Мы, Курта Денис Васильевич и Киосева Лилия Сергеевна, являемся членами Украинской спелеологической Ассоциации, участниками рекордных экспедиций в глубочайшую пещеру планеты – Крубера-Воронью, призерами и победителями Всеукраинских соревнований и Чемпионатов. Оба имеем семьи и маленьких детей, Лиля – кормящая мама.
С 25 по 27 мая 2012 года мы были приглашены для участия во Всеукраинском спелеологическом слете “Днепровские кручи”, посвящённом празднованию 1530-летия со дня основания Киева. Данное мероприятие и его программа проведения были утверждены в Главном управлении коммунального хозяйства города Киева, в Главном управлении по делам молодёжи и спорта КМДА, в Днепровской и Печерской районных в городе Киеве администрациях.
Один из этапов соревнований -“Ночное ориентирование” проходил на территории Труханового острова с 00:00 по 02:00 в ночь с 26 на 27 мая 2012 года. На дистанции состязались команды из разных городов Украины и команды из Республики Белорусь, из России.
Примерно около 1 часа ночи 27 мая мы, Курта Денис и Киосева Лилия, шли по грунтовой дороге в направлении КП 35 и увидели приближающийся к нам автомобиль Фольцваген Гольф, серебристого цвета. Мы отошли в сторону на обочину, но автомобиль не сбавляя скорости поехал на нас. Мы отходили дальше, пытались оббежать машину разных сторон, но автомобиль преследовал нас. В салоне машине был включен свет и открыто окно, мы видели 4 пьяных мужчин, слышали их пьяные выкрики. Один из них закричал: “Стой, сука, убью” и мы увидели, что с пассажирского сидения спереди, мужчина лет 30- 35 в открытое окно вытянул руку с пистолетом, который наставил на Дениса .
Денис крикнул: «Лиля, пистолет, бежим!» и мы побежали в сторону освещённой дороги рядом с которой стояла будка охраны. Мы хотели просить помощи.
После того, как прозвучали выстрелы, Лиля испугалась стрельбы и кинулась к проходу в заборе, за которым была канава, спряталась в ней. Денис спрятался в кустах. Двое или трое мужчин погнались за нами, увидели Лилю и приказали ей встать. Когда она начала вставать, один из них нанес ей удар ногой по голове, потом по ногам. Лиля встать не смогла и её начали бить ногами несколько человек. Денис, увидев, что Лилю бьют, подбежал со словами: «Прекратите, не бейте!» Лиля всё время повторяла: «Мы спортсмены, у нас соревнования, не бейте! У меня ребенок, я кормлю грудью, не бейте! » На ее слова внимания никто не обращал, удары продолжались.
Когда подбежал Денис, человек с пистолетом навёл его на Дениса, приказал лечь и когда Денис лёг его начали бить ногами 3 человека. Били по голове, в лицо, по почкам.
Потом нас повели к освещённой дороге и приказали стать на колени, руки поднять за головой. Это сопровождалось нецензурной бранью, ругательствами, оскорблениями и унижениями. Всего там было 6 мужчин, т.к. 2 подошли чуть позже, когда мы стояли на коленях на дороге, все были в состоянии алкогольного опьянения. Один из них был в черной униформе с надписью «Охорона». Из их разговора мы поняли, что мы находимся возле территории фанзоны Шведских болельщиков Евро, а эти 6 мужчин охранники. Когда они били нас и потом, когда мы стояли на коленях, они постоянно спрашивали нас, где остальные. Скорее всего, они видели других участников соревнований, т.к. на маршрут вышло около 15 пар спортсменов и, конечно, все были с фонариками.
Со стоящей на коленях Лили один из охранников стянул кофту, вывернул карманы и забрал телефон, деньги 200 грн, складной нож-стропорез, значок участника соревнований, информационный буклет о соревнованиях. У Дениса нашли только 3 грн. Наши слова про то, что мы участники соревнований они к вниманию не брали, несмотря на то, что мы указали и на значки, и на карту маршрута, и на компас. Потом один из охранников сказал, чтобы нас перестали бить, осмотрел наши вещи, приказал другим их положить на асфальт. Когда Лиля показала на значок и информационный буклет мужчина сказал позвонить организаторам. Лиля позвонила и у неё из рук мужчина забрал телефон.
После этого двое охранников сели в автомобиль Фольцваген Гольф и поехали на встречу с организаторами. Минут через 5-7 на телефон одного из тех, кто остались охранять нас, был звонок, нам возвратили вещи и повели направлении Пешеходного моста. Возле Пешеходного моста были участники и организаторы соревнований, которые вызвали медицинскую помощь (так как у Дениса было разбито лицо, текла кровь , Лиля была в синяках, у нее текла кровь из разбитой губы внутри, сильно болела челюсть.)
