Не втримаюся, зацитую "філософічне" з москаликів (перекладацька пєстня) (+л)
01/19/2011 | Сергій Вакуленко
Педро да Фонсека
Воскресенье, августа 01, 2010 | Author: admin
Философ и богослов, родился в Cortizada, Португалия, 1528, умер в Лиссабоне, 4 ноября 1599. Он вступил в Общество Иисуса в Коимбре в 1548 году, и в 1551 году прошли в Университет Эвора, где после окончания учебы, он читал лекции по философии с такой тонкостью и блеском, чтобы выиграть для себя название "португальский Аристотель" . Его работы, которые на протяжении более века после его смерти были широко использованы в философских школах по всей Европе, являются: "Institutionum Dialecticarum Libri октябристов" (Лиссабон, 1564); "Commentariorum в Libros Metaphysicorum Аристотель Stagiritæ" (Рим, 1577); "Isagoge Philosophica "(Лиссабон, 1591). Эти работы появились в огромное количество изданий в пресс-католической всей Европе. Фонсека также разделяет славу "Conimbricenses", как это было во время его пребывания в должности провинциальных и во многом благодаря его инициативе, что этот знаменитый работа была проведена профессоров иезуитского Коимбры.
Как человек дела, Фонсека был не менее одаренных, чем как философ. Он наполнил многие важные посты в своем приказе, будучи помощником, Португалия, в общем, посетитель Португалии, и начальнику исповедовали дом в Лиссабоне, в то время Григорий XIII и Филипп II (с 1580 король Португалии) нанял его в делах Наибольшее деликатность и следствие. Фонсека использовал свое влияние, мудро в продвижении интересов благотворительности и обучению. Многие великие институты в Лиссабоне, в частности, ирландский колледж, обязаны своим существованием, по крайней мере в большей части, его усердие и благочестия. Он также приписывают значительную долю в составлении иезуитов Соотношение Studiorum. Но его самая большая претензия к прочному репутации заключается в том, что он первым разработал решение, по его СМИ Scientia в Бога, недоумение проблема примирения благодати и свободной воли. Тем не менее его слава в этом вопросе была несколько Obscured тем, что его ученик, Луис де Молина, который, более полно развил и усовершенствовал идеи своего хозяина в своей работе "Конкордия Либери Arbitrii диплом Gratiæ Донис" и т.д., пришли постепенно следует рассматривать как создатель доктрины.
http://www.zoohave.ru/2010/08/pedro-da-fonseka/
Воскресенье, августа 01, 2010 | Author: admin
Философ и богослов, родился в Cortizada, Португалия, 1528, умер в Лиссабоне, 4 ноября 1599. Он вступил в Общество Иисуса в Коимбре в 1548 году, и в 1551 году прошли в Университет Эвора, где после окончания учебы, он читал лекции по философии с такой тонкостью и блеском, чтобы выиграть для себя название "португальский Аристотель" . Его работы, которые на протяжении более века после его смерти были широко использованы в философских школах по всей Европе, являются: "Institutionum Dialecticarum Libri октябристов" (Лиссабон, 1564); "Commentariorum в Libros Metaphysicorum Аристотель Stagiritæ" (Рим, 1577); "Isagoge Philosophica "(Лиссабон, 1591). Эти работы появились в огромное количество изданий в пресс-католической всей Европе. Фонсека также разделяет славу "Conimbricenses", как это было во время его пребывания в должности провинциальных и во многом благодаря его инициативе, что этот знаменитый работа была проведена профессоров иезуитского Коимбры.
Как человек дела, Фонсека был не менее одаренных, чем как философ. Он наполнил многие важные посты в своем приказе, будучи помощником, Португалия, в общем, посетитель Португалии, и начальнику исповедовали дом в Лиссабоне, в то время Григорий XIII и Филипп II (с 1580 король Португалии) нанял его в делах Наибольшее деликатность и следствие. Фонсека использовал свое влияние, мудро в продвижении интересов благотворительности и обучению. Многие великие институты в Лиссабоне, в частности, ирландский колледж, обязаны своим существованием, по крайней мере в большей части, его усердие и благочестия. Он также приписывают значительную долю в составлении иезуитов Соотношение Studiorum. Но его самая большая претензия к прочному репутации заключается в том, что он первым разработал решение, по его СМИ Scientia в Бога, недоумение проблема примирения благодати и свободной воли. Тем не менее его слава в этом вопросе была несколько Obscured тем, что его ученик, Луис де Молина, который, более полно развил и усовершенствовал идеи своего хозяина в своей работе "Конкордия Либери Arbitrii диплом Gratiæ Донис" и т.д., пришли постепенно следует рассматривать как создатель доктрины.
http://www.zoohave.ru/2010/08/pedro-da-fonseka/
Відповіді
2011.01.19 | Георгій
"Ceло нeначe погоріло, нeначe люди подуріли..."