Если в кране нет воды, то кому надо сказать за это спасибо?

Теперь я точно знаю, какой подарок хочу себе на день рождения – чтобы вода в кране была круглосуточно, или хотя бы по обещанному горсоветом графику. А не как в доме 25 по улице Черноморская – 4 дня не было воды, на 1 вечер включили, и потом опять на следующий день вода пропала. И ты не знаешь, идя домой или просыпаясь утром, будет вода или нет.

Уважаемые КП-Днепровский, вы бы так же “оперативно” чинили водоснабжение 140-квартирного дома, с утра четверга до вечера понедельника, если бы это был лично ваш дом, в котором живете вы и ваши дети? Или ваш начальник? Или г-н Сальдо? И вы считаете, что это нормально в 2012 году, в европейской стране? В стране, которая принимает Евро-2012? В городе, который претендует на звание экологически чистого и т.д. и т.п. Да мне в 1995 году стыдно было пригласить к себе французов по межлицейскому культурному обмену, потому что невозможно было представить, как они воспримут наш подъезд. Мало что изменилось с тех пор.

Я плачу за коммунальные услуги аккуратно, каждый месяц, с задержкой максимум в несколько дней. Так почему я должна ходить с немытой головой, портить себе нервы и настроение, тратить время, таскаясь с баклажками воды и кастрюльками или унижаться, просясь помыться к родственникам/друзьям? Вы, конечно, можете сказать “переезжай”. А почему я должна менять свое место жительства в хорошем районе, с хорошим метражом, нормальным ремонтом, в который вложены деньги, прекрасным видом из окна – и все это только потому, что наши комунальные службы выполняют свою работу так, как будто это не они получают зарплату, а мы получаем деньги за то, что они не работают? И еще, в доме 124 квартиры. Ок, пусть на нижних этажах вопреки всему вода есть. Остаются этажи с 5 по 9, 80 квартир. Пусть в них живут от 1 до 4 человек – в общем это приблизительно 200 человек. Всем переезжать?

Причем, это происходит не первый раз, а каждую зиму и каждую осень, когда холодно, или сильные дожди, или еще по непонятно какой причине. Говорят, ломается насос / заливает насос / ломается двигатель / ваша отмазка. Ок, а почему нельзя на деньги, которые мы платим КП-Днепровский, купить новый насос, который не будет ломаться? Почему нельзя обязать “Оскар”, который врезался в коммуникации дома, после чего у нас регулярно проблемы то с водой, то со светом, оплачивать ремонты? Ах, у них свои насосы? И КП-Днепровский они не подчиняются? Тогда кому они подчиняются и почему из-за этого должны страдать жители дома?

Я не политик, не активист и не сторонник всяческих демонстраций с флагами, лозунгами, перекрывания дорог и прочей прелести. Поэтому, пожалуйста, просто прочтите этот пост, при желании перепостите, расскажите о нем вашим знакомым в горадминистрации, буде таковые имеются, и скажите мне, ЧТО нужно сделать, чтобы этот ад закончился и у нас, как у всех нормальных депутатов горсовета людей, была вода в кране – если уж не горячая, бойлерами, слава богу, обзавелись N лет назад, то хотя бы холодная.

A propos Людмила Ямщикова 733 Articles
Координатор Майдан Моніторингу на півдні України (Одеська, Миколаївська, Херсонська області). Сфери компетенції: проектне мислення, громадянське суспільство, суспільний діалог, інформаційні технології.