МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Таємна війна Росії проти України!

09/07/2005 | Михайло
Те, що Росія веде таємну безперестанну війну за володіння Україною, знищення її лідерів і навіть просто прозахідних кандидатів яскраво свідчить минула історія України. Існування таємної КГБ-стської московської шпигунської системи та симпатизуючих російському вектору в Україні, думаю, не визиває сумніву, оскільки не була виявлена і не була нейтралізована система таємних інформаторів КГБ, але й залишаються дієвими структури на релігійному фронті: Українська Православна Церква Московського Патріархату, що веде боротьбу проти Української державності словом , ділом і молитвами, а також відверті промосковські партії- Симоненко-Вітренко-...СДПУ(о), Регіони України, різні братчики...

Нижче даю інтернетівські публікації у підтвердження вищенаведеного!

"Борис Володарский: "Ющенко должен был погибнуть. Это золотое правило спецслужб"
Олексій Степура, для УП, 02.09.2005, 21:06



Отравление Виктора Ющенко - дело рук российских спецслужб, и шансы на раскрытие этого преступления украинскими правоохранителями крайне невелики. Даже если бывший первый зампред СБУ Сацюк будет задержан и допрошен, условно говоря, под действием наркотиков, то и в таком случае он сможет рассказать совсем не много.

Так считает Борис Володарский, автор недавно вышедшей в Вене монографии о советском перебежчике Николае Хохлове, который был отравлен агентами КГБ во Франкфурте на Майне (Германия) в сентябре 1957 г. Покушение на Хохлова, по мнению аналитика, очень похоже на то, что спустя полвека произошло с Ющенко.

Ныне Борис Володарский, который долгое время занимается исследованием умышленных отравлений, организованных советскими (российскими) спецслужбами за рубежом в последние 80 лет, заканчивает работу над книгой "Украинский пациент", посвященной истории отравления нынешнего президента Украины.

- Есть ли у вас сомнения в том, что Ющенко был отравлен? Если нет, то каковы, на ваш взгляд, доказательства факта отравления?

- Нет ни малейших сомнений в том, что кандидат в президенты Украины был умышленно отравлен. И дело не только в том, что я верю Виктору Андреевичу Ющенко (вспомните его речь в Верховной Раде 21 сентября 2004 г.) и министру внутренних дел Украины Юрию Луценко, который 11 февраля заявил "Известиям": "Мне известно, кто перевозил через границу отраву, какой депутат ее сопровождал, какой чиновник переносил к месту преступления, кто ее подмешивал в еду".

Утверждать это позволяет мой личный опыт бывшего офицера, прошедшего специальную подготовку в военной разведке, а также длительное изучение убийств посредством отравления, организованных советскими (российскими) спецслужбами за годы советской власти и в постсоветское время.

В Москве начали заниматься убийствами посредством отравления с 1922 года и продолжают эту деятельность по сей день. О знаменитом ленинском "Кабинете" - секретной кремлевской лаборатории ядов - много писали. В 1937 году в составе НКВД начала функционировать так называемая Лаборатория 12 (по номеру отдела, к которому она была приписана), где под руководством доктора Майрановского велась работа по созданию отравляющих веществ и ядовитых смесей.

Общеизвестно, каким именно образом КГБ устранил лидеров украинских националистов Степана Бандеру и Льва Ребета. В 1947 году в Ужгороде спецгруппа Украинского МВД во главе с Сергеем Савченко пыталась ликвидировать независимого украинского архиепископа Ромжу.

В результате подстроенной автомобильной аварии тот был лишь слегка ранен и отправлен в госпиталь. Тут же была приглашена бригада из Москвы. Медсестра, агент МВД, ввела священнику яд кураре, полученный непосредственно от Майрановского. Архиепископ Украинской Униатской церкви скончался на месте.

Об этом преступлении рассказал непосредственный руководитель операции, генерал-лейтенант КГБ Судоплатов, От других участников и очевидцев известно об убийстве посредством применения отравляющих веществ болгарского диссидента Георгия Димитрова в Лондоне и об отравлении афганского лидера Хафизуллы Амина в Кабуле.

Два года назад был отравлен чеченский полевой командир иорданского происхождения Хаттаб. По одной версии, он был отравлен во время ужина, по другой - вдохнул ядовитые пары, вскрыв письмо из своей корреспонденции.

Картина течения болезни Ющенко подтверждает, что это было ни что иное, как умышленное отравление. Я неоднократно беседовал с доктором Николаем Корпаном в Вене, а также обсуждал этот случай с профессором Бремом Броуером в Амстердаме.

Доказательство отравления - состояние здоровья Ющенко, когда он прибыл в Вену ночью 10 сентября 2004 года. "Болезнь" кандидата в президенты заключалась в том, что начали стремительно и одновременно прогрессировать многие его хронические недуги. Дополнительно было выявлено множественное поражение внутренних органов.

