекати того, який вже прийшов і виконав пророцтва?!
  • 2003.01.10 | Zabler

    А это, как-бы, продолжение темы

    Телепрограмма "Антидеза" (3-й канал. Москва)
    Ведущий:
    Здравствуйте!
    Очередная попытка спровоцировать в России антисе-митские настроения не может не тревожить добропоря-дочных граждан. Тем более, что история свидетельствует: за это расплачиваются простые, малоимущие евреи. Что-бы этого не допустить, нужно разобраться в механизме антисемитизма как инструмента достижения политичес-ких и экономических целей. Конечно, в рамках 15-минут-ной передачи сделать это сложно. Тем не менее, мы наде-емся, что этот разговор будет продолжен с участием пред-ставителей как семитских, так и антисемитских сил.
    Закадровый текст:
    27 мая этого года на Киевском шоссе недалеко от Моск-вы прогремел взрыв, в результате которого пострадала 28-летняя женщина, решившая выйти из своей машины и уб-рать с обочины дороги плакат с надписью: «Смерть жи-дам!», оказавшийся заминированным. Следом за этим ве-дущие телеканалы сообщили об избиении сына раввина в Воронеже. Параллельно с подобными событиями регио-нальные СМИ стали распространять грязные антисемит-ские статьи. Только один пример. За публикацию такой статьи в газете «Большая Волга» предложили 3 тыс. дол-ларов, что для Нижнего Новгорода — сумма запредельная. Заметим, что эти материалы пытались разместить не бри-тоголовые «скинхеды», а люди, похожие на ортодоксаль-ных евреев. После столь странных совпадений, в отечест-венных и зарубежных СМИ как по команде заговорили на темы антисемитизма в России. Однако плакат «Смерть жидам», который попыталась убрать Татьяна Сапунова, не имеет никакого отношения к евреям. И вот почему.
    В том, что слово «жид» не является синонимом слова «еврей» известно каждому, кто хорошо знает русский язык. Увы, даже гиганты нашей журналистики не ведают, что — цитируем по «Словарю живого великорусского язы-ка» В. И. Даля: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец» — данное слово не отражает ничего на-ционального.
    Но вот что примечательно. До эпохи послесталинской партократии в Словаре Даля присутствовала статья «ЖИД». Но в «Словаре», вышедшем в Московском издателъстве «Русский язык» в 1978-1980 годах, страница 541 в первом томе, где ранее помещалась статья «жид», набра-на заново с изъятием этой статьи. На факт изъятия указы-вает и различие гарнитур шрифтов, которыми набраны
    две соседние страницы (540 - левая, и 541 - правая). При этом в издательском пояснении к словарю лживо утверж-дается, что читателю представлен подлинный текст Сло-варя В. И. Даля.
    Единственная причина изъятия из советских переиз-даний Словаря В. И. Даля статьи «ЖИД» — создание условий для разжигания в будущем «антисемитизма» — одного из инструментов глобальной политики, осуществляемой транснациональными структурами. Нам лживо навязали ложный стереотип мышления, сказав, что еврей — это не член определенной религиозной общности — иудаизма, — а национальность. Путем ис-кусного передергивания понятий «жид-еврей» гнев опущенных ниже черты бедности масс направляется на евреев, что является раздуванием «зоологического антисемитизма». На плакате «Смерть жидам!», который пыталась убрать Татьяна Сапунова, при ясном понима-нии смысла означало только одно: «Тот, кто паразити-рует на чужом труде, не имеет права на жизнь!». При чем тут евреи?
    Гость в студии: доктор юридических наук Г. Ф. Хохряков
    ...Нам постоянно говорят об антисемитизме. Навязыва-ют употребление этого слова, понимая под ним, по замыс-лу тех, кто навязывает, некую естественную, привычную, укоренившуюся нелюбовь к евреям. Я полагаю, что это не так. И среди евреев есть масса прекрасных людей, как много подонков и среди татар, русских, шведов и т. д. Я предпочитаю говорить об антисионизме и противодейст-вии ему. Но, уж коль слово «антисемитизм» привычнее, давайте не будем отделять их и будем пользоваться этим словом.
    Закадровый текст:
    Если верить известному сыну раввина Карлу Марксу, то «антисемитизм» — понятие надуманное, поскольку ев-рейство вообще не нация. «Химерическая националь-ность еврея есть национальность купца, денежного чело-века», — конец цитаты. Желая «представить» еврейство нацией, другой идеолог сионо-нацизма - Теодор Герцль — дал самоопределение БАНДЫ, мафии, в свойственной ей деятельности, маскирующейся под народ-нацию-этнос: «Группа людей общего исторического прошлого и об-щепризнанной принадлежности в настоящем, сплоченная из-за существования общего врага», — конец цитаты. Тог-да по Герцлю получается, что если врага нет, единение людей в народ невозможно? Чтобы «создать народ" необходимо заранее найти для этого народа врага. Отсюда регулярные искусственные всплески антисемитизма. Заду-маемся над элементарным посылом. Национальное угне-тение проявляется в этническом разделении труда, при котором угнетающая нация (или псевдоэтническая груп-па) создает условия для своего более высокого образова-тельного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусство, образование, информацию, вытесняя угнетае-мых в сферу материального производства на тяжелые и вредные для здоровья работы. Если бы в России действи-тельно существовал антисемитизм, то евреи трудились бы, к примеру, в шахтах или плавили металл, их дети не пробились бы в вузы. Но в стране среди шахтеров и сталепла-вильщиков их нет. Зато среди управленцев и собственни-ков угольных, металлургических и других предприятий вредного производства евреев немало. Конфликтность национальных отношений не определена Свыше, не взята из Природы. Конфликтность порождена сатанинским за-мыслом жизнеустройства «разделяй и властвуй», кото-рый исповедует надгосударственная мафия.
