Письмо.
Вот, пришло письмо из Мурманска, от школьной учительницы. Про урок «Крымнаш».
Читая его с некоторым содроганием, я думал: а может, так и надо, методом, «от обратного»? Ведь родители иногда проделывают этот трюк со своими детьми, говоря «А ну-ка, вступи в лужу». И ребёнок, озираясь, и чувствуя подвох, обходит лужу стороной.
Не знаю, как надо было изувечить действительность, чтобы довести нормальную учительницу до такого крика души.
Урок лжи.
Тема. Если ложь – это политика государства, то тогда лжи надо учить с детства, чтобы хорошо в ней поднатореть. Все-таки, профориентация теперь на первом месте.
…Я недолго думала, как я приду на этот свой последний урок, что я скажу, и какие будут последствия. Это уже не имеет значения, потому что я решилась.
– Ребята, скорее всего это мой последний день в школе, и завтра меня уволят, или кто-нибудь из вас сочтёт, что таким учителям не место в российской школе и заложит. Ну, то ж, так иногда бывает.
Мы с вами изучили много литературных произведений, о добре и зле, с положительными героями и отрицательными. Но… книжки теперь не имеют значения, потому что, несмотря на то, что на них все мы воспитаны, нашей стране от этого только хуже. И миру хуже. И нам с вами жить хуже.
Конечно, некоторые из вас будут находить аргументы, почему вы согласны жить в стране, которую весь цивилизованный мир всё больше ненавидит, называя её Империей зла.
Скажите, кому из вас захочется жить в Империи зла? – Поднимите руку! Сидят тихо, молчат.
В классе было 28 человек.
О! Если бы это были маленькие дети, я бы не отважилась на эту щепетильную и страшную тему. Но передо мной сидят 11-классники, которые уже многое что повидали в жизни. Чего я должна их жалеть и прятать от них правду? Безмятежная жизнь кончилась, детки. Завтра вам на войну.
За то, чтобы жить в империи зла подняли руки 19, в империи добра 9.
Ну что ж, значит, буду учить вас тому, как жить в империи зла и добиваться в ней успеха. Раз уж такой ваш социальный заказ.
Для начала несколько примеров. Эти примеры живые, эта практика в России применяется всё шире. Раньше это бы отнесли ко «злу», а теперь это уже никакое не «зло».
Если вы, ребята, увидите, что в какой-то семье ребенок непослушный, вы смело можете отбить этого ребенка, подговорив несколько взрослых, и потом продать его в рабство или на органы. Зафиксированы сотни случаев отъёма детей просто так, по принципу «А что тут такого?».
Если вам нужна квартира, достаточно присмотреть жертву среди одиноких бабушек, и милиция вам поможет. Таких случаев тысячи, и схема хорошо отлажена.
Если вам понравилась девушка, то за изнасилование вам в принципе ничего особенного не будет. Сталин даже поощрял это. Вон у нас в школе за год три изнасилования, девушки мечутся между реанимацией и психушкой, а насильникам хоть бы что.
– Костя, встань, о тебе ведь речь! Костя, обводя глазами класс, ухмыляется: А я чё!? А я ничё! Садится обратно, как ни в чём не бывало.
Если вам понадобится территория чужого государства, то тут тоже есть быстрые технологии по примеру «крымнаш». Да, мы его захватили, но что мы туда принесли? Горе, бандитов, нищету, бепросветность и позор на весь мир. Впрочем, это с нами происходит всегда. Так вот, наплюйте, детки, на этот позор. Вы теперь Империя зла. И вам всё прощается.
– Дима, ты вчера избил пятиклассника и забрал у него айфон? Молодец! Готов к труду и обороне.
Человеческая жизнь, как вы знаете, у нас в России не стоит ничего. И ваша жизнь, в том числе. Впереди у вас ничего нет. Ни учебы в прекрасно оборудованном университете, ни работы с приличной зарплатой, ни современного дружелюбного окружения.
Кругом враги, в том числе, ваши родители и родственники. В Империи зла такая мораль. Учитесь наглости, хамству, снайперской стрельбе, лжи, насилию, и вы будете счастливы в нашей вот такой империи.
Мне спустили сверху задание провести с вами урок на тему «крымнаш», и я его вам преподнесла. Думаю, до завтра на меня никто не настучит. Я не буду вас учить урокам добра, так как их здесь применить негде, да и вы сами видели, как вы проголосовали. Ведь устами детей, как говорится, глаголит истина.
Я бы могла вам объяснить (не сдержалась всё же я), что по человеческой морали жить надо бы в Империи добра, где нельзя лгать, извращать, насиловать, воровать, идти войной на соседний народ, … И обрекать себя на роль изгоя. Но такого урока в расписании нет. И запроса общества нет.
Постепенно свет прогресса в нашей стране потухнет. Заграница, банки, интернет, фильмы, компьютеры, телефоны, машины, планшеты, – всё куда-то исчезнет.
В дни моей молодости были газеты с названием Россия, Правда, Труд, Гудок и другие, они продавались в киосках. Люди заглядывали внутрь окошечка и спрашивали: – Россия есть? Продана. – Правда есть? Нет. А что осталось? Гудок и Труд.
Но так как теперь и работы у вас здесь не будет, то вам останется только Г у д о к. С одного урока лжи на другой.
Именно сегодня вы сделали свой выбор, и я уже ничем вам помочь не могу.
Будьте счастливы в Империи зла.
Очень жаль
Путлер, как агрессор, возник не сам по себе. Это ответ на потребность общества. Его рейтинг постоянно растет и достиг цифры 85,9%. Но я уверена, что оставшиеся проценты – это не русские по крови россияне, то есть это те, кому безразличны имперские победы России. Хотя что там за победы, если вдуматься спокойно? У порядочных людей это называется словом ПОДЛОСТЬ. Вот и выходит, что под боком живет страна подонков, да еще и с ядерной кнопкой. Чистый кошмар!
Учительницу жаль…ведь ей жизни не дадут
Настоящие учителя нынче редкость не только в России. Преклоняюсь, коллега.
Дядя Сэм вместе со своими европейскими шавками взрастили бандеровскую чуму с целью совершения очередной цветной революции,
завладения европейским рынком и строительства новых военных баз вокруг России, которая вынуждена защищаться.
Вопрос на засыпку: кто сволочь?
В.Высоцкий. Идут по Украине солдаты группы ‘Центр’ Украина, 2014
http://www.youtube.com/watch?v=8oSyN2R-ZuE