ОВК No. 139 в ночь подсчета голосов напоминал Беслан.

Практически сутки проходила сдача бюллетеней в ОВК № 139. Естественно,  процесс был вполне из тех, когда надо ” следить за руками” .Опечатанные боксы и пачки с бюллетенями никто не осматривал, хотя по закону обязаны -только так можно убедиться, что внутри запаковано именно то, про что написано на бумажке – протоколы и бюллетени с голосами за кандидата. После замечания одного из членов комиссии по этому факту он тут же был обвинен в диверсии секретарем ОВК Анной Трифан, о чем телеграфировали и в ЦИК.
С появлением международных наблюдателей из Литвы беспокойства Трифан обострились. Срываясь на крик, она высказала возмущение их появлением и пригрозила тем, что сейчас все проголосуют удаление из помещения представителей международной миссии. Непривыкшие к такому обращению граждане европейского государства, слегка опешив, предложили сперва назвать закон, который по мнению секретаря комиссии они нарушили, а затем уже голосовать об  удалении. Аргументов не нашлось, и работа продолжилась в нервном порядке. Собственно- это тот порядок, в котором жителей округа заставляют жить в ближайшие годы, – подавление и беззаконие.
Угрозы расправы от неизвестных получали неоднократно и представители демократических сил в ОВК №139. Неизвестные звонили им: «будут проблемы, если вы будете там сидеть».
Международные наблюдатели также отметили, что возле здания находилась машина с молодыми людьми спортивного телосложения, которые не  участвовали в процессе  передачи бюллетеней в ОВК. На вопрос: что вы тут делаете?, – молодые люди ответили, что они специальные наблюдатели от Януковича, которые наблюдают за всеми наблюдателями, в т.ч. и международными.
Можно предполагать, что это была одна из тех бригад, что в день голосования наводили на округ страх и охраняли ” карусели”. Правоохранительные органы смотрели на них сквозь пальцы, послушные ” хозяевам района”.
Представителями Литвы было зафиксировано, что уточненные протоколы переписывались главами ДВК прямо в коридорах.
От наших людей поступали сообщения  в ночь с 28 на 29 октября. Об этом Ольга Герасимьюк писала на совей страничке в ФБ: «Зараз подзвонили з Роздільноі і розказали, що вже яку підряд годину в спортзалі покотом лежать, сидять, стоять люди – вперемішку міліціонери, голови комісій, жінки й чоловіки, тяжко смердить тілами, крекером з сиром, який хтось жував, поки не заснув. Іра Лашкевич, голова комісіі тоі, де ми зіткнулися з братками, каже, що це все ій нагадує Беслан. Вона в черзі десь 125, а це ще, певне, до вечора не
дочекатися… Люди заходять з коробками протоколів до комісіі, довго сидять, дехто виходить в машину й щось пише… Потім знову сидять…йде підрахунок голосів у збентеженому одеському окрузі… Щось пішло не так… Не на те сподівалися…
Може, колись станеться тут щось, нарешті. Бо не прийшли ж голосувати так, як було задумано. Та поки що одморозкам і корупціонерам вистачить…»
Юрист команды Ольги Герасимьюк отметил, что фальсификаций в момент подсчета или передачи им и его группой юристов выявлено не было, цифры, представленные в протоколах ДВК совпадают с итоговыми по округу – все основные махинации были произведены на участках. В частности,  «карусели», которые нам удалось зафиксировать  на 2-х участках,  проходили повсеместно – по информации местных жителей. Совершенно удивительной является явка избирателей на некоторых участках, как например на участке  №510513 в селе Фонтанка. Если мы пройдём по данной ссылке:
и найдём участок №510513, то сможем увидеть, что на данном избирательном участке всего 693 избирателя,  из которых проголосовало 682 избирателя. Удивительная статистика по сравнению с округом и страной в целом.