Все австрийские врачи, которые лечили Ющенко с момента поступления в клинику "Рудольфинерхаус", констатируют этот факт. Позже было установлено, что в крови пациента содержался диоксин.

На этот счет существуют письменные заключения как минимум трех лицензированных Всемирной Организацией Здравоохранения европейских лабораторий в Голландии, Германии и Великобритании, а также официальный вывод американских ученых во главе с доктором Грегори Саатхофом.

Кстати, в его группу экспертов, посетивших Вену в декабре 2004 и получивших возможность обследовать Ющенко, входил такой крупнейший специалист по медицинской токсикологии и умышленным отравлениям как доктор Кристофер Хольстидж (Christopher Holstege) из Вирджинского Университета, США.

В этой связи недавнее заявление бывшего Генпрокурора Васильева ("Ющенко придется рассказать правду о своем лице", РИА Новости. 15 июня 2005) выглядит не просто абсурдным, но и провокационным. Васильев, который ничего не смыслит ни в токсикологии, ни в спецоперациях, ни в медицине, самостоятельно бы до этого просто не додумался.

- Почему в качестве яда был избран диоксин?

- Диоксин не был ядом в чистом виде. По мнению западных специалистов, он был одним из компонентов сложной отравляющей смеси, в которой присутствовали и другие вещества.

Фирменным почерком российских спецслужб является использование ядов, специально созданных для конкретной жертвы - с учетом состояния ее здоровья и физических параметров. Исходя из этого подбиралось отравляющее вещество и его доза.

Случай с президентом Ющенко, на тот момент кандидатом на пост главы государства, - типичный пример.

Во-первых, его смерть должна была быть отложена по времени (очевидно, это была бы полная катастрофа, если бы он скончался на даче у Сацюка непосредственно во время или сразу же после приема пищи).

Во-вторых, результаты вскрытия должны были показать, что смерть жертвы наступила из-за обострения хронических болезней, свойственных его организму. То, что Ющенко имеет целый букет хронических болезней, было известно заранее из его медицинской карты.

Исходя из этого, готовилась специальная смесь, частью которой стал диоксин 2,3-7.8-ТCDD. Идеальный выбор! Если бы Ющенко скончался, как это было запланировано, никаких последствий применения яда не было бы найдено.

В самом худшем случае, если бы удалось обнаружить диоксин в крови умершего, это постарались бы объяснить загрязнением окружающей среды или еще какими-то прозаическими причинами. Но это уже никого бы не волновало, поскольку главного оппонента пророссийского кандидата Януковича уже не было бы в живых.

- В чем параллели случая Хохлова и Ющенко?

- Совершенно нетипично для столь серьезных спецопераций, что жертва остается в живых. Известно только несколько таких случаев, которые, к счастью, позволяют исследовать механизмы таких преступлений.

Один из них - история советского перебежчика Николая Хохлова, отравленного агентами КГБ во Франкфурте на Майне (Германия) в сентябре 1957 года. Покушение на его жизнь было очень похоже на произошедшее полвека спустя с Ющенко.

Хохлов выпил чашку кофе во время публичного мероприятия в кругу друзей и сторонников, включая своих охранников. Через четыре-пять часов после этого его доставили в больницу с обострениями ряда свойственных его организму хронических заболеваний. Сперва показалось, что пациента удалось излечить, однако затем его состояние вновь резко ухудшилось: у него начали выпадать волосы, а через поры кожи стала сочиться кровь. Хохлов мучался от нестерпимой боли и из-за этого несколько раз терял сознание.

Как и в случае с Виктором Ющенко (на момент его прибытия в Вену 10 сентября), состояние больного было абсолютно критическим. В конце концов, Хохлова транспортировали в американский госпиталь, где выяснилось, что он был отравлен радиоактивным таллием. Его спасли, Хохлов до сих пор живет в США.

- Вы уверены в том, что целью отравления Ющенко было убийство? Существует мнение, что при отравлении преследовалась цель нанести ущерб здоровью кандидата в президенты Украины или обезобразить его внешность…

- Ющенко должен был погибнуть. Это золотое правило спецслужб.

Отравление, точно так же, как и преступление с использованием огнестрельного оружия, всегда преследует своей целью гибель жертвы. В противном случае, если жертва выживает, последствия чреваты огромными неприятностями для заказчиков ликвидации. Кроме того, возникает угроза опознания непосредственных исполнителей, что профессионально недопустимо.

Версия о том, что отравление преследовало цель лишь навредить здоровью кандидата в президенты и изуродовать его внешность, возникла, как вы помните, в самом начале. Она не была хорошо продуманной акцией, потому что не отрицала наличия факта тяжкого преступления. Позже, когда стало понятно, что Ющенко уцелел и останется в живых, подобные "утки" стали запускаться более профессионально.

