Воинствующие попрошайки
05/27/2003 | Татарин
Может быть кто-то помнит, не так давно я уже публиковал здесь на форуме первое послание товарища протоиерея. Вчера "Тит Флавий" получил еще одно... "Порадуемся" сему братия и сестры совместно:
Братья и сестры!
Вновь беспокоит Вас семья священника с шестью детьми из Сибири. Мы благодарим Всех кто обещал выслать нам детские вещи (пока не получили ни одной посылки, но надеемся, что они придут). Была и единичная финансовая помощь.
Психологически соглашаясь на рассылку просительного письма мы надеялись, что в огромной России найдется состоятельный человек, который сможет оказывать нам пусть небольшую, но постоянную (ежемесячную) помощь. Возможно, наша ошибка была в том, что мы не опубликовали в письме наши реквизиты, а только контактный телефон, что стремимся исправить.
Для оказания финансовой помощи можно использовать лицевой счет Сбербанка, на который наша семья получает детские пособия:
ГОСБ 2363/0193 г. Новокузнецк,
ИНН 7707083893,
Расч.Счет 30301810544000602617,
БИК 045004641,
Кор.Счет 30101810500000000641,
Сибирский Банк СБ РФ г. Новосибирск,
Лицевой счет 42307.810.5.2617.1340708,
Пивоваров Владимир Александрович.
Наш адрес:
654034, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Обнорского 9, кв. 56.
Протоиерею Владимиру Александровичу Пивоварову.
Или на храм: 654034, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Водопадная, 3 (или Советская пл., 1). Спасо-Преображенский собор. Протоиерею Владимиру Александровичу Пивоварову.
Будем признательны, если Вы поможете найти спонсора для нашей семьи для небольшой ежемесячной помощи.
Будем благодарны как за финансовую помощь, так и за распространение информации о нас (в СМИ или непосредственно тем людям, который могут помочь). Со своей стороны надеемся, что нам не придется больше Вас беспокоить.
С уважением,
прот. Владимир Пивоваров (священнослужитель Спасо-Преображенского собора г. Новокузнецка),
д.т. (384-3) 37-15-04.
Что могу сказать? - Снегоочиститель железный, да и тот под себя гребет... В деле развития милосердия на Руси мы продвигаемся семимильными шагами, и, увы, не без помощи христианской доктрины. Глубоко укорененная в сознании мысль о "милосердии" к убогим и немощным тихо делает свое дело. Сейчас они уже не протягивают стыдливо руку, покорно опустив уши долу - они хватают за грудки и требуют:" Ты че пацан, я ж немощьный?!!! В писании написано - вынь да полож!!!"
Интересно и другое - парень действительно вкрай охренел или это "очередная провокация" против церкви христовой?
Братья и сестры!
Вновь беспокоит Вас семья священника с шестью детьми из Сибири. Мы благодарим Всех кто обещал выслать нам детские вещи (пока не получили ни одной посылки, но надеемся, что они придут). Была и единичная финансовая помощь.
Психологически соглашаясь на рассылку просительного письма мы надеялись, что в огромной России найдется состоятельный человек, который сможет оказывать нам пусть небольшую, но постоянную (ежемесячную) помощь. Возможно, наша ошибка была в том, что мы не опубликовали в письме наши реквизиты, а только контактный телефон, что стремимся исправить.
Для оказания финансовой помощи можно использовать лицевой счет Сбербанка, на который наша семья получает детские пособия:
ГОСБ 2363/0193 г. Новокузнецк,
ИНН 7707083893,
Расч.Счет 30301810544000602617,
БИК 045004641,
Кор.Счет 30101810500000000641,
Сибирский Банк СБ РФ г. Новосибирск,
Лицевой счет 42307.810.5.2617.1340708,
Пивоваров Владимир Александрович.
Наш адрес:
654034, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Обнорского 9, кв. 56.
Протоиерею Владимиру Александровичу Пивоварову.
Или на храм: 654034, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Водопадная, 3 (или Советская пл., 1). Спасо-Преображенский собор. Протоиерею Владимиру Александровичу Пивоварову.
Будем признательны, если Вы поможете найти спонсора для нашей семьи для небольшой ежемесячной помощи.
Будем благодарны как за финансовую помощь, так и за распространение информации о нас (в СМИ или непосредственно тем людям, который могут помочь). Со своей стороны надеемся, что нам не придется больше Вас беспокоить.
С уважением,
прот. Владимир Пивоваров (священнослужитель Спасо-Преображенского собора г. Новокузнецка),
д.т. (384-3) 37-15-04.
Что могу сказать? - Снегоочиститель железный, да и тот под себя гребет... В деле развития милосердия на Руси мы продвигаемся семимильными шагами, и, увы, не без помощи христианской доктрины. Глубоко укорененная в сознании мысль о "милосердии" к убогим и немощным тихо делает свое дело. Сейчас они уже не протягивают стыдливо руку, покорно опустив уши долу - они хватают за грудки и требуют:" Ты че пацан, я ж немощьный?!!! В писании написано - вынь да полож!!!"
