Урок фашизма для будущих офицеров внутренних войск

Мы живем действительно в чудное время, во время, когда средства массовой информации могут работать онлайн, но на самом деле из-за идеологических догм и прочей чепухи в нашей стране они, скорее, являются онлайн-средствами массовой дезинформации. Многие СМИ рассказали о сегодняшнем побоище в Харькове. Но ни одно так и не сказало главной правды: кого именно избивали. А правда состоит в том, что сегодня в Харькове бандиты и фашисты под охраной милиции избивали матерей, бабушек, дедушек и любимых девчонок… курсантов академии внутренних войск Украины, причем на глазах самих курсантов!

Даже самые лояльные к реальности журналисты в своих сообщениях о сегодняшнем побоище на Площади Восстания («говорящее» название, но не соответствующее реалиям) называют избиваемых «протестующими» (к примеру, смотрите: http://www.mediaport.ua/boycy-specpodrazdeleniya-milicii-atakovali-protestuyushchih-u-akademii-vnutrennih-voysk). Но протестующие против чего и зачем совершенно не указано. В некоторых СМИ избиваемых называют «евромайдановцами» (смотрите:http://atn.ua/proisshestviya/kak-izbivali-pod-akademiey-vv-podrobnosti-shturma). Но на самом деле Харьковский Евромайдан к Академии внутренних войск МВД Украины добраться не успел. Если и доехало 50 активистов Евромайдана, то это максимум. Плюс человек 70 болельщиков «Металлиста» успели добежать от стадиона к площади. А большинство в толпе, блокировавшей выезд из Академии, составляли люди, которых никто никогда не видел на Майдане: отцы, матери, бабушки, сестры, братья и любимые девушки курсантов. Считанные единицы — жены, ведь лишь немногие мальчишки успели обзавестись штампом в паспорте.

Обращение от родителей курсантов Академии ВВ, которых агонизирующая власть решила бросить в Киев в качестве пушечного мяса, поступило к активистам по защите законности в городе Харькове слишком поздно. Поначалу мамы и бабушки хотели отстоять своих чад самостоятельно. Уже когда их собралась целая толпа, они позвали Евромайдановцев как последнюю надежду.

Сперва оттеснять своих «стариков» заставили самих курсантов: дали щиты, каски, погнали проявлять «героизм». Курсанты аккуратно оттеснили своих родителей и 12 пустых автобусов заехали на территорию вуза. Кого-то этот вариант не устроил, и ребятам решили преподать фашистский урок. Все это продолжалось где-то с 14.00 до 17.00 потом ситуация резко изменилась.

Курсантов преподаватели заблокировали в аудиториях Академии и на ее территории. К окнам пускали — видимо, считая, что вид избиваемых матерей придаст будущим оборотням в погонах мужества для предательства присяги. Первыми к людям, блокирующим выезд в Академию, стянулись представители милиции и внутренних войск. Они стали вокруг, угрожающе стуча дубинками по щитам, вооруженные до зубов, экипированные так, словно перед ними — не матери их будущих коллег, а вооруженные бандиты. Поначалу вид правоохранителей воодушевил людей, блокировавших въезд (а 12 пустых автобусов хотело заехать на территорию учебного заведения). Ведь чего греха таить, значительная часть курсантов — выходцы из милицейских, военных, правоохранительных семей. Неожиданно для участников акции от милиционеров в их адрес послышалась грязная матерщина. Женщины, не привыкшие к такому обращению, заплакали.

Здесь следует рассказать, кто такие курсанты. Да, курсант с момента поступления в милицейский вуз считается сотрудником МВД. Да, уже на первом курсе, после лагерных сборов, он принимает присягу. Но полноценным сотрудником внутренних войск такой гражданин считаться не может: он не доучился, он многого не умеет и не знает, он еще не изучил важные дисциплины. По сути, это — мальчишки, многие пришли в вуз сразу после школы, многие еще никогда не принимали самостоятельных решений. Пару месяцев учебки — вот и весь их жизненный опыт. По закону привлекать курсантов к выполнению боевых задач запрещено. Но по беспределу именно курсанты в последнее время становятся разменной монетой проворовавшихся политиков. Последняя надежда спасти мальчишек от предательской отсылки в Киев, где желторотым юнцам точно не место — блокирование выезда их родителями.

Майдановцы и футбольные фанаты пришли на помощь мужественным мамам и папам. Но пришли очень малочисленной группой. Дело в том, что Майдан был намечен у памятника Шевченко на 18.00. Переориентировать огромное количество людей — сторонников Майдана — не так-то просто. К 17.00 многие только узнали о том, что происходит. А тем временем в окрестности Площади Восстания свозились титушки. В этот раз им не стали выдавать власовские полосатые ленточки. Их отличительным знаком стали… зеленые жилеты. Фюреры дали парням (многие — ранее неоднократно сидевшие, многие — явно под действием какого-то «допинга») бейсбольные биты, дубинки, бутылки, баллоны с газом, петарды и так далее.