Безусловно, целью спецоперации было не допустить избрания президентом Украины прозападного кандидата. Неудавшееся отравление привело к прямо противоположному результату - помогло Ющенко победить на президентских выборах, так как он мобилизовал свой электорат и получил дополнительные голоса колеблющихся избирателей, которые сочувствовали ему в связи с происшедшим.

- Почему Ющенко удалось уцелеть в результате отравления?

- В данном случае операция провалилась по ряду причин.

Во-первых, как известно, по пути с дачи Сацюка, то есть вскоре после еды, у Ющенко была рвота.

Во-вторых, в течение последующих шести дней, когда он пребывал в Киеве (6-10 сентября) плохое самочувствие вынуждало его резко ограничить прием пищи.

В-третьих, в клинике "Рудольфинерхаус", где нет специалистов-токсикологов, врачи, которые впервые столкнулись со столь нетипичным протеканием болезни, приняли единственно верное решение - тотальное очищение организма и применение парентерального (внутривенного) питания.

Это помогло, так как яд действовал медленно. Врачи работали над тем, чтобы возобновить жизнедеятельность каждого из пораженных внутренних органов пациента. Одновременно они пытались устранить боли в спине. Практически те же процедуры продолжались и во второй и в третий раз посещения Ющенко венской клиники.

- Почему вы уверены, что за организацией отравления стоит Москва? Ведь в устранении Ющенко были заинтересованы многие серьезные структуры в Украине.

- Если подойти к вопросу профессионально, то следует выяснить, какая из заинтересованных сторон (структур) имела техническую возможность осуществить такое отравление.

В советское время подобные "специальные мероприятия" разрабатывались только в Москве - на уровне республиканских управлений КГБ в Советском Союзе ничего подобного московской лаборатории по подготовке ядов не существовало. Крайне маловероятно, что такое учреждение было в короткий срок создано в составе СБУ.

Теоретически можно говорить об умысле западных спецслужб - ЦРУ, МИ 6. Однако у них не было мотива для покушения на Ющенко. Кроме того, известно, что за всю историю существования британские и американские спецслужбы исключительно редко использовали в своей практике отравляющие вещества.

Я лично знаю только один такой случай – когда советский дипломат Александр Огородник, проходивший в Лэнгли под кодовым именем "Тригон", после настойчивых просьб получил от американцев специальную ручку, чтобы отравить самого себя в случае угрозы ареста (что позже и произошло).

И, наоборот, мною собраны более 20 папок с документами, доказывающими, что советские (российские) спецслужбы уничтожали людей посредством отравления не только в своей стране, но и за границей. В списке жертв, среди других, главы зарубежных государств. При этом использовались специальные отравляющие смеси, изготовленные в токсикологической лаборатории КГБ.

Одним из последних подтверждений продолжения существования департамента по организации "специальных мероприятий" можно считать публичные свидетельства генерал-майора Юрия Дроздова, до августа 1991 года возглавлявшего управление нелегальной разведки Первого главного управления (ПГУ) КГБ СССР.

- Какова, по-вашему, вероятность того, что Ющенко был отравлен во время злополучного ужина на даче у Сацюка?

- Лучший ответ на этот вопрос дал сам Виктор Ющенко. Во время пресс-конференции в Вене, а позднее - во время многочисленных интервью он неоднократно подчеркивал, что не сомневается в том, что отравление произошло именно во время "тайной вечери" на даче зампреда СБУ. Об этом же свидетельствует и бывший начальник охраны кандидата в президенты.

В феврале нынешнего года Генпрокурор Украины, отвечая после посещения "Рудольфинерхауса" на вопрос корреспондента австрийской газеты "Дер Штандард", заявил, что материалы следствия и особенно документы, предоставленные лечащими врачами, с большой степенью вероятности указывают, что яд был применен именно во время того злополучного ужина.

- Допускаете ли вы причастность к происшедшему персонально Смешко и Сацюка?

- Полагаю, что два высших руководителя СБУ должны были быть поставлены в известность, что на их территории проводится некая серьезная операция "в интересах Украины". Не более того.

Поэтому даже если Сацюк будет допрошен с применением психотропных средств, то и в таком случае он сможет рассказать совсем немного. Думаю, что лично его проинформировали об операции во время визита в Москву в конце августа 2004 года, однако впрямую Сацюк наверняка не был причастен к организации и исполнению отравления.

Отравляющую смесь (специально для Ющенко) разработали и приготовили в Москве, а непосредственным исполнителем был профессионал, подготовленный для совершения именно этой операции. Необходима была также группа поддержки (иногда участвуют до трех разных групп, которые действуют независимо друг от друга - их усилия координируются Центром).