Интересно и другое - парень действительно вкрай охренел или это "очередная провокация" против церкви христовой?
Відповіді
2003.05.27 | тестер
Re: Взагалі то подібне на провокацію...
Але є люди, які народжують дітей не задумуючись над їхнім і своїм майбутнім. Знаю декілька сімей. Пару хлопчиків вже сидять, деякі готуються. Хочу сказати, що це не правило, тому що у цих сімях є хороші діти, які вчаться в університетах, навіть у Київському.А в плані допомоги, я ще з дитинства знаю таку собі коломийку
"Ой спасайте люди добрі,
Бо тато каліка.
Тато з мами витягають,
Як пів чоловіка"
Грубо, по хлопскі, але точно!
А ще культурніший анекдот.
Пють рибаки та мисливці пиво і балакають.
- Оце вчора рибки наловив. Хіба та рибка мені вже так потрібна. Головне процес!
В такому дусі і мисливець.
Тут мимо пробігає якись зачуханий чудак.
Один із компанії і каже. - Бачиш он Іван побіг. Так у Івана шестеро дітей. Ви думаєте, йому ті діти потрібні?! Головне процес їх виробництва!
2003.05.27 | Анатолій
Ніякої провокації, просто це є новітній Остап
Бендер від жристиянства.Анатолій
2003.05.27 | Тульский пряник
Попрошайки-профессионалы
Меня вообще удивляет, как сановник может попрошайничать? Это мало похоже на правду.Если он он человек глубоко верующий, а именно таким должен быть протеирей, то не он, а к нему будут приходить люди за помощью.
С давних времён юродивые собирались у храмов.
Православные помогали юродивым, чем могли - кто продуктами, кто деньгами.
И это стало доброй традицией подавать подаяние, в хорошем смысле.
Но когда нищенство превращается в профессию и попорошайки- профессионалы проходят между толпами в метро, собирая суммы которые многим и не снились это уже не "заслуга" церкви. Для примера в Москве годовой доход нищих детей- профессионалов из пяти человек составляет около 35 000 $. Не очень накладно для всей команды, которая не платит ни налогов, ничего другого.
И это письмо, на мой взгляд, больше похоже на деятельность мошенников прикрывающихся именем церкви да ещё и в глубинке.
2003.05.27 | Татарин
Re: Попрошайки-профессионалы
Дело то вот в чем: "добренькие" религии создали совершенно противоестественный прецедент - возвели в культ помощь ущербным. Не то, чтобы я был напрочь лишен сострадания, однако помощь неполноценным членам общества я понимаю прежде всего как поддержку в стремлении стать полноценным, но не как взваливание на себя его проблем. То есь, я не исключаю возможность финансового вспомоществования нуждающемуся, но только в том случае, когда он сам активно предпринимает какие-либо шаги по решению собственных проблем - человек, ни разу не пытавшийся "прыгнуть выше головы" и "вылезти из кожи вон" всегда будет воспринимать помощь, как манну небесную, а говоря проще, как халяву. А халява развращает. Более того, по собственным наблюдениям, человек, ставший на путь самостоятельного решения собственных проблем, практически никогда не попросит этой помощи, но, напротив, уже изначально готов оказать ее кому-либо еще, такой человек по определению сильный и вызывает восхищение! Здесь, по-моему, справедлив "принцип Гопсека" - поощрять не стремление к халяве, а целеустремленность. Практика подаяний юродивым была оправдана, когда такое происходило в небольших селениях, где каждый был на виду и достоверно известно было, кто здесь юродивый. К тому же, размеры подаяний давали возможность существовать, но не жировать. Стоит ли сейчас удивляться, что быть "нищим" в наше время выгоднее (как ни парадоксально это звучит), чем зарабатывать менее "экзотическими" способами?2003.05.27 | Тульский пряник
Но есть и другая категория граждан.
Татарин пише:> То есь, я не исключаю возможность финансового вспомоществования нуждающемуся, но только в том случае, когда он сам активно предпринимает какие-либо шаги по решению собственных проблем - человек, ни разу не пытавшийся "прыгнуть выше головы" и "вылезти из кожи вон" всегда будет воспринимать помощь, как манну небесную, а говоря проще, как халяву. А халява развращает.
Не очень хорошо понимаю, как, к примеру, инвалид в коляске должен "предпринимать какие-либо шаги по решению собственных проблем"?
Равно, как не понимаю, что Вы имеете ввиду под словом "халява" по отношению к тем, кого бросило государство на произвол судьбы, а значит и мы с Вами. Делая вид, что у нас нет инвалидов, мы показываем всю свою ущербность, степень развитости, способность к восприятию чужого горя, и этой способности у нас становится всё меньше с каждым днём. Ведь у нас на коляске иногда даже на улицу выйти нельзя, потому что лифт не грузовой на такое не расчитан, а грузовые не везде. А одинокие и больные старики?
Искренне надеюсь, что "халява" к такой категории граждан вообще неприемлимый термин, ибо сколько бы мы не им дали, мы всё равно перед ними в неоплаченном долгу.