Нас забрали в БСМП города Киева где обследовали, оказали медицинскую помощь (Денису наложили несколько швов на лице, Лиле сделали рентген челюсти), зафиксировали побои, сделали анализы на алкоголь, которые подтвердили, что мы не употребляли алкоголь.
В больнице мы дали показания сотрудникам милиции, в том числе про то, как нас били, о том, что все охранники были пьяные, показания организатора соревнований тоже были зафиксированы в протоколе оперативной группы, которая приехала на место происшествия.
28 мая на месте случившегося охранников, которые нас избили, видели с журналистами канала 2+2 они записывали сюжет для выпуска новостей. Представитель охранников говорил о том, что они подозревали нас в краже или порче забора и о том, что Денис, якобы, сам напал на охранников с ножом, а Лиля споткнулась и сама упала.
В ночь происшествия, после того, как нас привели к Пешеходному мосту, охранники и какие-то люди, которые приехали на машине, угрожали нам физической расправой, требовали не писать ничего в милицию, т.к. в их силах сделать так, что нас признают виноватыми и нам же будет хуже.
Нам не верилось в то, что такое возможно, но, как оказалось в дальнейшем, зря. Так называемых «охранников» (как нам стало известно сотрудников охранного агентства «Наумович») не только не задержали, но даже не отвезли на освидетельствование на алкогольное опьянение, хотя было очевидно, что они пьяны, да и мы писали об этом в пояснениях милиции.
Три дня никто нам не звонил, никуда не приглашал, но в средствах массовой информации появились сообщения о том, что мы не являемся на вызовы милиции.
30.05.2012 Лиле позвонил сотрудник Днепровского РУГУ Бабяк Михаил Николаевич и сказал, что мы должны подъехать к нему и дать показания. Когда мы приехали по указанному адресу на пр. Ватутина 4-а, он сообщил, что если мы хотим, чтобы все закончилось хорошо, мы должны кое что подписать. Он дал нам уже написанное заявление о том, что у нас нет телесных повреждений, что мы не имеем претензий . На вопрос почему составлено именно такое заявление, он ответил, что заявление составлял не он, но мы должны его подписать. Мы категорически отказались подписывать такое заявление, поскольку перед нами даже никто из фирмы Охранная компания «Наумович», охранники которой нас избили, даже не извинился за происшедшее. В связи с тем, что мы воспринимали такое требование сотрудника милиции, как давление на нас и в связи с плохим самочувствием мы отказались давать пояснения данному сотруднику милиции. Бабяк сказал, что нам нужно пройти судебно-медицинскую экспертизу, дал направление и мы сразу поехали туда. В экспертизе нам отказались делать освидетельствование бесплатно, как положено по закону и мы были вынуждены заплатить 400 грн. Номера справок мы сообщили в милицию.
Затем нас вызвали 6 июня в Днепровский райотдел милиции, где у нас еще раз отобрали пояснения, с нами побеседовали и сообщили, что машины Фольцваген Гольф никакой на месте происшествия не было, про пистолет мы придумали, т.к. никто не слышал никаких выстрелов, а охранники продолжают работать, т.к. у них есть договор с коммунальным предприятием «Плесо». Также дали понять, что поскольку нет заключений медэкспертизы, в возбуждении уголовного дела скорее всего нам будет отказано. Мы не понимаем, как такое может быть, поскольку охранники действовали явно с превышением своих полномочий, да и их действия в самом мягком смысле являются хулиганскими. Даже сам директор этого охранного агентства в своем интервью сообщил, что уволил одного из охранников за превышение полномочий. Нам непонятны причины по которым милиция так откровенно встала на охрану интересов людей, которые нас избили.
Все происшедшее стало для нас обоих кошмаром. Невозможно поверить, что в настоящее время в нашей стране возможен такой произвол, когда молодого парня и девушку, кормящую грудью мать, могут безнаказанно избивать, унижать и оскорблять пьяные нелюди. Просим всех, кто был свидетелем данного происшествия (участников соревнований, людей, которые возможно, слышали выстрелы, видели там автомобиль Фольцваген-Гольф серебристого цвета) сообщить нам свои контактные данные, если кто-то делал фото или видео на месте происшествия (там было много людей, но в таком состоянии как мы были, конечно же невозможно запомнить всех) – вышлите его нам, мы будем благодарны за любую информацию. Неравнодушных просим распространять эту информацию в средствах массовой информации, молчание выгодно только виновным, а мы себя таковыми не считаем.
