МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Синдром(залишок)

07/25/2003 | Михайло
«…7. ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ РПЦ
Какова же реакция на решения II Ватиканского Собора официальных кругов Русской Православной Церкви? Если мы возьмем материалы Архиерейского Собора 1994 г., то в докладе Председателя Синодальной Богословской Ко-миссии митр. Филарета увидим, что, хотя католики и «отпали от общения с Православной Церковью, но не были осуждены соборно как еретики, хотя у них неправильная, с нашей точки зрения, экклезиология (и филиокве), но... они разделенные наши братья во Христе, братья по вере в Триединого Бога, по вере в Господа Иисуса Христа как Бога и Спасителя, братья...»1. Это кажется удивительным: как будто не было ни I, ни II Ватиканских Соборов. Уважаемые богословы - братья католиков! Возьмите в руки материалы II Ватиканского Собора. Откройте, пожалуйста, п. 16 «Догматического постановления о Церкви» и пп. 2—4 «Декларации об отношении Церкви к нехристианским религиям», и прочтите -если вам это неизвестно, - что католики верят еще и в таких «Творцов», как Аллах, Иегова, «Высшее Божество» язычников и еще в неведомо каких богов-идолов; прочитайте, кто «будет судить людей в последний день», кого они считают кроме нас своими духовными братьями и кому раздают благодать Святого Духа! После II Ватиканского Собора римо-католики подпадают под все анафемы, когда-либо провозглашенные Апостолами и Вселенскими Соборами. Или что, мы уже согласны со всем этим идолопоклонством и братством?! Господи, прости нас грешных. Конечно, экуменический «диалог» с католиками, членство в ВСЦ обязывают сдержанно подходить к оценке действий своих партнеров. Но какой может быть диалог с теми, кто отвергает Троицу как Единственного Творца и ведет борьбу с Нею, Христом и Его Откровением, кощунственно доказывая пребывание Божией благодати и возможность спасения в нехристианских религиях ссылками на Новый Завет и Спасителя? До такого атеисты не додумались! Или лукавый так крепко подцепил нас на экуменической пшенке? Совершенно очевидно, что совместные молитвы2, рукопожатия с основателями тоталитарных сект3, участие в канонизации католических «святых»-прелестников4, закрытие глаз на процветание католической и протестантской пропаганды в недрах Православия5 — дело рук экуменической политики, которая ничего не может дать, кроме поощрения развития в России языческих верований и сект, католического и протестантского прозелитизма и насаждения прелести и ересей среди православных; разве только еще поездок за рубеж, да возможности участия в форумах по зову общего духа времени. Но Православие знает, что это за дух. А тысячи соблазненных? И потом, как показывает опыт Ватикана, дух этот не удов-летворится мелкими подачками отступничества, пока не добьется полного преда-тельства. Лиха беда - начало! Не хотим ли и мы вслед за папой прыгнуть в улыбающуюся пасть древнего змея? Последние времена подошли к концу. Братия! пора нам всем проснуться. Только от нас, только от нашей веры те-перь зависит пришествие антихриста. Да не отступим! да поможет нам Бог. Господи, помоги! Господи, помилуй!»

Це все безпідставний театр емоцій!
«Примечания
1. В языческом индуизме (веданте) понятие праведности богов отсутствует. Верховные божества могут воплощаться в других богов, людей, животных, становиться великими учителями, говорить и действовать, судя по обстоятельствам.
Философия ведизма о многоликости верховного божества была трансфор-мирована для различных религий основателем неоиндуизма Шри Рамакришной (1836—1886), неграмотным жрецом храма богини Кали, получавшим «Высшие откровения» (в йогическом состоянии самадхи). Вот, что он говорил: «Вайшнавы, магометане, христиане и индусы все жаждут одного и того же Бога; но они не знают, что Тот, кто есть Кришна, в то же время и Шива, и Божественная Мать, и Христос, и Аллах. Бог один, но Он имеет много имен... То, чему поклоняются, одно, но Его называют разными именами, согласно времени, месту и национальности поклоняющихся. Все священ-ные писания мира говорят об одном и том же Боге. Тот, кого называют в Ведах Абсолютным Бытием, в Тантрах называют Шивой, в Пуранах Криш-ной, в Коране Аллахом и в Новом Завете Христом»1.1Провозвестие Рамакришны. Изд. «Новый человек», СПб., 1914, стр. 20. Рамакришна сравнивал Бога с хамелеоном на дереве, предстающим в различных религиях в изменяющихся формах1, и утверждал, что Бог имеет так много форм, что все их знать невозможно, что Он может быть Личностью и безличным и воплощаться в любое тело. Для православного христианина ясно, чьи это были «откровения».
Господь Шрі Крішна Чайтанйа(1486-1534) говорив:
«Як дорогоцінний камінь здається то блакитним, то жовтим, в залежності від кольору тканини, на яку його кладуть, так і Господь Ачьюта згідно різним медитаціям споглядається в різних образах, хоча Він один».
«Любов до Бога- найвища мета життя і найбільше багатство»
«В епоху Калі немає іншого шляху, немає іншого шляху, немає іншого шляху, крім СВЯТОГО ІМЕНІ ГОСПОДА, СВЯТОГО ІМЕНІ ГОСПОДА, СВЯТОГО ІМЕНІ ГОСПОДА»
«Один из ближайших его учеников, широко образованный и блестящий оратор Свами Вивекананда (1863—1902), развивая учение, выдвинул идею созда-ния Вселенской универсальной религии, охватывающей все верования мира, и выступил с ней на Всемирном конгрессе религий в Чикаго в 1893 г. Идея была восторженно подхвачена многими западными религиозными деятелями и «хрис-тианами», а II Ватиканский Собор провозгласил ее, внеся некоторые изменения, в качестве официальной доктрины Римо-католичества.»
Одна релігія, відсутність націй, одна мова- це ідеал, який на сучасному етапі не реальний! Але визнання прав всіх вір шляхом СЛУЖІННЯ БОГУ як релігії- благородна мета. Не дивлячись на присутність атеїстів!
“…2. В кн. о. Серафима Роуза так говорится об успешном усвоении католицизмом индуистских идей создания Вселенской (универсальной) религии: «Мы видим эффектный успех индуизма, или Свами Вивекананды, или силы, двигаю-щей Вивеканандой. Она окончательно расправилась с католицизмом. Его сторожевые псы приняли вора за друга своего хозяина, и дом был ограблен у них на глазах. Вор сказал: «Давайте установим взаимопонимание всех вер», и его пропустили в ворота. Это была такая простая уловка. Христианские индуисты (Свами) просто пересказали философию Веданты, пользуясь хрис-тианской терминологией. А вот индуистским христианам (католикам-мо-дернистам) пришлось экстраполировать (расширить) свою религию, вклю-чить индуизм. Тогда неизбежно истина превратилась в заблуждение, а заб-луждение— в истину... Вселенская Религия будет опустошительным пожа-ром, пожравшим христианство. Главное во всем этом то, что иезуитский священник Тейяр де Шарден уже заложил основы «Нового христианства», и они в точности совпадают с определением особенностей Вселенской Религии, которое дал Свами Внвекананда»2.
Бог один, тому й Царство Боже- в єднанні всіх релігій!

Таким чином, ми маємо незаперечний факт про несумістність позиції РПЦ МП з світовими релігіями!


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".