Przyjaciel Ukrainy. Оптимальным положением был бы вход к “Intermarium” Украины.

Конотопська битва неразделимо соединяется с существенным, хотя неоконченным, политическим фактом – Гадячской Унией.

Можно сказать, что Гадячская Уния была прото-идеей сегодняшней концепции „Intermarium” („Межморье”) – пишет об этом широко американский аналитик Джордж Фридман.

Если нации центральной и восточной Европы (Балтийские страны, Польша, Словакия, Румыния, Венгрия, Болгария, Грузия, Азербайджан) хотят быть независимыми от России, у них нет другого выхода, они вынуждены сотрудничать и создать новую военнo-экономическую структуру. И эта структура должна быть в известной степени независимой от НАТО и ЕС, во избежание недостатка динамики в принятии решений. А скорость реакции в нашем регионе – вопрос жизни и смерти.

Оптимальным положением было бы вхождение в “Intermarium” Украины. Однако западническая ориентация Украины столкнется с противодействием России, потому что это обозначит полную геополитическую перестройку региона.

Хотят ли Украинцы такой реориентации своей страны, поспеют тесно сотрудничать, например, с Поляками, с которыми их объединяет не только долгая совместная история, но и ряд травм?

На этот вопрос ответ может дать одна лишь только Украина.

 

About Nataliya Zubar 2360 Articles
Nataliya Zubar, Maidan Monitoring Information Center, Chair

1 Comment

  1. Уважаемый Михайло Kірсенко

    Так, правда. “Intermarium” Фридманa имеет свой источник во времени и идеях, которое Вы описали, о чем он отчетливо говорит.

    Принадлежит однако показать существенные разницы. Hаиболее важная, это участие в создавании “Intermarium” США, возможной организующей силы.

    Почему США? Во-первых потому, что Америка имеет потенциал, которого отдельно нет ни в Польшы, ни в Украине, и никакoй другoй стране этой зоны. Обозначит это, что значительно вырастает реальность этого проекта.

    Сильная экономно и в военном отношении группа государств, которая в силе самостоятельно сопротивляться российскому империализму, обозначит для Америки более маленький риск. Она не вынужденная поступать на работу в Еврoпе так крепко, как в двух мировых войнах.

    Кто-то может спросить: почему государства региона имеют осуществлять американские дела? Оказывается, что дела всех сторон совпадают. Америка остается в Европе как гарант безопасности и минимизирует свои стоимости.

    Зато государства региона получают ответ на свой экзистенциальный вопрос: быть суверенным, ли быть Россией.

Comments are closed.