С 25 по 27 мая 2012 года мы были приглашены для участия во Всеукраинском спелеологическом слете “Днепровские кручи”, посвящённом празднованию 1530-летия со дня основания Киева. Данное мероприятие и его программа проведения были утверждены в Главном управлении коммунального хозяйства города Киева, в Главном управлении по делам молодёжи и спорта КМДА, в Днепровской и Печерской районных в городе Киеве администрациях.
Один из этапов соревнований -“Ночное ориентирование” проходил на территории Труханового острова с 00:00 по 02:00 в ночь с 26 на 27 мая 2012 года. На дистанции состязались команды из разных городов Украины и команды из Республики Белорусь, из России.
Примерно около 1 часа ночи 27 мая мы, Курта Денис и Киосева Лилия, шли по грунтовой дороге в направлении КП 35 и увидели приближающийся к нам автомобиль Фольцваген Гольф, серебристого цвета. Мы отошли в сторону на обочину, но автомобиль не сбавляя скорости поехал на нас. Мы отходили дальше, пытались оббежать машину разных сторон, но автомобиль преследовал нас. В салоне машине был включен свет и открыто окно, мы видели 4 пьяных мужчин, слышали их пьяные выкрики. Один из них закричал: “Стой, сука, убью” и мы увидели, что с пассажирского сидения спереди, мужчина лет 30- 35 в открытое окно вытянул руку с пистолетом, который наставил на Дениса .
Денис крикнул: «Лиля, пистолет, бежим!» и мы побежали в сторону освещённой дороги рядом с которой стояла будка охраны. Мы хотели просить помощи.
После того, как прозвучали выстрелы, Лиля испугалась стрельбы и кинулась к проходу в заборе, за которым была канава, спряталась в ней. Денис спрятался в кустах. Двое или трое мужчин погнались за нами, увидели Лилю и приказали ей встать. Когда она начала вставать, один из них нанес ей удар ногой по голове, потом по ногам. Лиля встать не смогла и её начали бить ногами несколько человек. Денис, увидев, что Лилю бьют, подбежал со словами: «Прекратите, не бейте!» Лиля всё время повторяла: «Мы спортсмены, у нас соревнования, не бейте! У меня ребенок, я кормлю грудью, не бейте! » На ее слова внимания никто не обращал, удары продолжались.
Когда подбежал Денис, человек с пистолетом навёл его на Дениса, приказал лечь и когда Денис лёг его начали бить ногами 3 человека. Били по голове, в лицо, по почкам.
Потом нас повели к освещённой дороге и приказали стать на колени, руки поднять за головой. Это сопровождалось нецензурной бранью, ругательствами, оскорблениями и унижениями. Всего там было 6 мужчин, т.к. 2 подошли чуть позже, когда мы стояли на коленях на дороге, все были в состоянии алкогольного опьянения. Один из них был в черной униформе с надписью «Охорона». Из их разговора мы поняли, что мы находимся возле территории фанзоны Шведских болельщиков Евро, а эти 6 мужчин охранники. Когда они били нас и потом, когда мы стояли на коленях, они постоянно спрашивали нас, где остальные. Скорее всего, они видели других участников соревнований, т.к. на маршрут вышло около 15 пар спортсменов и, конечно, все были с фонариками.
Со стоящей на коленях Лили один из охранников стянул кофту, вывернул карманы и забрал телефон, деньги 200 грн, складной нож-стропорез, значок участника соревнований, информационный буклет о соревнованиях. У Дениса нашли только 3 грн. Наши слова про то, что мы участники соревнований они к вниманию не брали, несмотря на то, что мы указали и на значки, и на карту маршрута, и на компас. Потом один из охранников сказал, чтобы нас перестали бить, осмотрел наши вещи, приказал другим их положить на асфальт. Когда Лиля показала на значок и информационный буклет мужчина сказал позвонить организаторам. Лиля позвонила и у неё из рук мужчина забрал телефон.
После этого двое охранников сели в автомобиль Фольцваген Гольф и поехали на встречу с организаторами. Минут через 5-7 на телефон одного из тех, кто остались охранять нас, был звонок, нам возвратили вещи и повели направлении Пешеходного моста. Возле Пешеходного моста были участники и организаторы соревнований, которые вызвали медицинскую помощь (так как у Дениса было разбито лицо, текла кровь , Лиля была в синяках, у нее текла кровь из разбитой губы внутри, сильно болела челюсть.)
Нас забрали в БСМП города Киева где обследовали, оказали медицинскую помощь (Денису наложили несколько швов на лице, Лиле сделали рентген челюсти), зафиксировали побои, сделали анализы на алкоголь, которые подтвердили, что мы не употребляли алкоголь.
В больнице мы дали показания сотрудникам милиции, в том числе про то, как нас били, о том, что все охранники были пьяные, показания организатора соревнований тоже были зафиксированы в протоколе оперативной группы, которая приехала на место происшествия.
