Дмитрий Остапенко: Раша, гудбай!

Безусловно, мне, простому маленькому украинцу вовсе не по рангу спорить о высоких материях с таким политическим гигантом, каковым является Дмитрий Анатольевич Медведев. Однако то ли в силу ментальных особенностей, то ли из-за врожденной вредности, от собственного комментария, касательно последнего заявления российского Премьер-министра, я удержаться все же не могу.
3472_original

Так, выступая на пресс-конференции, Дмитрий свет Анатольевич на самом высоком уровне озвучил две ключевых позиции касательно возможного подписания Украиной договора об ассоциации с Европейским Союзом. Во-первых, по его словам, наша страна в таком случае лишится каких-либо шансов для развития отношений с Таможенным союзом. А во-вторых, после подписания ассоциации «для Украины особый режим, скажем, такой партнерский режим, который действовал до сих пор, закончится».

http://www.youtube.com/watch?v=ywijtmrjZOI

Сегодня, для написания этой статьи я намеренно избрал русский. Я сделал это для того, чтобы вы прочувствовали все мое желание добавить всего одно слово к цитате, приведенной выше, чего я, разумеется, сделать не могу, так как не являюсь главой российского Правительства. А слово это «наконец-то».

Конечно же, я осознаю всю степень разочарования российских лидеров в свете последних событий, происходящих в украинской внешней политике. Мне и самому не единожды на собственной шкуре приходилось испытывать прекращение «особого такого партнерского режима», что, уж поверьте, действительно неприятно. Впервые это произошло еще в младшем школьном возрасте, когда одноклассник Андрей, свято веривший в мои слова о чрезвычайно опасной калорийности приготовленных его матерью обедов, в один из дней вдруг понял, что отдавая мне свои бутерброды, он вовсе не избавляется от проблемы, а попросту обделяет себя. А ведь поначалу мы были партнерами, хотя и не знали тогда еще таких слов. Я, как истинный партнер, каждый день приходил на выручку своему другу, спасая его от лишних килограммов, а тот не оценил. Помнится, было обидно.

Во второй раз история повторилась уже в возрасте подростковом. Столкнувшись с проблемой постоянных отказов со стороны злобных теток из табачного киоска продать нам пару-тройку сигарет, я предложил своим друзьям создать нечто вроде консорциума, в котором Игорю, самому старшему из нас, отводилась роль покупателя, Ване было поручено прятать купленное в известном одному ему тайнике, ну а я выбрал себе скромную должность бухгалтера. Проблемы начались, когда ребята не согласились с моим видением того, как мне следовало поступать с остававшейся от покупок мелочью. К сожалению, тогда мне так и не удалось убедить их в том, что денежные остатки, время от времени расходовавшиеся мною на покупку ментоловой жвачки в единственном количестве, это вовсе не растрата, а только лишь умелое использование никому не нужных средств. В итоге каждый начал покупать себе сигареты самостоятельно, консорциум развалился, а я, решив, что партнеры так не поступают, истратил все оставшиеся у меня от прежней деятельности средства на какую-то ерунду и отошел от дел.

Самым же ощутимым изменением в моей жизни было прекращение финансового партнерства с родителями, когда я стал студентом. Столкнувшись с несправедливым утверждением о том, что стремление к самостоятельной жизни должно в равной степени соотноситься с материальной самостоятельностью, с каждым годом я стал получать от них все меньше денег, пока бюджетный поток не иссяк вовсе. Именно тогда я понял, что все в этом мире имеет свою цену, а свобода, очевидно, ценится превыше всего. Но понимание это пришло не сразу, а кроме того пришлось устроиться на работу, слегка потерять в весе, а также значительно урезать расходы на развлечения, которым ранее, при существовании «особого такого партнерского режима», не было конца.

Таким образом, приобретя какой-никакой жизненный опыт, я могу сказать, что хорошо понимаю чувства российских правителей, возникающие из-за решения правителей украинских. Вместе с тем, вспомнив кое-что из прожитых мною дней, сегодня я могу смело утверждать, что переживать Дмитрию Анатольевичу особенно нечего. Уважаемый Тезка, партнерство двух братьев, в котором младший, в силу своей глупости, не понимает всех преимуществ дружбы со старшим, просто обречено на провал, если не на затяжную семейную ссору, грозящую склоками, скандалами, а то, глядишь, и междоусобицей. Так что в данном случае, по моему скромному мнению, великому народу русскому ничего не остается, кроме как прекратить растрачивать себя попусту перед теми, кто этого явно не ценит, и жить себе дальше в своем маленьком, но очень счастливом, русском мире с забавными диктаторами, веселыми войнушками и наполненными газом воздушными шариками, которые вот-вот могут лопнуть.

Ну а нам, сирым и убогим, теперь только и остается, что со страхом ожидать загнивания европейского западного, рассуждая о непонятной воле Божьей, по которой мы, рабы его неразумные, лишены будем теплых и крепких объятий братских да режима партнерского особого, ибо исконно русского, великого.

Дмитрий Остапенко

http://ostapenko-dm.livejournal.com/4791.html

About Nataliya Zubar 2360 Articles
Nataliya Zubar, Maidan Monitoring Information Center, Chair