Як автор першої публікації про Українську Котячу Армію (01-12-2014) я не могла обійти увагою “кримського кота”. З першої секунди я зрозуміла, що це “культр карго”, або спроба пропаганди РФ створити свою історію про котів і військових, але оскільки пропагандисти, очевично, не розуміють, що таке гуманізм, то вийшло в них, як завжди – тупо і глупо.
Моя приятелька, Елена Шеломенцева, дослідила історію теми “Вежливый солдат с котом”.
Вона пише:
Сначала было фото, на котором “вежливый солдат” передаёт крымскому мальчику спасённого кота.
Потом – настенная роспись в Калининграде, сделанная тем же коллективом авторов, что и знаменитый севастопольский “Путин с кондиционерами на фоне украинского флага”.
Наконец, в городе Белогорске Амурской области был установлен памятник “вежливому солдату с котом” – мальчика в скульптурной композиции уже не было.
В одном из ракурсов памятник выглядел угрожающе.
Как прокомментировал данное фото мой сын: “Солдат рожает кота из животика”.
И, наконец, в крымском Бахчисарае было открыто нечто гидроцефальное, с коротенькими ручками и ножками, явно склонное к котоложеству.
Такое ощущение, что автор бахчисарайского памятника сделал пародию на памятник белогорский, а установка данной скульптуры – конкретный троллинг (типа “писающего Сталина” от корчинского “Братства”.)
——–
З відчуттями Елени я не згодна, це не тролінг, це просто так в них все виходить. Зрештою, в них гуманізм, -це єресь, про що їх духовний лідер віщував вчора:
“Я говорю о глобальной ереси человекопоклонничества, нового идолопоклонства, исторгающего Бога из человеческой жизни… Уже в масштабах целой планеты развивается идея жизни без Бога… В некоторых странах есть попытки законом утвердить право любого выбора человека, в том числе и самого греховного… Многие христиане приняли эти взгляды и отдали приоритет человеческим правам более, более, чем слову Божию… Мы должны защищать православие от ереси современности”, – сказал патриарх Кирилл во время воскресного богослужения в храме Христа Спасителя.
А от версія Міхаїла Золотарьова мені видається ближчої до правди.
Історія одного кримського кота…
Фото збирала і коментар писала Наталія Зубар