КГБ традиционно готовил даже дополнительную команду исполнителей, чтобы продублировать усилия основной группы киллеров (или киллера). Думаю, в последние годы мало что изменилось. Профессионалы, которые принимают участие в такой важной операции, внедряются в окружение потенциальной жертвы под видом обслуживающего персонала (официантов, поваров, секретарей, шоферов, ремонтников, помощников и т.д.) или сотрудников охраны.

Кстати, в этой связи интересно было бы узнать, какова судьба двух официантов и повара с дачи Сацюка.

- Каковы, по-вашему, перспективы раскрытия отравления? Пока, похоже, Генпрокуратура и СБУ бессильны установить виновных.

- Совершенно не удивительно, что украинские компетентные органы встречаются с трудностями при расследовании этого преступления. Они ведь никогда не сталкивались с умышленными отравлениями, организованными на столь высоком профессиональном уровне. СБУ и Генпрокуратура Украины вряд ли имели возможность наблюдать за деятельностью офицеров 8-го отдела Управления "С" в Ясенево и, соответственно, не знакомы с их "правилами игры".

Вторая причина бессилия, на мой взгляд, заключается в том, что украинские службы и правоохранительные органы насыщены агентами российских спецслужб, а также людьми, которые сохраняют лояльность Москве - на низшем, среднем и самом высоком уровне руководства. Как известно, все архивы КГБ УССР вместе с личными делами многих нынешних сотрудников СБУ и агентуры были своевременно эвакуированы в Москву.

Единственно возможным вариантом раскрытия преступления в такой ситуации могло бы стать привлечение к сотрудничеству участника операции, если бы удалось такового найти и уговорить – хотя бы даже и за большие деньги, на условиях строгой конфиденциальности, - дать показания.

Можно также попросить помощи у перебежчиков - за последние 50 лет на Западе оказались как минимум шесть бывших офицеров Управления "С": Николай Хохлов, Богдан Сташинский, Адольф Лялин, Владимир Кузичкин, Олег Гордиевский и Александр Кузьминов; кроме Лялина, все живы.

Александр Кузьминов в настоящее время проживает в Новой Зеландии и работает в Министерстве здравоохранения. В своей книге "Биологический шпионаж", изданной в Лондоне в феврале нынешнего года, он также свидетельствовал о функционировании в составе российских спецслужб лаборатории по разработке ядов.

Однако я не думаю, что отравление Ющенко будет когда-либо раскрыто и виновные наказаны, так как в этом, честно говоря, не заинтересованы обе стороны. В свою очередь, российские службы будут делать все возможное, чтобы дезориентировать общественность, вбрасывая через подконтрольную прессу и Интернет все новые версии "болезни", ставящие под сомнение сам факт отравления нынешнего президента Украины.

Коментар. Ім'я Бориса Володарського стало відомо завдяки публікації американської Wall Street Journal від 7 квітня 2005 р, де він аргументовано виклав версію про причетність російських спецслужб до отруєння Ющенка.

У період приходу до влади нового президента України припущення, що використаний проти нього діоксин був виготовлений в Росії висловлювалися неодноразово. Звучали також натяки на конкретних осіб, причетних до транспортуванні отрути в Україну і безпосередньому здійсненні отруєння.

Про це говорив як сам Ющенко, так і політики з його найближчого оточення.

Наприклад, 30 січня в інтерв'ю американської телекомпанії CBS Ющенко заявив, що “такий діоксин виробляється в чотирьох-п'яти військових лабораторіях Росії, Америки ряду інших країн”. “Наші спецслужби проінформували мене про те, як цей матеріал потрапив на Україну, але докази перебувають тепер у генеральної прокуратури, яка, в остаточному підсумку, дасть відповідь на це запитання”, - підкреслив він.

4 лютого 2005 р. новопризначений міністр внутрішніх справ Юрій Луценко заявив, що розкриття злочину проти Віктора Ющенка є "абсолютно реальним". "Відомо, хто провозив через кордон отруту, який депутат супроводжував, який чиновник приносив її до місця скоєння злочину, і хто підмішував її до їжі", - сказав він в інтерв'ю журналістам

Саме цю заяву Луценко згадує Володарський, посилаючись на його інтерв'ю "Известиям". Але він забуває додати, що пізніше вона була спростована.

Міністр внутрішніх справ зробив це, принаймні, двічі – в інтерв’ю "Дзеркалу Тижня" у номері 18 за травень 2005 р. і пізніше, під час брифінгу в МВС.

Він заявив: “Каюся, це я сказав через 15 хвилин після мого призначення на посаду, все ще залишаючись журналістом і політиком. Я справді чув про результати розслідування справи на той момент. Сьогодні не можу додати з цього приводу жодного слова, слідство веде Генпрокуратура”.

В свою чергу, президент Віктор Ющенко заперечив своє колишнє твердження про закордонне походження діоксину під час спілкування з журналістами британських видань The Times і The Daily Telegraph.