    Гость в студии: доктор юридических наук Г. Ф. Хохряков
    ...Возможно, конфликт — это та среда, в которой евреи чувствуют себя наиболее комфортно. Ведь дело в том, что на протяжении последних 2 тыс. лет, и даже чуть больше, у евреев не было своего государства. И, следовательно, у них не могло развиться государственное и нравственно-правовое сознание. В силу своей истории и своего сфор-мировавшегося характера они являются носителями со-знания племенного. Его характерная черта — четкое раз-личие между своим и чужим. Свой — обязательно хоро-ший, добрый, мягкий, его надо любить, ему можно многое прощать. А чужой — плохой, с ним нужно бороться, его нужно изгонять и т. д. И вот эти ребята, которые сегодня учат нас демократии, говорят о свободе и равенстве... Но давайте посмотрим на Государство Израиль, они же созда-ли расовое государство. Чем оно отличается от государст-ва Третьего рейха, где мог проживать только лишь ариец, только он мог пользоваться правами. Попробуйте сейчас получить гражданство Израиля. И вот они после этого на-зывают себя форпостом демократии, форпостом цивили-зации на диком Востоке. Это первое, что нужно иметь в виду — племенное сознание, не совместимое с современ-ными представлениями о сознании нравственно-правовом и государственническом.
    Закадровый текст
    Государство Израиль — это исторический шанс евреям стать народом. Однако это не входит в планы некоторой части «глобалистов», которые хотели бы продолжать ис-пользовать евреев в качестве своего инструмента «в рас-сеянии» до того момента, когда смогут перейти на исполь-зование нового инструмента - сайентологов. При этом, на завершающем этапе, нажав педаль «антисе-митизма», глобалисты будут уничтожать евреев в гло-бальном и окончательном холокосте, выпустят тем самым «пар из кипящего котла ненависти к евреям, списав на них все созданные «глобалистами» на Земле проблемы, а сами останутся в стороне. Именно верхушка международной мафии не дает спокойно жить евреям в Израиле, осуществляя свои планы как руками арабов, так и заблудшими головами израильских политиков». Прикрываемый глобальной мафией Я.Арафат демонстрирует маниакальную непримиримость. Руководство Израиля тупо провоцирует ситуацию, когда окружающие их арабы считают смыслом своей жизни убийство евреев. Маховик раскручивается с каждым днем, сея жертвы среди ничем неповинных простых евреев и палестинцев.
    Ведущий
    В истории так уже было не раз. Задумаемся. 'Мировой еврейский капитал осуществил в России октябрьский переворот. Вскоре появился Сталин, который жестоким образом стал разбираться с еврейством. В Германии этот же еврейский капитал привел к власи Гитлера, который должен был смести в СССР режим Сталина! И что? Сталин устоял, а в гитлеровских печах и концлагерях были уничтожены сотни тысяч евреев. Замечу, ни один из евреев-финансовых воротил не стал жертвой фашизма. За них расплатились простые, даже нищенствующие евреи.
    Закадровый текст
    Истинная угроза простым евреям исходит от воинствующей политики глобального еврейского капитала. Ведущий
    Доктринальные положения такой политики в Торе. «Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост иноземцу (т. е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т. е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь что-бы овладеть ею». «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут». «Тогда сыновья иноземцев (т. е. последующие поколения неиудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои и цари их будут служить тебе; ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твой, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари,их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе погибнут, и такие народы совершенно истребятся" (Когда одному из Ротшильдов соплеменники сделали комплимент: «Вы король евреев», он существенно поправил товарищей: «Нет, я — еврей королей»)
    Закадровый текст
    Доктринальные положения о «богоизбранности» евреев и их господстве над другими народами провоцируют созда-ние в обществе нетерпимого отношения ко всем без исключения евреям. При этом никакие погромщики, гитлеровские нацисты, современные скинхеды и шахиды никогда не покушались на евреев - крупных ростовщиков. Погромщики умело управляются и всегда громят тех евреев, которые зарабатывают хлеб своим трудом («бьют врачишку Фиму да портняжку Симу»).
    Ведущий
    Драматизм ситуации заключается в том, что простые ев-реи под воздействием погромов простых людей не в состо-янии относиться к погромщикам лучше, чем погромщики относятся к ним. Так реализуется принцип глобалистов «разделяй и властвуй!». Кто его организовал — обе толпы не понимают. А поэтому не в состоянии вырваться из ад-ского круга. Но разорвать этот круг рано или поздно при-дется. В противном случае мы будем еще долго оставаться слепыми рабами так называемой надгосударственной, наднациональной мафии, действующей в том числе в уго-ду глобальному еврейскому капиталу, чьи интересы, заме-чу, никогда не совпадают с интересами простых евреев.
    КЛИП к песне «Еврейский портной»


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".