28 мая на месте случившегося охранников, которые нас избили, видели с журналистами канала 2+2 они записывали сюжет для выпуска новостей. Представитель охранников говорил о том, что они подозревали нас в краже или порче забора и о том, что Денис, якобы, сам напал на охранников с ножом, а Лиля споткнулась и сама упала.
В ночь происшествия, после того, как нас привели к Пешеходному мосту, охранники и какие-то люди, которые приехали на машине, угрожали нам физической расправой, требовали не писать ничего в милицию, т.к. в их силах сделать так, что нас признают виноватыми и нам же будет хуже.
Нам не верилось в то, что такое возможно, но, как оказалось в дальнейшем, зря. Так называемых «охранников» (как нам стало известно сотрудников охранного агентства «Наумович») не только не задержали, но даже не отвезли на освидетельствование на алкогольное опьянение, хотя было очевидно, что они пьяны, да и мы писали об этом в пояснениях милиции.
Три дня никто нам не звонил, никуда не приглашал, но в средствах массовой информации появились сообщения о том, что мы не являемся на вызовы милиции.
30.05.2012 Лиле позвонил сотрудник Днепровского РУГУ Бабяк Михаил Николаевич и сказал, что мы должны подъехать к нему и дать показания. Когда мы приехали по указанному адресу на пр. Ватутина 4-а, он сообщил, что если мы хотим, чтобы все закончилось хорошо, мы должны кое что подписать. Он дал нам уже написанное заявление о том, что у нас нет телесных повреждений, что мы не имеем претензий . На вопрос почему составлено именно такое заявление, он ответил, что заявление составлял не он, но мы должны его подписать. Мы категорически отказались подписывать такое заявление, поскольку перед нами даже никто из фирмы Охранная компания «Наумович», охранники которой нас избили, даже не извинился за происшедшее. В связи с тем, что мы воспринимали такое требование сотрудника милиции, как давление на нас и в связи с плохим самочувствием мы отказались давать пояснения данному сотруднику милиции. Бабяк сказал, что нам нужно пройти судебно-медицинскую экспертизу, дал направление и мы сразу поехали туда. В экспертизе нам отказались делать освидетельствование бесплатно, как положено по закону и мы были вынуждены заплатить 400 грн. Номера справок мы сообщили в милицию.
Затем нас вызвали 6 июня в Днепровский райотдел милиции, где у нас еще раз отобрали пояснения, с нами побеседовали и сообщили, что машины Фольцваген Гольф никакой на месте происшествия не было, про пистолет мы придумали, т.к. никто не слышал никаких выстрелов, а охранники продолжают работать, т.к. у них есть договор с коммунальным предприятием «Плесо». Также дали понять, что поскольку нет заключений медэкспертизы, в возбуждении уголовного дела скорее всего нам будет отказано. Мы не понимаем, как такое может быть, поскольку охранники действовали явно с превышением своих полномочий, да и их действия в самом мягком смысле являются хулиганскими. Даже сам директор этого охранного агентства в своем интервью сообщил, что уволил одного из охранников за превышение полномочий. Нам непонятны причины по которым милиция так откровенно встала на охрану интересов людей, которые нас избили.
Все происшедшее стало для нас обоих кошмаром. Невозможно поверить, что в настоящее время в нашей стране возможен такой произвол, когда молодого парня и девушку, кормящую грудью мать, могут безнаказанно избивать, унижать и оскорблять пьяные нелюди. Просим всех, кто был свидетелем данного происшествия (участников соревнований, людей, которые возможно, слышали выстрелы, видели там автомобиль Фольцваген-Гольф серебристого цвета) сообщить нам свои контактные данные, если кто-то делал фото или видео на месте происшествия (там было много людей, но в таком состоянии как мы были, конечно же невозможно запомнить всех) – вышлите его нам, мы будем благодарны за любую информацию. Неравнодушных просим распространять эту информацию в средствах массовой информации, молчание выгодно только виновным, а мы себя таковыми не считаем.
Фото нападників:
Джерело: Сергей Лысенко
Всем кто, распространяет информацию и помогает:
Друзья, кажется, благодаря вам дело сдвинулось. Нам позвонили от уполномоченного по правам человека при ВР Украины. Очень много звонков от СМИ, звонят с Интера и ТРК Украина. Это очень воодушевляет. Первый шаг сделан. Будем на связи.
Связаться с ребятами можно через меня:
067 991 51 20 (Сергей Лысенко)
067 991 51 20 (Сергей Лысенко)
Тільки самосуд вирішить проблему відсутності правосуддя в Україні. На шибеницю цих бандюків!
я так розумію, що Розлючений Бандера вже в офлайні – побіг на Труханів, встановлювати шибеницю і чинити самосуд над бандюками?