А то, что христианский долг помогать немощным - это не позорно.
2003.05.28 | Татарин
Re: Но есть и другая категория граждан.
Тульский пряник пише:> Не очень хорошо понимаю, как, к примеру, инвалид в коляске должен "предпринимать какие-либо шаги по решению собственных проблем"? Равно, как не понимаю, что Вы имеете ввиду под словом "халява" по отношению к тем, кого бросило государство на произвол судьбы, а значит и мы с Вами. Делая вид, что у нас нет инвалидов, мы показываем всю свою ущербность, степень развитости, способность к восприятию чужого горя, и этой способности у нас становится всё меньше с каждым днём. Ведь у нас на коляске иногда даже на улицу выйти нельзя, потому что лифт не грузовой на такое не расчитан, а грузовые не везде. А одинокие и больные старики? Искренне надеюсь, что "халява" к такой категории граждан вообще неприемлимый термин, ибо сколько бы мы не им дали, мы всё равно перед ними в неоплаченном долгу.
>
Тут мы немного уходим в сторону. Вы говорите о случаях получения увечий или инвалидности вследствие выполнения каких-либо полезных для общества дел - то есть человек отдал годы жизни работе на благо общество, а это общество его, с позволения сказать, потом кинуло. На этот счет все правильно, более того, такой человек не просить, а требовать должен, а, если сам не может, то другие за него это сделать могут и должны. Здесь и одинокие старики, и инвалиды. Но далее Вы, по-моему, не вполне правы: да, я как представитель общества несомненно в долгу перед этими людьми, но какой помощи они от меня ждут? Милостыни? - Нихрена, восстановления справедливости, возвращения пренадлежащего им по праву! Так что не совать банкноту, а добиваться решения проблемы в целом. Ну не гоже достойному человеку стоять у магазина с протянутой рукой и гадко его "облагодетельствовать" подаянием - приди помоги по хозяйству, посади к себе за стол - окажи уважение, на горбу снеси коляску в конце концов, если не можешь добиться установки специальных лифтов, но только не поощряй попрошайничество на паперти!!!
> А то, что христианский долг помогать немощным - это не позорно.
>
Правда никогда не стоит забывать, что та же христианская мораль считает позорным просить...
2003.05.27 | ПоручікЪ Красной Арміі
Re: Воинствующие попрошайки
Татарин пише:> Что могу сказать? - Снегоочиститель железный, да и тот под себя гребет... В деле развития милосердия на Руси мы продвигаемся семимильными шагами, и, увы, не без помощи христианской доктрины. Глубоко укорененная в сознании мысль о "милосердии" к убогим и немощным тихо делает свое дело. Сейчас они уже не протягивают стыдливо руку, покорно опустив уши долу - они хватают за грудки и требуют:" Ты че пацан, я ж немощьный?!!! В писании написано - вынь да полож!!!"
> Интересно и другое - парень действительно вкрай охренел или это "очередная провокация" против церкви христовой?
Взагалі для таких речей є один (з багатьох) метод реагування, ІГНОР нвзивається.
Мені, наприклад, вчора пеніс пропонували суттєво збільшити, і недорого просили... Радикальною найновішою науковою технологією...
То що, я маю всю науку звинувачувати, чи тільки одну окремовзяту її галузь???
2003.05.28 | Татарин
Re: Воинствующие попрошайки
ПоручікЪ Красной Арміі пише:> Взагалі для таких речей є один (з багатьох) метод реагування, ІГНОР нвзивається.
> Мені, наприклад, вчора пеніс пропонували суттєво збільшити, і недорого просили... Радикальною найновішою науковою технологією...
> То що, я маю всю науку звинувачувати, чи тільки одну окремовзяту її галузь???
Та я не переймаюся з цього приводу, просто звернув увагу, що такий феномен має місце бути, й останнім часом все більше розповсюджується.
2003.05.28 | Анатолій
Re: Воинствующие попрошайки
Пане Поруччику, а щодо пеніса, то Ви подумайте. Не завадить.От якби запропонували розум збільшити, то треба було б думати.
З порадою,
Анатолій
2003.05.28 | ПоручікЪ Красной Арміі
Re: Воинствующие попрошайки
Анатолій пише:> Пане Поруччику, а щодо пеніса, то Ви подумайте. Не завадить.
Подумав. Це Ви тоже з Велесової Книги знаєте?
Чи мадам Блаватська на спірітіческом сєансє прорєкла голосом Льва Толстого?
> От якби запропонували розум збільшити, то треба було б думати.
Видно, Вам пропонували вже.
Тепер Ви усім.
Пийте Кока-Колу, жуйте Гербалайф, будуйте піраміду. Харе Крішна Велесович. Слава КПСС.
Попутної реінкарнації. Років на 300, баобабом.
> З порадою,
> Анатолій
Без будь чого,
ПоручікЪ Красной Арміі
2003.05.28 | Галаган
Re: Воинствующие попрошайки
Про Колу Ви зря, дуже гарний засіб для миття сантехніки.Галаган.