Как я провел лето
Ученика 5-Б класса
Смирнова Вани.
Этим летом я отдыхал на Керченской переправе. Сначала папа думал отправить меня в деревню к бабушке. Но потом, обрадовавшись, что Крым наш он выпил стакан водки, продал домашнего медведя и балалайку, решил ехать со мной на ЮБК и показать мне города русской славы.
Настало лето. Половина денег от медведя к тому времени кончилась. Но был повод. Папа поочередно то праздновал возвращения Крыма, то заливал горе от зверств фашисткой киевской хунты. Просто, больше ничего по телевизору не показывали. Папа даже дважды порывался ехать помогать братьям с Новороссии, но мама закрывала его в комнате с криками «сначала проспись» и он никуда так и не ехал.
Утром, 12 августа мы собрались и поехали отдыхать. Мы должны были выехать раньше, в понедельник, но сломалась машина. Что-то было не так с карбюратором, и папа провозился с «Леней» весь день. «Леня» это наш автомобиль, жигуль, шестерка грязно-зеленого цвета. Папа купил её в год, когда умер Брежнев, и сразу дал ей имя.
Папа взял отпуск только на неделю, на дольше его не хотели отпускать. Но он не унывал. «Ничего страшного», — говорит, «мы счас быстро к вечеру доберемся. А потом расставим палатку, заварим доширак с килькой в томате, выпью водочки за воссоединение и будем отдыхать»
Из-за тряски на дороге я чуть вздремнул, проснулся от того что сильно жарило солнце. Впереди тянулась колейка из машин, но моря я не видел.
— Мы уже приехали? — спросил я папу.
— Ага, приехали, блять. — ответил папа сквозь зубы докуривая очередную сигарету. — Из-за этих пиндосов укров-правоскев я не могу нормально отдохнуть.
Мы были 989 в очереди. Папа очень сердился, но нам с мамой говорил что за ночь мы должны уже быть в Крыму. «Крым наш» — заканчивал нас успокаивать папа.
На третий день в очереди мы были под номером 667. Я подружился с Павликом из Ростова, он с родителями стояли на двести машин сзади. Вокруг ходили девушки в купальниках, большие толстые дяди в трусах, кто-то даже загорал на обочине. Местные продавали кукурузу и пиво. «Вот если б еще воды, было бы точно как на море» — подбадривал папа.
Папа с другими отдыхающими патрулировал встречную полосу дороги. По ней всегда кто то пытался прорваться без очереди. Иногда даже дрался. Я записывал марки их машин. В большинстве это были иномарки. «Тленное влияние Запада» — сказала тётя Маша, мама Павлика, когда я показал им свой блокнот.
На следующее утро мы поехали домой. Папин отпуск подходил к концу.
— Хорошо отдохнули сынок, жалко что моря не увидели — похлопал меня по плечу папа — в следующим году поедем еще, главное отпуск взять подольше и выехать пораньше. Крым наш!
Спасибо Владимиру Путину и партии «Единая Россия» за счастливое детство!