Родителям милиционеры и ВВ-шники прыснули в лица слезоточивым газом. Пока газ разъедал им глаза и легкие, титушки заняли удобные позиции. Потом тактика изменилась: милиционеры пригибались, а из-за их спин гопники и уголовники бросали по старикам и женщинам бутылки, палки, камни и петарды. Бандиты и «правоохранители» действовали синхронно, так что нельзя исключать, что перед тем, как бить родителей своих будущих коллег, они совместно тренировались…

Потом титушки стали проходить через ряды милиционеров и представителей внутренних войск и атаковать людей. Активнее всего били журналистов (у них заняты камерами руки, поэтому шанс огрести «обратку» почти нулевой, а бандиты беззащитных жертв любят). На втором месте по популярности у титушек — избиение бабушек. Их метелили вдохновенно! Девушек преимущественно били по головам, стремясь рассечь лоб, чтобы было больше крови. Парней и мужчин если и трогали, то стремились сбить с ног, чтобы потом обступить и избивать ногами со всех сторон. Происходило это избиение просто у ног правоохранителей и военнослужащих. Но те отворачивались, якобы они не видят, что происходит. Один из милиционеров внезапно узнал в избиваемом тремя подонками пожилом мужчине своего наставника, отставного милиционера. Он бросился защищать мужчину и легко разбросал вооруженную дубинками шпану. «Уволен, с…» — Заорал ему через всю площадь «офицер» (а на самом деле — оборотень в погонах). А потом начался беспредел: людей гнали от стен Академии до универмага Харьков. Потом правоохранители оцепили район, причем еще одна зона оцепления находилась вокруг станции «Площадь Восстания», которую где-то в 18.00 закрыли. «Гуляя» между кордонами милиции, титушки били всех, кого им хотелось. Какие там протестующие! Травмы различной степени тяжести получили идущие домой торговцы Конного рынка, жители близлежащих кварталов, влюбленные, вышедшие поворковать в парк у ДК ХЭМЗ и работники расположенных на соседних улицах офисов.

А Евромайдановцы по заранее установленной договоренности как обычно собрались в 18.00 у памятника Шевченко. Большинство из них узнало о происшедшем только из выступлений со сцены. Люди были шокированы и высказали слова поддержки изувеченным родителям курсантов. Что ж, юноши получили урок. Как они его усвоят — открытый вопрос. По моей информации автобусы на Киев так пока и не стартовали. Возможно, урок сработал на парней не так, как рассчитывали подонки? Возможно, они отказались учиться на оборотней в погонах и показали офицерскую честь? Время покажет.

А в доказательство своих слов могу привести следующие аргументы. Все акции Евромайдана в Харькове (как, впрочем, и в других регионах страны) проходят под Государственным Флагом Украины. Найдите хотя бы на одном видео или фото с Площади Восстания хоть один флаг. Правильно, его нет. На большинстве акций присутствует Флаг Евросоюза, как символ избитого и измордованного мирного Евромитинга 30 ноября. Найдите хотя бы один такой флаг на видео или фото с Площади Восстания… Все акции Евромайдана сопровождаются плакатами и транспарантами. У блокирующих выезд нет ни транспарантов, ни плакатов — родственники курсантов просто не умеют их делать… Да и с ленточками, символизирующими Евромайдан едва ли наберется 10% участников. Вот почему присутствовавших нельзя называть «протестующими». Их правильно назвать «защищающими», защищающими детей, защищающими своих близких.

И вот конец этой истории, конец «урока фашизма». Вот что написано на сайте самого учебного заведения, как говорится, без комментариев: «19 лютого 2014 року біля Академії внутрішніх військ МВС України почали збиратися радикально налаштовані активісти, а ближче до обіду вони перекрили всі можливі виїзди з території навчального закладу.

Близько 14-ї години біля воріт контрольно-перепускного пункту почали збиратися автомобілі навчального закладу, які радикали не пропускали на територію Академії.

Керівництво Академії внутрішніх військ звернулося до радикалів з вимогою розблокувати проїзд та запустити транспортні засоби на територію навчального закладу. Радикали не відреагували на дане звернення.

Особовий склад академії вжив заходів для розблокування воріт КПП та повернення машин на територію. У сутичках під час розблокуванні КПП, проти курсантів радикали застосовували сльозогінний газ, дерев’яні палки та каміння.

Станом на 16 годину близько 300 радикалів залишалися під стінами Академії внутрішніх військ.

О 18-й годині правоохоронними органами міста Харкова під’їзди до Академії та прилегла територія були розблоковані.

Станом на 21-шу годину особовий склад Академії займається згідно з розпорядком дня, заходів не передбачених розпорядком не планується.

Відділ ЗМІ, Академії внутрішніх військ МВС України», вот ссылка (пока совесть не заставила руководство вуза убрать этот позор): http://avv.gov.ua/news/?newsID=1098

Олег Перегон, Харьков

http://peregon-oleg.livejournal.com/1138.html

Über Nataliya Zubar 2360 Artikel
Nataliya Zubar, Maidan Monitoring Information Center, Chair

1 Kommentar

  1. Честно, ни одной матери солдатской там не видела и не слышала. В основном знакомые лица с евромайданам. Одна лишь сестра курсанта, выходя из академии, согласилась дать интервью. Причем кляла нас, чуть ли не матом. Сказала, что мы все за деньги стоим.

Kommentare sind deaktiviert.