The Times від 1 липня констатувала, посилаючись на президента у своєму заголовку: "З Росії знімається підозра в отруєння Ющенка. Розслідування триває, але вже ясно, що отрута для невдалого замаху на президента робили на Україні".

Слова Ющенка викладались наступним чином: “Президент України … заявив: “Виявлено хімічна лабораторія, (у якій був виготовлений отрута)". У відповідь на запитання, чи перебуває чи вона на території України, він просто кивнув. Конкретне її місцезнаходження він уточнити відмовився, але додав, в лабораторії знайшли “залишки отрути, які могли б бути використані порушення національного та міжнародного законодавства”.

Ті самі слова президента цитувала і The Daily Telegraph.

Пізніше, про те, що отрута, використана для замаху на Ющенко, мала українське походження, неодноразово натякали Генпрокурор Піскун та голова СБУ Турчинов.

Отже, сьогодні правоохоронні органи та політичне керівництво офіційно дотримуються думки, що лабораторія, де був виготовлений злощасний діоксин, знаходилась в Україні."

Відповіді

  • 2005.09.07 | Михайло

    Re: ЯДЕРНА ЗАГРОЗА УКРАЇНІ!

    З огляду на вищенаведене виникає підозра, що різка зміна Ющенком думки про те, що отрута була виготовлена в Україні- може бути наслідком його навмисної дезинформації з боку російських агентів або тим, що його залякали знищенням його і його сім`ї. Раптовий крен на внесення нового подиху у реформацію СНГ також може свідчити на користь проросійського вектора! Але куди ж дивиться Верховний Головнокомандувач і Секретар нацбезпеки та голова СБУ на присутність ядерного потенціалу Росії на території України? Чи не здогадуються вони, чи залякані чи просто є співучасниками цих ігор?
    В підтвердження наводжу дані з інтернету нижче:

    "Российский Черноморский флот угрожает территориальной целостности и суверенитету Украины
    Володимир Безкоровайний, для УП, 07.09.2005, 12:36
    "Украинская правда" публикует точку зрения экс-командующего Военно-Морскими Силами Украины и члена правительственной комиссии на переговорах по разделу Черноморского флота вице-адмирала Владимира Безкоровайного. Поводом к написанию статьи стали недавно происшедшие события на мысе Сарыч, а также комментарий по этому поводу посла РФ в Украине Виктора Черномырдина.
    Я один из участников переговоров по проблеме Черноморского флота. Работая над соглашениями по флоту, мы понимали, что речь идет не только и не столько о флоте, сколько о территориальной целостности и суверенитете Украины.
    Я прекрасно помню, как тяжело давалось нам каждое слово, вписанное в соглашения, определившее судьбу ЧФ РФ и ВМСУ, так как каждый "переговорщик" стремился наилучшим образом обеспечить соблюдение национальных интересов своего государства не только на момент составления соглашения, но и на будущее.
    Безусловно, обе стороны шли на взаимоприемлемые уступки, в противном случае договориться было бы невозможно. Но в тоже время, каждый стремился вписать в текст ту "запятую" которая со временем могла определить многое.
    Поэтому подписанные главами правительств Украины и России, 28 мая 1997 года, в Киеве, соглашения представляли собой "очень тонкую материю, сотканную из противоречий" и требовали к себе крайне бережных отношений во имя сохранения добрососедских отношений между нашими странами.
    В последние годы Черноморский флот все чаще дает о себе знать преимущественно в связи с несоблюдением со стороны РФ достигнутых соглашений. При этом Российская сторона не считает нужным дать политическую оценку нарастающему количеству нарушений законодательства Украины и посягательств на украинский суверенитет со стороны командования ЧФ РФ.
    В этой связи у меня возникло много вопросов, связанных с нарушением со стороны России подписанных и вами соглашений. Позвольте напомнить послу Росси в Украине Виктору Черномырдину, который также принимал участие в подготовке документов, конкретные пункты этих соглашений, которые, по моему мнению, российская сторона позволяет себе нарушать.
    1. "Соглашением между Украиной и Российской Федерацией о параметрах раздела Черноморского флота" (Приложение №2) предусмотрено: "Перечень средств навигационного оборудования, объектов и инфраструктуры Гидрографической службы ЧФ, которые находятся на территории Украины, будет окончательно согласован в рамках соглашения между Украиной и Российской Федерацией о навигационно-гидрографическом и гидрометеорологическом обеспечении безопасности судоходства в Черном и Азовском морях".
    Из текста приведенной статьи, ясно, что проблема будет решена на уровне межгосударственных переговоров в согласованные сторонами сроки. Начиная с 1997 года Украинская сторона многократно предлагала урегулировать этот вопрос в рамках действующей Конституции и украинского законодательства.
    Но усилия Украины блокируются Российской стороной – все сводиться к безрезультатным встречам и обменом мнениями с неполномочными экспертами. Никаких переговоров на межправительственном уровне по вине Российской стороны не последовало, о чем есть документальные свидетельства.
    Возникает вопрос: На каком юридическом основании ЧФ РФ с 1997 года удерживает под своим контролем объекты государственной гидрографической службы Украины?
    В соответствии с "Соглашением между Украиной и Российской Федерацией о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины" (статья 6, п.1): "Воинские формирования (ЧФ РФ) осуществляют свою деятельность в местах дислокации в соответствии с законодательством Российской Федерации, уважают суверенитет Украины, придерживаются ее законодательства и не допускают вмешательства во внутренние дела Украины". Но что происходит на самом деле? Получив отказ Российской Стороны выполнять подписанные Соглашения по их сути, к урегулированию проблемы подключилось украинское правосудие. Но в ответ на решение украинского суда Российская сторона, применив морскую пехоту ЧФ РФ, занила круговую оборону на незаконно удерживаемом объекте.
    По моему мнению, это означает следующее: с мая 1997 года, Российская Федерация удерживает часть суверенной территории Украины, игнорируя взятые на себя обязательства, зафиксированные в международных договорах. Черноморский флот РФ с применением вооруженной силы препятствует выполнению решения украинского суда на территории суверенного государства. И усугубляет ситуацию, применяя морскую пехоту против выступающих в поддержку конституционных органов власти украинских граждан.
    Нам известно, что кроме объектов гидрографии ЧФ РФ незаконно удерживается большое количество других территорий и объектов бывшего ЧФ СССР, которые не были включены до перечней 2 и 3. Статус всех удерживаемых Российской Федерацией территорий, причем с применением военной силы, в том числе удержание гидрографической службы Украины, классифицируются как "оккупация территории".
    Кстати легитимность присутствие российской морской пехоты в Украине также вызывает сомнения (морская пехота, это не крейсер и ей для швартовки причалы не нужны). Во время переговоров (1992-1997 годы) мы настаивали на ее полном выводе из территории Украины, но тогдашние руководители наших государств решили иначе. В результате, российская морская пехота фигурирует едва ли не во всех конфликтных ситуациях в Крыму и Севастополе. Поэтому я не исключаю того, российская морская пехота размещена в Севастополе для проведения силовых акций на территории Украины!
    2. Соглашением о статусе и условиям пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины (статья 4, п.2) предусмотрено: "Российская Сторона ежегодно, до 1 января, по согласованному сторонами перечню информирует Украинскую Сторону об общей численности личного состава и основных вооружений Черноморского флота Российской Федерации, которые находятся на территории Украины".
    Ни разу требуемая информация от Правительства РФ Правительству Украины не поступила. Уверен, это не имеет ничего общего с забывчивостью - контроль за исполнением подписанных соглашений при ЧФ осуществляет специально назначенный дипломат из МИД России.
    Тогда возникает абсолютно логичный вопрос: Что скрывает Российская Федерация от Украины блокируя верификацию и не предоставляя данных о численности личного состава и вооружений ЧФ РФ находящихся на территории Украины?
    По моему мнению, поскольку РФ не выполняет обязательств, вытекающих из подписанных 28 мая 1997 года Соглашений, их можно квалифицировать как "ложный маневр РФ", а поэтому денонсировать.
    3. Соглашением о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины (статья 5) предусмотрено: "Российская Сторона обязуется не иметь ядерного оружия в составе Черноморского флота Российской Федерации, находящегося на территории Украины".
    Поясню, к ядерному оружию относятся: комплексы хранения и обслуживания ядерных блоков; носители ядерного оружия; флотские и корабельные системы обеспечения боевого применения ядерного оружия, наконец, сами боевые заряды или блоки. Поэтому утверждаю, что Российской стороной эта статья соглашения не выполняется. Для ее выполнения необходимо:
    - ликвидировать все склады и технические позиции (Ракетно-технические базы), предназначенные для хранения, обслуживания, подготовки и подачи ядерных блоков на носители. О выполнении этого пункта информация Украинской Стороне не поступила и проверка не проводилась;
    - расформировать все подразделения "спецслужб ядерного оружия", в обязанности которых входит обслуживание и подготовка боевых блоков, хранение и выдача кодоблокирующих устройств на носители. О выполнении этого пункта информация Украинской Стороне не поступила и проверка не проводилась;
