Для того, чтобы понять, что происходит сейчас на освобожденных территориях Донеччины, лучше, чем побывать на очередном заседании артемовской комиссии по декоммунизации и придумать нельзя.
Хотя еще до работы этой структуры, само ее формирование стало индикатором происходящего. В комиссию (всего человек 30) вошли коммунисты, регионалы и другие антиукраинские силы, не считая 3-4 случайно затесавшихся туда патриотов.
Кстати, последние выступали на встрече в роли «раскумаривания дьявольщины», призывая ликвидировать антихристовы звезды и убрать злую черную, нечеловеческую энергию окружающих нас коммунистических символов. Типа – «тьфу, тьфу – Сатана изыйди!».
Но Сатана наоборот, правил балом. «Чем вам виноват Артем? Он же погиб задолго до голодоморов и репрессий!», «Памятники Ленину и Артему снимайте, но не продавайте, наши придут, опять же надо ставить!», «Вы бы еще могилы разрывали и мертвых вытаскивали!», «Вместо Ленина надо поставить каплычку, чтобы это место оставалось святым» – раздавались реплики во время обсуждения вопросов выполнения закона и устранения памятников, досок и названий, связанных с комми.
Большинство же всё время кивало головой и огорчалось по поводу потери средств на всё это. Абсолютно не видя возможность минимизации затрат.
Решение приняли оригинальное – составить список подозрительных названий и отправить в Институт национальной памяти запрос, нужно ли оных изымать из Артемовска. Причем, названия, типа Пролетарская или Патриса Лумумбы (афрокоммунист) сомнению не подвергались.
Тем самым этот народ подтвердил главное – они даже не смутились, что сверху их заставляют любить Украину и малую родину, что они предавали и предают как неньку, так и Бахмут. «Не ну сверху – тогда пожалуйста, сверху, тогда мы согласны».
Они чувствовали и продолжают чувствовать себя на освобожденных территориях хозяевами и, пока что, разрозненные проукраиские силы не в состоянии хоть как-то влиять на ситуацию.
Моё предложение о том, что в Бахмуте, как самом старом городе края, должен быть свой подход – нужно думать о создании топонимического образа города, вернуть старые названия и добавить к ним другие коренные украинские. Вот, например, две улицы, которые переименовали уже при независимости – Сибирцева (СБУшник, который геройски погиб во время захвата банка) и Бахмутская (нужно было переименовать Жданова и тупо тогдашний главный по культуре Татаринов, что по сути убил название города Бахмут, бросил нам эту «кость» ). Им надо вернуть названия Рождественская (здесь был такой храм) и Четверякова – купец, организатор тут мощных ярмарок, гордость Бахмута. Но кто же меня в этой среде послушает?
Кстати, вопрос о возвращению Артемовску его имени в городских структурах тщательно замалчивается. Близкие к руководству люди говорят, что Рёва все успокоил, что Бахмута не будет, но и лишний раз поднимать этот вопрос запретил.
Здесь нет регионалов, коммунистов и антиукраинских сил – здесь только прорёвынские силы. Что, в принципе, одно и тоже.
Да, кстати, там одна тетка всё время річала на меня, чтобы я убирался в свою Константиновку. Хрен им, они еще не родились, когда я был за Бахмут и его я никому не отдам!
Світлина від Vladymyr Berezin.
Світлина від Vladymyr Berezin.
‘Главный коммунист Артамоновска.’
‘Они реально слепые.’
‘Этот больше всех орал против, напирая на затраты.
Но, при упоминании названия улицы Смирновская – ооживился: “Как в честь чего ее назвали, в честь классной водки!!!”.’
мда(
От що з ними робити? Фізично знищити – не по біблійськи. Позбавляти таки громадянства без права голосу..
Ну не хотят они улучшить жизнь своим внукам.Может и нам повезёт но внукам точно .Такое впечатление что там все пробирочные с ДНК путлера в мозгах.