Довідка:
Сіленков Борис Віталійович | політична партія Єдиний Центр, ОВО №184 народився 7 листопада 1960 року в місті Сміла Черкаської області, громадянин України, протягом останніх п’яти років проживає на території України, освіта вища, доцент, кафедра зовнішньоекономічної діяльності Херсонського економіко-правового інституту, безпартійний, проживає в місті Херсоні, судимість відсутня, суб’єкт висування – політична партія Єдиний Центр. |
Доцент, значить читати вміє.
Сегодня кандидат по 184-му мажоритарному округу, экс-губернатор Херсонщины Борис Силенков подложил совю акцию по раздаче цветов, которую он начал на прошедших выходных в Новой Каховке.
Как сообщает сам Б.Силенков на своей персональной странице в социальной сети Facebook на сей раз цветы получили педагоги Большой Александровки, которые собрались сегодня на традиционную августовскую конференцию.
Сюдя по размещенным фотографиям учителям было приятно получить из рук их коллеги, ныне преподавателя ХГУ, горшок с хризантемами.
Сам Б.Силенков отвечая на вопрос о законности такой агитации сообщил, что “агитации не было никакой.
” Я всегда соблюдаю Законы Украины. А насчет листовок, то там только мое фото и личный номер. И что это было? Это была конференция учителей в Доме культуры, где по ее завершению я поздравил педагогов, как своих коллег…”, – сообщил кандидат.
Как сообщал “ХЕРСОН Онлайн” 24 августа, в День Независимости Украины экс-губернатор и кандидат в народные депутаты по 184-му мажоритарному избирательному округу Борис Силенков собрал в Новой Каховке более 5 тыс местных жителей. Бывший мэр Новой Каховки раздавал новокаховчанам цветы. В горшках. Хризантемы. Таким образом он поздравлял своих земляков с государственным праздником.
3. Політична реклама – це розміщення або поширення матеріалів
передвиборної агітації за допомогою рекламних засобів. До
політичної реклами належить також використання символіки або
логотипів партій – суб’єктів виборчого процесу, а так само
повідомлення про підтримку партією – суб’єктом виборчого процесу
або кандидатом у депутати видовищних чи інших публічних заходів
або привернення уваги до участі у таких заходах партії – суб’єкта
виборчого процесу чи певного кандидата у депутати. Реклама
друкованих видань (газет, журналів, книг), інших товарів та послуг
з використанням прізвищ чи зображень (портретів) кандидатів,
назв чи символіки партій – суб’єктів виборчого процесу також є політичною рекламою.