    - демонтировать системы, предназначенные для обеспечения хранения и применения ядерного оружия. На корабельных и авиационных системах, являющимися общими для ядерного и обычного оружия, подлежат демонтажу все узлы и цепи контроля состояния ядерных блоков и обеспечения их разблокировки.
    Выполнение этих работ должно проводиться под контролем украинских верификаторов. Если же такой демонтаж систем обслуживающих ядерное оружие технически невозможен, такие носители подлежат выводу из территории Украины. О выполнении этого пункта информация Украинской стороне не поступила и проверка не проводилась.
    Насколько мне известно, Российская Федерация после подписания соглашений по Черноморскому флоту увеличила число носителей ядерного оружия на территории Украины более чем в два раза и стремится к их дальнейшему наращиванию.
    Повторяю, украинские верификаторы ни разу не были допущены на объекты ЧФ РФ для проверки на предмет наличия на них ядерного оружия. Это дает повод считать, что кроме полностью боеготовых комплексов эксплуатации и применения ядерного оружия на территории Украины (у ЧФ РФ) имеются и боевые блоки. Следовательно: СУЩЕСТВУЕТ ПРЯМАЯ УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ.
    4. Соглашением о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины (статья 8, п.2) предусмотрено следующее: "Воинские формирования проводят учения и другие мероприятия боевой подготовки в границах учебных центров, полигонов, позиционных районов и районов рассредоточения, стрельбищ и, кроме запретных зон, в отведенных зонах воздушного пространства за согласованием компетентными органами Украины".
    В упомянутой выше статье имеется еще один пункт - необходимость согласовывать использование позиционных районов и районов рассредоточения. Это предполагает необходимость согласования использования территориальных вод Украины в планах военного времени Российской Федерацией.
    Речь идет о:
    - формировании районов вывода сил из-под удара по базе флота (Севастополю);
    - создании рассредоточенных районов снабжения и судоремонта. А за этим следует комплекс мероприятий военного времени, которые будут выполняться флотом и в интересах флота другими видами Вооруженных Сил РФ.
    Используемые в тексте соглашения "боевая подготовка" не меняют сути проблемы т.к. учебные, запасные и боевые районы – это единая территория территориальных вод в районе базы флота используемая для рассредоточенного базирования корабельного состава в военное время. Сухопутные силы флота выполняют аналогичные действия на прилегающих к базе территориях.
    Названия: "учебная", "запасная" и "боевая" отличаются только элементарной рокировкой местами стоянок кораблей в различных оперативных ситуациях, в одних и тех же географических границах. И все это будет происходить в территориальных водах Украины, другого варианта у РФ не существует.
    Этот пункт соглашений также не выполняется. Командование ЧФ РФ не желает предоставить Украинской стороне возможность контролировать деятельность флота. Позволю себе напомнить руководству ЧФ РФ, что "компетентным органом" согласующим подобное использование этих районов является не командующий силовой структурой или видом ВСУ, а президент, Верховная Рада и РНБО Украины.
    Я заканчивал одни академии с российскими адмиралами, поэтому как специалист в использовании сил флота утверждаю, что такие планы ЧФ РФ (как и любой другой флот) и каждое соединение имеют и ежегодно обновляют и корректируют с учетом изменения корабельного состава флота.
    Поскольку никаких согласований на высших уровнях никогда не проводилось, значит, суверенная территория Украины включена в оперативные планы Вооруженных Сил РФ без согласия украинских властей. Для специалистов не является секретом, и то почему Российская сторона с такой настойчивостью борется за владение системой гидрографического оборудования от мыса Лукулл до мыса Сарыч.
    Эта акватория наиболее пригодна, для рассредоточения и маскировки сил флота в угрожаемый период и с началом боевых действий. На военное время на удерживаемых маяках разворачиваются дополнительные системы наблюдения, опознавания и оповещения, скрытной связи и многое другое, о чем не скажешь в открытом письме.
    На сегодняшний день система обороны территории, на которой находится ЧФ РФ, принадлежит другому государству. Согласование оперативных планов между Генеральными Штабами Украины и России без создания военно-политического блока невозможно по определению. Военно-морским специалистам еще во время переговоров (1992-1997 годы) было очевидно, что когда ЧФ РФ начнет восстанавливать свой боевой состав и боевую готовность, все эти проблемы выйдут на передний план и превратятся в непреодолимое препятствие для ротации боевой техники и дальнейшего его пребывания на территории Украины.
    И это происходит не столько из-за планов вступления Украины в НАТО, сколь из-за стремления обеспечить суверенитет, независимость и национальную безопасность Украины, на что так рассчитывает весь украинский народ.
    Флот не сможет решать стоящие перед ним боевые задачи с территории иностранного государства, если это государство не является его союзником по военному блоку. ЧФ РФ, не взирая на свою слабость, остается оперативно-стратегическим объединением и он не сможет полноценно развиваться на "арендуемых военных городках".
    Украинские специалисты неоднократно поднимали вопрос о подписании соглашения между нашими странами относительно порядка применения сил ЧФ РФ против третьих стран в период его нахождения на территории Украины. Российская Сторона всячески уклонялась от рассмотрения этой проблемы.
    Я понимаю почему - при наличии такого соглашения российское правительство будет вынуждено согласовывать свои решения с украинскими властями. Для РФ такая перспектива, очевидно, неприемлема. А пока отказ РФ от подписания такого соглашения означает, что в случае участия РФ в вооруженном конфликте, Украина без своего на то согласия, также втягивается в конфликт.
    Кстати, мы так и не получили никаких комментариев по фактам применения, без ведома правительства Украины, сил ЧФ РФ в "операциях" в Чечне, Грузии, Югославии.
    По словам г-на Черномырдина, ЧФ РФ на маяке на мысе Сарыч, находится в рамках подписанных соглашений. Мы привыкли, что высадки российских десантов на суверенную территорию Украины без разрешения ее властей объясняются Российской стороной как "безграмотная организация боевой подготовки" или неправильное понимание подписанных соглашений.
    Следуя логике г-на посла, все происшедшие инциденты с участием российского флота, равно как и применение силы против студентов, не противоречат подписанным соглашениями. В таком случае, у меня возникает вопрос: следует ли считать действительными подписанные в 1997 году Соглашения, раз они не выполняются Российской стороной?
    Нам "затыкают рот" 97 миллионами долларов идущих на списание газовых долгов, которые одновременно идут в счет погашения стоимости аренды, т.е. оплата происходит по бартерным схемам. При этом уже 8 лет РФ блокирует инвентаризацию земель, фондов и оборудования находящегося в аренде, его оценку и определение фактической суммы подлежащей оплате за пребывание ЧФ РФ на территории Украины. Украину даже не обворовывают, а грабят!
    Напомню, это не проблема флота, все перечисленное в приложениях № 2 и 3 к соглашениям передано в аренду не флоту, а Правительству Российской Федерации (так сказано в соглашениях), а ЧФ РФ юридически не является арендатором. Таким образом, поскольку правительство Российской Федерации не платит за аренду, Украина ежегодно теряет миллиарды долларов.
    Мне, военно-морскому специалисту понятно, дальнейшее пребывание ЧФ РФ в Украине имеет смысл только в случае если перед ним поставлены задачи оккупации территории Крыма и Севастополя, и оказания политического и военного давления на правительство Украины. Все остальные, свойственные флоту задачи, ему будет значительно легче решать, находясь у себя на Родине.
    Вице-адмирал Владимир Безкоровайный


    Віртуальний російський спецназ після виборів-2008 почав війну в Галичині
    www.ПРАВДА.com.ua, 12.07.2005, 12:23
    У російських, білоруських та українських інтернет-магазинах з'явилася комп’ютерна гра "Операція Галичина", де гравцям пропонується відчути себе в ролі російського спецназу для наведення порядку після заворушень на Західній Україні.

    Як пише "Львівська газета", сюжет гри пропонує гравцю уявити, що на дворі 2008 рік і "на президентських виборах в Україні перемагає проросійський кандидат Сергій Гришков".

    Розробники гри пропонують такий сценарій: "У західних областях не визнають результатів виборів і повідомляють, що "не підкорятимуться Гришкову, який продався росіянам".

    "Україна звертається до Росії з проханням допомогти відновити територіальну цілісність країни... Ви – командир загону російського спецназу. Ви маєте знаходити та знищувати бази і склади бойовиків, брати в полон їхніх лідерів, брати участь у штурмах бунтівних міст", - повідомляють розробники гри.

    Як зазначає "Львівська газета", анонс комп’ютерної гри розміщено на сайті української студії "Едем" з Дніпропетровська, ціна CD – 30 гривень.

    На сайті студії "Едем" зазначено, що виробником цього продукту є компанія NeoGame. На російському сайті neogame.ru знайти гру не вдалося. Однак в українському інтернет-магазині neogame.com.ua "Операция Галичина" розміщена на найвиднішому місці серед новинок із приміткою: "Новий Add-on на тему помаранчевої революції в Україні".

    "Львівська газета" зазначає, що поспілкуватися з представниками інтернет-магазину не вдалося – за телефоном, вказаним на сайті, впродовж дня вмикався автовідповідач.

    У дніпропетровській студії "Едем", коли дізналися, що телефонують зі Львова, відповіли, буцім таким товаром не торгують, хоча додали, що гру можна вільно придбати на київському ринку "Петрівка".

    За деякою інформацією, гру пропонував і популярний інтернет-магазин Petrovka.ua, але зняв її з продажу після численних дзвінків обурених геймерів.

    "Українська правда" "

    P.S. Ось такі невеселі справи! Але наперекір всякій логіці в Україні ЮРИДИЧНО в правовому полі спокійно продовжують працювати організації, що мають своєю метою ліквідацію державності України, а генпрокуратура , юстиція,СБУ та інші інстанції освячують і підтримують їхнє існування! Я вже мовчу про Кобзонів і іже з ними, що ведуть пропоганду проти України! Прости мене, Господи- чудний світ цей!


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".